Содержание
ДИНАМИЧНЫЙ ДИЗАЙН
Range Rover Sport отличается внушительным обликом. Узнаваемый силуэт, покатая крыша, непрерывная средняя линия кузова — перед вами истинный представитель семейства Range Rover.
Галерея
ЭКСТЕРЬЕР
Управляемость, двигатели и производительность
Второе поколение Range Rover Sport действительно продвинулось с точки зрения драйва и динамики. Совершенно новая, полностью алюминиевая архитектура очень жесткая и прочная, а усовершенствованная конструкция подвески и совершенная система полного привода дают ощущения от вождения, которые вряд ли разочаруют.
Способности Range Rover Sport очевидны изначально. Хотя рулевое управление немного легкое, оно также чрезвычайно точное и четкое, что позволяет легко управлять этой большой машиной как в городе, так и на извилистых дорогах без асфальта. Баланс четко определен, во время вождения Rover никогда не ощущается тяжелым или расплывчатым, и обычно дает контроль и самообладание, которые поразили бы тех, кто отвергает его как большой, тяжелый внедорожник 4×4.
Все спортивные модели Range Rover поставляются в стандартной комплектации с регулируемой по высоте стандартной пневмоподвеской и адаптивной динамической системой Land Rover. Эта система регулирует работу подвески в соответствии с дорожными условиями, а также включает динамический режим, который минимизирует крен кузова и максимизирует сцепление с дорогой. Конечно, в результате езда становится более жесткой, но ходовые качества прекрасно отлажены и в обычном режиме, с несравненным контролем кузова, достаточной поглощающей неровности дороги способностью и потрясающей стабильностью. Динамично Range Rover Sport мало чем отличается от superb.
Благодаря несравненной внедорожной родословной Land Rover, способности Range Rover Sport превосходят способности его соперников, когда речь заходит о езде по бездорожью. Он оснащен электронным центральным дифференциалом и умной системой реагирования на пересеченную местность Land Rover, которая оптимизирует настройки автомобиля для езды по грязи, гравию, снегу, камням и песку, изменяя высоту подвески, настройки коробки передач, реакцию дроссельной заслонки и профилями управления тягой. Несмотря на размеры и вес автомобиля, сочетание прочных компонентов шасси и умной электроники дает этому большому внедорожнику впечатляющие внедорожные характеристики.
Даже езда по воде не должна нести неприятных сюрпризов, вброд разрешается заезжать до 85-сантиметровой глубины — есть даже гаджет, который показывает, насколько глубоко по воде вы едете, это просто мечта российских ютуберов-бездорожников. В интернете огромное количество видео с застрявшими в водоемах автомобилями.
Динамические модели HSE и выше поставляются с улучшенной системой Terrain Response 2 — она включает в себя автоматическое зондирование местности, для выбора правильного режима управления. Также на динамических моделях используется система JLR All-Terrain Response Control. Это своего рода «внедорожный круиз-контроль», позволяющий водителю выбрать нужную скорость и оставить машине всю тяжелую работу.
Модель СВР — это совсем другое дело, определенно ориентированный на производительность, он имеет массивные колеса, большие тормоза, жесткую подвеску и множество сложных разработок во всем, что придает автомобилю производительность. Тот простой факт, что его максимальная скорость была повышена до 260 км/час, должен показать уровень развития этой 2,5-тонной машины.
Двигатели
Версия P400 использует прямой шестицилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 395 л.с. с помощью 48-вольтовой мягкой гибридной системы. Это двигатель, который наполняет автомобиль плавной, мощной производительностью, особенно в его низком и среднем диапазоне — со временем разгона с 0 до 100 километров в час за 5,9 секунд и максимальной скоростью 225 км/ч. Такая же мягкая гибридная технология включена в дизельные варианты D300 и D350, в результате чего время разгона составляет 7,3 секунд и 6,9 секунд соответственно.
В рамках обновления 2018-го года компания Land Rover представила подключаемую гибридную версию PHEV от Jaguar Land Rover. Носящий значок P400e, Range Rover Sport работает на 2,0-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом мощностью 296 л. с. и электродвигателе мощностью 85 кВт, обеспечивающем общую мощность 398 л. с. и 640 Нм крутящего момента.
Он обладает заявленной способностью преодолевать до 40 километров на одном электрическом приводе с максимальной скоростью 136 км/ч. Он также добавит 5,0-литровому V8 мощности, и в итоге авто разгоняется с места до 100 км/ч за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 220 км/ч.
Многих может соблазнить привлекательный по звучанию бензиновый V8 с наддувом, который даже в «базовом» варианте производит 518 л.с. Разгон автомобиля с места до сотни обеспечен за 5,3 секунды.
Тем не менее, 567-сильный SVR еще быстрее, делая эталонный спринт всего за 4,5 секунды, с абсолютно идеальным звуком V8 на заднем плане. Это захватывающая производительная машина.
Все модели Range Rover Sport оснащены отличной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Видео тест-драйв Рендж Ровер Спорт
Модификации и опции
Range Rover Sport 2020 модельного года предлагается в следующих комплектациях:
- Базовая. Представлена 17-дюймовыми 10-спицевыми дисками с отделкой Satin Dark Grey, аудиосистемой, мультимедиа Touch Pro, светодиодной головной оптикой, камерой заднего вида, системой подогрева передних сидений, имеющих механическую регулировку по 8 параметрам.
- S. 18-дюймовые колесные диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, регулировка передних сидений по 12 параметрам, механические подголовники, штатная навигационная система Pro.
- SE. Комплектация предполагает наличие 19-дюймовых 10-спицевых колесных дисков с отделкой Gloss Sparkle Silver, цифровой приборной панели, системы помощи водителю при перестроении, окантовки для LED-оптики.
- HSE. Этот пакет включает 20-дюймовые диски с 5 сдвоенными спицами и отделкой Gloss Sparkle Silver, передние сиденья с функцией запоминания настроек и электроприводом регулировок по 14 параметрам, аудиосистему MeridianTM, зеркало заднего вида ClearSight, пакет опций Drive.
Также в линейке комплектаций Рендж Ровер Спорт 2020 представлена серия R-DYNAMIC (отдельно с пакетами S, SE и HSE), которая предлагает более выразительный облик: уникальный дизайн бамперов, измененные патрубки выхлопной системы, отдельные элементы экстерьера с премиальной отделкой Burnished Copper и пр.