13 мест, дешевле Volkswagen и производительный турбодизель: новая Toyota Hiace 2021 года уже в России

Рестайлинг пятого поколения Тойоты Хайс для рынка Европы

Модель представили в 2006 году и продавали её тут вплоть до 2010 года. Изменения были весомые. Машина дорестайлинговая вообще почти не похожа на себя после обновления. Но это стал сильный брутальный авто, который соответствовал времени и автомобильной моде в Японии.

Линейка моторов насчитывала 2 варианта. Первый – это 2KD-FTV, который перенастроили таким образом, что теперь его мощность равнялась 95 «лошадкам». Другой Двигатель – это 2KD-FTV, который «раздули» до 117 лошадиных сил. Примечательно, что Хайс данной генерации мог быть с задним приводом и со всеми ведущими колесам.

toyota-hiace-2-4-d.jpegToyota Hiace 2.4 D

Рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Такие машины реализовывались с 2007 года по 2010 год. Снова это было два разных кузова. Один из них было копией экспортного варианта, второй был разработкой для своего рынка. Машины имели два общих силовых агрегата, это были 1KD-FTV и 2TR-FE. Модель для внутреннего рынка комплектовали дополнительно мотором 1TR-FE.

Второй рестайлинг пятого поколения Toyota Hiace для Японии

Данная генерация снова подразумевает два разных кузова одной модели. Такие автомобили выпускали с 2010 года по 2013 год. Обновления в большей части затронули кузов, в котором четко вырисовывались фирменные линии. Линейка двигателей осталась без изменений (два общих мотора 1KD-FTV, 2TR-FE и один силовой агрегат 1TR-FE, который ставили только на авто для рынка Японии).

toyota-hiace-2010-god.jpgToyota Hiace 2010 год

Третий рестайлинг пятого поколения Тойота Хайс для Японии

Это обновление сделали в 2012 году, автомобили в такой генерации продаются до сих пор. Это снова две версии кузовов, которые соответствуют фирменному дизайну кампании. На машину с «европейской» внешностью ставят моторы 2TR-FE, 1KD-FTV (его мощность подняли до 144 «лошадок») и новый 1GD-FTV (151 сильный дизельный двигатель с рабочим объемом 2,8 литров), его можно также увидеть на таких моделях Тойота как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace.

На Хайс с «японской» внешностью устанавливают двигатели 1TR-FE, 2TR-FE (151 и 160 л.с.), 1GD-FTV и 1KD-FTV.

Заднеприводный Toyota Hiace

Возможно ли переделать из заднеприводного Toyota Hiace в полноприводный без особых изменений в конструкции. Может кто пробывал? Поделитесь мнением.

Нужен подрамник, коробка, передняя подвеска, рулевое и задний мост от полноприводного.

изначально не надо было брать такой. моноприводный автобус или грузовик это просто посмешище

продавай его и бери вэдовый и не парься

Читайте также:  Установка team foundation server 2015

Короче, вопрос сродни «можно ли из ГАЗ-53 сделать полный привод, поставив на него мост от ГАЗ-66?»

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.02.2008 в 07:40 .

Рестайлинговая Toyota Hiace 5 поколения для России

Она продавалась у нас с 2010 года по 2017 год. Внешне машина немного изменилась, но главная ее изменение – это появление дизельного мотора (бензиновый 2TR-FE также остался). «Турбодизель» 1KD-FTV имел объем 3 литра и выдавал 136 лошадиных сил. Его ставили и на другие модели Тойота:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius Ace.

На этом заканчивается официальные поставки Хайс в Россию. Далее нужно рассмотреть другие рынки, откуда к нам приезжают подержанные Hiace.

astana-car.jpgАstana Сar

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий