Китайские автомобили с автоматической коробкой передач – обзор лучших представителей

Geely Emgrand X7 – китайский кроссовер с АКПП

1458726242_geely-emgrand-x7-foto.jpgGeely Emgrand X7 фотоЕсли говорить про машины с хорошей проходимостью, то китайцам сейчас есть что предложить потенциальным покупателям. Среди главных особенностей автомобиля Джили Emgrand X7 стоит отметить долговечность и качественную сборку каждого технического узла. Автомобиль очень хорошо покупают, даже не смотря на страну изготовления. Большому количеству продаж способствуют такие преимущества:Разумеется большая часть покупателей будет использовать автомобиль лишь в городских условиях. Машина предназначена для спокойных режимов использования, она скорее всего не справится с суровыми испытаниями бездорожья. Версию с коробкой автомат можно приобрести всего за 720 000 рублей.

Changan Uni-K

1024x0_1_q95_autohomecar__ChsEmV-ZGp-ALu4IABUfOf6PZKI904.jpg Фото: Пресс-служба Changan

Положение Changan в России пока явно не соответствует тому, к чему компания привыкла в Китае. Там это один из крупнейших государственных холдингов, которые в последнее время занялся диверсификацией портфеля и создал целую группу суббрендов и семейств. Среди них – и Uni, что-то вроде группы премиальных автомобилей, сочетающих в себе смелый современный дизайн и передовые технологии, включая системы автономного вождения.

changan_big_1_1000_t_310x206.jpgChangan, Чунцин и чудеса. Еще один китайский бренд вступил в эпоху перемен

Первым на рынок в прошлом году вышел компактный Uni-T, который планировали презентовать на автосалоне в Женеве. И неслучайно, ведь планы у владельцев бренда самые амбициозные. Однако старейшее моторшоу Европы перекочевало в Сеть, а уже скоро внимание публики переключилось на более крупный кроссовер – Uni-K. Вот его, как выяснилось, и планируют в 2021 году привезти в Россию.

Серийному “Юнику” многое досталось от впечатляющего концепта. Кроссоверу оставили “безрамочную” решетку радиатора, узкие “раскосые” фары и соединенные на пятой двери задние фонари. Сверху остался большой спойлер – кажется, это фирменная черта всех Uni.

Фото: autohome.com

В салоне машину отличает приборная панель, которая разместилась необычно далеко на торпедо. Водитель будет следить за информацией не через рулевое колесо, как обычно, а над ним. При этом, если судить по фото, то край “приборки” перекрыт частью монитора медиасистемы, который вынесен над центральной консолью.

Uni-K имеет следующие габариты: 4 865 x 1 948 x 1 700 мм при колесной базе 2 890 мм. Оснащаться машина будет турбомотором Blue Whale 2.0T нового поколения и 8-ступенчатой коробкой передач Aisin. А еще у кроссовера предусмотрен полный привод. Это особенно интересно в свете перспектив модели на российском рынке.

Mazda 3 (BK)

15585247129559.jpg

«Тройка» первого поколения была очень популярной в России машиной. Поэтому предложений на вторичном рынке, которые подходили бы под заданные условия, много. В большинстве своем это «японки» 2005-2008 годов выпуска. А средний пробег составляет 130 000 километров.

Mazda 3 комплектовалась добротной и надежной 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E (другое название — FN4A-EL). И хотя ее ресурс порядка 200 000 километров, многие «автоматы» продолжают работать и дальше, не требуя ремонта. Затем автомобили с двухлитровым мотором получили 5-ступенчатую FS5A-EL, которая также является надежной и долговечной.

Hyundai Accent

15585246884984.jpg

В большинстве объявлений значится продажа машин с 2006 по 2009 годы выпуска. Но есть и более свежие экземпляры, правда, их немного. Пробег — свыше 120 000 километров. Но много вариантов, где на одометре цифры, превышающие 200 000 километров.

Этого «корейца» комплектовали японской автоматической коробкой A4AF3, которую разработали специалисты Mitsubishi. Если масло менять по регламенту (каждые 60 тысяч километров), то проблем с ней не будет. А перспектива грядущего ремонта замаячит только при достижении отметки в 200 000 километров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий