Описание модели данного поколения
По субъективным ощущениям водителей Ssangyong Actyon приблизился к легковым автомобилям, а по заверениям экспертов в модели не осталось ничего от вездеходного предшественника.
Тех характеристики
Линейка силовых агрегатов
Модель оснащается двумя двигателями.
- Сначала появился дизельный мотор с турбонаддувом eХDi200 (эволюция старого лицензионного мерседесовского агрегата). Это 2-х литровый, 4-х цилиндровый двигатель, мощностью 175 л.с. (4 000 об/мин), с крутящим моментом 360 Нм (при 2-3 тыс об/мин). Обеспечивает ровный и уверенный разгон (до сотни километров за 10,8 секунд). Максимально возможная скорость — 186 км/ч. Расход: по городу 7,5-9,6 л на 100 км, по шоссе — 5,1-6,3, в смешанном цикле — 6-7,5. Объем топливного бака — 57 л.
- Затем появился и бензиновый e-XGi200 (4 цилиндра рядного расположения) 2-х литровый 149 л. с. (6 000 об/мин), и дизельный e-XDi200 (4-х цилиндровый, оснащен турбонаддувом с управляемой турбиной и системой впрыска топлива Common rail.), также 2-х литровый 149-сильный. Максимальная скорость последнего – 174 км/ч.
Трансмиссия
Моторы комплектуются 6-ти ступенчатыми коробками передач: механической либо «автоматом» E-Tronic (с возможностью ручного переключения). 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач подстраивается под типичный для водителя стиль езды и определяет оптимальный момент для переключения скоростей, обеспечивая плавность движения и экономию топлива. «Механика», в свою очередь, отличается четкостью переключения и так же позволяет экономить на топливе. Привод предлагается в комплектациях либо передний, либо полный Active AWD. С последним автомобиль демонстрирует высокую проходимость (конечно, по меркам кроссоверов): паркетник уверенно проходит размякшую грунтовку, подключая заднюю ось при пробуксовке передней. Система активного полного привода автоматически подключает задние колеса при ухудшении дорожных условий (грунтовые, проселочные дороги, с песчаным покрытием), при проскальзывании колес (крутые склоны, мокрые дорожные покрытия, гололед). Система также может на скорости до 40 км/ч подключить режим блокировки муфты при движении по дороге, покрытой льдом и снегом. Этот режим обеспечивает стабильное движение в условиях низкого коэффициента сцепления колес с поверхностью дорожного полотна.
Шасси
Впечатляющий экстерьер
- спортивные черты (например, сетчатая структура решетки фальш-радиатора);
- детали, демонстрирующие динамичный характер автомобиля (двухцветный бампер идеально вписавшийся в покатый силуэт кроссовера);
- элегантные формы и линии (обводы противотуманных фар, хромированные накладки на выхлопной трубе);
- форма колесной арки, подчеркивающая общую стилевую композицию;
- мускулистые формы, свойственные внешности внедорожников.
Комфорт в салоне кроссовера
Внутри кроссовера приятно находиться, здесь просторно и кажется, будто производитель продумал всё до мелочей (рационально использовал пространство, соблюдая принцип умеренности и требования современных потребителей к комфорту). Салон отделан либо кожей (в черном или бежевом варианте), либо прочной тканью (также в двух цветовых вариантах). Кожей отделаны отдельные элементы: рукоятка КПП, руль, подлокотники дверей. Передняя панель оформлена вставками «под дерево» или «под карбон». Оснащая свой новый кроссовер, производитель счел нужным использовать подсветку – она появилась в боковых зеркала для подсветки порога дверей (обеспечивает удобство при посадке) и в приборной панели. Также разработчики предусмотрительно разместили в салоне множество лотков, кармашков, крючков для одежды, для сумки, бардачок и контейнер в подлокотнике для многочисленной мелочи (в крыше есть даже футляр для очков).
Место водителя
Место водителя оснащено удобным сиденьем с электроприводом регулировки положения, обогреваемым рулем с многочисленными кнопками (включая управление аудиосистемой и переключатели передач в модификациях с 6АКПП) и электроусилителем руля, электрохромным зеркалом заднего вида. Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. Водительское и все пассажирские сидения оснащены функцией обогрева.
Простор
В кроссовере просторно, несмотря на то, что автомобиль «уменьшился» в размерах (в сравнении с предшественником). Его размеры изменились до следующих параметров:
- длина — 4 410 мм;
- ширина — 1830 мм;
- высота — 1675 мм.
Места пассажиров
Достаточно места и на заднем ряду сидений (ради этого производителю пришлось отказаться от покатой крыши). Пол практически ровный, поэтому можно свободно разместить ноги. Спинки кресел регулируются по углу наклона в соотношении 60/40 (можно отклонить назад и зафиксировать в 6-ти положениях) и даже снабжены подогревом.