Что в салонах
В салонах установлены спортивные сиденья от Рекаро. Но подступ к ним не очень удобный. И не только из-за объемных порогов. которые так и норовят обляпать грязью, садящихся в машину.
Рули можно отрегулировать в автомобилях только по высоте. По вылету не получится. Но они спортивные и это главное для владельцев. Нулевые положения у рулей с красными отметками.
Кресла
Кресла плотные, с высокими валиками боковых поддержек. Поэтому даже без регулировки за рулем можно удобно устроиться. А вот настроить кресло под себя будет проблематично. Это нужно делать за счет механической регулировки.
А до нее нужно еще дотянуться, потому что она заняла место между спинкой и центральной стойкой.
</p>
Хотя сиденья рассчитаны на любую весовую категорию.А, если для кого-то будет тесновато, то можно сделать заказ на сиденья попросторней и проблема исчезнет.
И приходится еще владельцам мириться с такой особенностью, что отсутствует их подогрев. Но несмотря на все, кресла очень удобные и имеют отличную боковую поддержку.
Салоны спортивных машин отличаются от стандартных, материалами отделок. Их просто утопили в замше.
Накладок с алюминием здесь тоже предостаточно:
- пороги;
- педали.
Все остальное в салонах скромное. Разве что, тахометры с красными подложками. И салоны с карбоновыми вставками: на селекторах вариаторов и на штатных подрулевых лепестках.
Читайте также: Обзор Ниссан Жук выпуска 2017 года
Дверные карты замшевые, как рули и потолки.