Infiniti QX80 2018-2019 фото цена комплектации, новый Инфинити QX80

Технические характеристики Infiniti QX80 2018

1513330794_6.jpgС точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.Базируется новинка на модернизированной рамной «тележке» от Ниссан Патрол, представленной независимой подвеской на обоих осях: спереди представленной «двухрычажкой», а сзади – «многорычажкой».Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

Infiniti QX4

А началась история большого внедорожника в 1996 году, когда на автосалоне в Детройте было представлено первое поколение QX4. За основу был взят Ниссан Pathfinder, который подвергся как внешним, так и внутренним изменениям, добавляющим Ниссановскому внедорожнику солидности.

В салоне царит кожа и ореховый шпон, музыкальная система Bose, климат контроль и другие приятные мелочи. Но всё же это автомобиль для водителя и его переднего пассажира, так как комфорта на задних сиденьях намного меньше.

Мотор первого поколения нельзя назвать мощным — тяговитый трёхлитровый V6 обладает всего 168 «лошадьми», что для тяжёлого внедорожника не так много.

С 1999 года QX4 получил новую систему полного привода All-Mode 4WD, передающую при необходимости до 50% крутящего момента на переднюю ось. А с 2001 года появился и новый мотор (VQ35DE) объёмом 3,5 литра и солидной мощностью 250 л.с. для версии с механической коробкой и 240 л.с. на версии с АКПП.

qx4.jpg
Дедушка модели QX80: Infiniti QX4

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий