Спортивная версия кроссовера Nissan Juke Nismo RS

Что в салонах

В салонах установлены спортивные сиденья от Рекаро. Но подступ к ним не очень удобный. И не только из-за объемных порогов. которые так и норовят обляпать грязью, садящихся в машину. 

Рули можно отрегулировать в автомобилях только по высоте. По вылету не получится. Но они спортивные и это главное для владельцев. Нулевые положения у рулей с красными отметками. 

Кресла

Кресла плотные, с высокими валиками боковых поддержек. Поэтому даже без регулировки за рулем можно удобно устроиться. А вот настроить кресло под себя будет проблематично. Это нужно делать за счет механической регулировки. 

А до нее нужно еще дотянуться, потому что она заняла место между спинкой и центральной стойкой. 

</p>

 Хотя сиденья рассчитаны на любую весовую категорию.А, если для кого-то будет тесновато, то можно сделать заказ на сиденья попросторней и проблема исчезнет.

 И приходится еще владельцам мириться с такой особенностью, что отсутствует их подогрев. Но несмотря на все, кресла очень удобные и имеют отличную боковую поддержку.

Салоны спортивных машин отличаются от стандартных, материалами отделок. Их просто утопили в замше. 

Накладок с алюминием здесь тоже предостаточно:

  • пороги;
  • педали.

Все остальное в салонах скромное. Разве что, тахометры с красными подложками. И салоны с карбоновыми вставками: на селекторах вариаторов и на штатных подрулевых лепестках.

Читайте также:  Обзор Ниссан Жук выпуска 2017 года

Дверные карты замшевые, как рули и потолки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий