Эксплуатационные характеристики
| Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 14.9 |
| Объём топливного бака (л) | 92 |
| Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 10.2 |
| Расход топлива в городе (л/100 км) | 16.1 |
| Максимальная скорость (км/ч) | 158 |
| Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Трансмиссия
Все Митсубиси Паджеро 3 с бензиновыми двигателями оснащались автоматической коробкой передач – 4-ступенчатой INVECS и 5-ступенчатой INVECS II. В дизельных модификациях автомат устанавливался только на заказ. Порой в автоматах встречается износ фрикционных дисков и отказ электромагнитных клапанов. Зачастую причина в слишком редкой замене масла.
Все версии Mitsubishi Pajero III укомплектованы передовой системой полного привода Super Select II с полным электронным управлением и центральным дифференциалом, позволяющим изменять режимы работы трансмиссии прямо во время движения. В нормальном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 33:67. Если заблокировать межосевой дифференциал, то тяга по осям будет распределяться поровну, т.е. 50:50. В распоряжении водителя также редуктор, а в крайних случаях можно даже заблокировать задний мост. Система полного привода – сильная сторона Митсубиси Паджеро, потому что практически никогда не доставляет проблем.
Одна из точек осмотра – ведущий мост.
Отказы
В свое время Mitsubishi Pajero III был не самым дешевым автомобилем в своем классе. Несмотря на это, внедорожник не лишен недостатков. Подавляющее большинство дорестайлинговых экземпляров (до 2003 года) имеют проблемы с коррозией. Более того, страдают не только кузовные элементы, а даже колесные диски, отопитель и трубки кондиционера. Другой распространенный дефект – передние ступичные подшипники. Если во время движения слышен шум от передних колес, значит необходимо немедленно заменить неисправный узел. С ремонтом лучше не тянуть, а то впоследствии может отказать и датчик ABS. Что в значительной мере увеличит затраты. Еще один недостаток: коррозия резьбовых соединений элементов подвески. Часто, чтобы заменить какой-либо компонент, болты приходиться срезать, за что в сервисе просят дополнительных денег.
Двигатель
| Диаметр цилиндра (мм) | 91.1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| Количество цилиндров | 6 |
| Ход поршня (мм) | 76 |
| Максимальный крутящий момент (Н•м) | 233 |
| Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3600 |
| Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
| Тип впуска | Распределенный впрыск |
| Конфигурация двигателя | V-образный |
| Мощность двигателя (л.с.) | 141 |
| Объём двигателя (см3) | 2972 |
| Тип двигателя | Бензиновый |
Четвёртое поколение
По традиции компании-производителя, увеличивающей размеры серии, габариты Митсубиси Паджеро последнего на сегодняшний день поколения должны были стать максимальными за всю историю. Так и получилось – последние семиместные варианты достигают в длину почти 5 метров. В то же время дорожный просвет остался на том же уровне – от 22,5 до 23,5 см для версий, предназначенных потребителям из разных стран. Не изменилась и колёсная база, по-прежнему составляющая 2780 мм.

Сравнивая размеры комплектаций для Японии и России, можно отметить следующее:
- В 2008-м и 2011-м годах японские модификации подвергались только внешним изменениям, все габариты полностью сохранялись;
- с 2011-го года отечественным покупателям доступны только семиместные Pajero, пятиместные выпускались только для японского рынка;
- размеры комплектаций для разных стран практически полностью совпадают – особенно, после двух последних рестайлингов. Хотя узнать предназначение автомобиля несложно – хотя бы по размещению руля.
Табл. 4. Параметры четвёртого поколения авто.
| Год | Страна | Типоразмеры транспортного средства (ДхШхВ), м | |
| Трёхдверная версия | Пятидверная версия | ||
| 2006 | Япония | 4385х1,845х1,850
4385х1,875х1,850 |
4,900х1,845х1,870
4,900х1,875х1,870 |
| Россия | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,850
4,900х1,875х1,870 4,900х1,875х1,900 |
|
| 2008 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 |
| 2011 | |||
| Россия | – | 4,900х1,875х1,870
4,900х1,875х1,900 |
|
| 2014 | Япония | 4,385х1,875х1,850 | 4,900х1,875х1,870 |
| Россия | – | 4,900х1,875х1,870
4,900х1,875х1,900 |





