Что изменилось?
Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными.
- С 1 февраля начали действовать новые нормы внесения изменений в конструкцию автомобилей и других транспортных средств.
- С 1 июля 2021 года станут законными методы экспертизы и испытаний, прописанные в ГОСТе 33670–2015.
Таким образом, до 1 июля 2021 года нет никаких методик для определения безопасности внесенных изменений. Это означает, что у контролирующих и надзорных органов до 1 июля нет нормативной и методологической основы для принятия решения об отказе выдачи разрешения о регистрации изменений в конструкцию автомобилей.
Специфика заднеприводных внедорожников
Заднеприводные внедорожники пользуются большой популярностью в Штатах. Тяжелых дорожных условий как в России там на порядок меньше, но у американцев уже давно любовь к габаритным джипам. Преимущества довольно очевидны:
- большой дорожный просвет;
- мощный мотор;
- высочайшая комфортабельность;
- пониженное потребление топлива в сравнении с приводом на четыре колеса.
Весь крутящий момент в этих автомобилях на себя принимает задний мост. Из-за этого более всего страдает проходимость. Поэтому при покупке тщательно задумайтесь, подойдет ли автомобиль для планируемых эксплуатационных условий. Зато в достоинства можно отрядить то, что радиус поворота на этих машинах существенно меньше, чем на полноприводных автомобилях. Ну и, естественно, меньше износ передней подвески. Также заднеприводные внедорожники обладают повышенным акустическим комфортом – шумов и вибраций в передней подвеске меньше.Зимой эти автомобили зачастую подвержены рискам в аспекте безопасности. Как и другие заднеприводные автомашины, внедорожники подвержены заносам, особенно в зимнее время. Правда подавление заноса здесь значительно труднее – габариты и масса авто внушительны.