Комплектации и цены
Митсубиси Эклипс Кросс 2018 имеет три основные комплектации.
Комплектация | Двигатель | Привод | Другие особенности | Цена |
Instyle | 1,5 л. CVT | передний или полный | Стандартное оснащение салона, полный набор функций | 1 890 000 – 2 032 000 рублей |
Ultimate | 1,5 л. CVT | только полный | Стандартное оснащение салона, полный набор функций | 2 236 000 рублей |
Invite | 1,5 л. MT | только передний | Минимальное оснащение салона, ограничения в области круиз-контроля и некоторых других функций | 1 710 000 рублей |
О Mitsubishi Eclipse Cross 2018 отзывы автовладельцев в основном положительные. Однако они отмечают и несколько минусов этого автомобиля.
- Цена. Два миллиона рублей за внедорожник среднего класса на грани бюджетного сегмента – это слишком дорого.
- Машина не очень хорошо вписывается в повороты.
- Рулевое колесо слишком мягкое.
- Мощности двигателя в стандартных комплектациях часто недостаточно для передвижения по бездорожью.
Это – лишь основные недостатки. Если почитать о Mitsubishi Eclipse Cross отзывы самому, можно найти гораздо больше минусов. Хотя, конечно, только личное использование позволит как следует изучить кроссовер: о Мицубиси Эклипс Кросс отзывы владельцев все минусы вряд ли обозначат.
Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года
В моторную гамму разработчики включили базовую 1,5-литровую бензиновую установку турбированного типа, которая функционирует на основе технологии непосредственного впрыска. Данный мотор, по утверждению экспертов, будет развивать мощность до 160 л.с. Агрегатную компоновку с ним образует вариатор, располагающий 8-мью фиксированными передачами. Для сторонников дизельных версий разработчики готовы предложить 2,2-литровый турбированный мотор, точные параметры мощности которого пока неизвестны. Есть данные, что он будет агрегатироваться с 8-диапазонным «автоматом».
Для обеспечения улучшенных внедорожных характеристик производитель реализовал в этом транспортном средстве систему полного привода S-AWC с электронно-управляемой муфтой, позволяющей подключать заднюю колесную пару. Она располагает функцией контроля над силой разворота, которая задействует выборочное торможение колес в целях поддержания курсовой устойчивости.
С ароматом гор
Выехать на природу — легко, здесь мы послушали музыку водопадов и леса.
Как и в Европе, у нас Эклипс продается с дорожным просветом 183 мм, но бамперы плывут относительно высоко. На фоне 200-миллиметрового клиренса практически у всех конкурентов — маловато будет. Так что, довести кроссовер до диагонального вывешивания оказалось совсем не сложно (см. на видео).
Основной привод — на переднюю ось — в автоматическом режиме получает до 80% момента, за привод задней оси отвечает многодисковая электронно-управляемая муфта. Задние колеса принимают момент в зависимости от режимов движения и по команде электроники. Межколесные блокировки имитируются тормозными механизмами.
Ходы подвесок вполне гражданские, учитывая, что в основе кроссовера лежит платформа Mitsubishi Lancer. Но, даже оказавшись на двух колесах при диагональном вывешивании, Эклипс продолжает движение вперед. Главное, не заставлять его трогаться с места на слишком крутых подъемах, вариатор этого не любит.
Mitsubishi-Eclipse-Cross: заднему левому колесу явно не хватает хода подвески.
Оборотной стороной относительно скромного дорожного просвета является точная управляемость как на асфальте, так и на гравии. Эклипс едет задорно, почти так же, как и одноименное купе. Как ни странно, но даже на 18-дюймовых колесах, которые на Эклипсе предлагают уже в базе, комфорт пострадал не сильно, и только на крупных неровностях можно нарваться на пробой подвески.
На асфальте почувствовать работу динамической системы стабилизации курсовой устойчивости нам не удалось, но на скользком покрытии она точно есть.
Даже при отключении электронных ассистентов, автомобиль до последнего пытается двигаться в том направлении, куда повернут руль. Японцы сравнивают свою динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости со знаменитыми активными дифференциалами Lancer Evo, но здесь она реализована исключительно благодаря тормозам. На входе в поворот электроника немного подтормаживает внутреннее колесо, таким образом помогая автомобилю попасть на дугу.
Mitsubishi-Eclipse-Cross больше понравится город.
Подводя итоги, можно сказать, что на основе прежнего шасси, благодаря серьезным доработкам по жесткости кузова и вспомогательной электронике, японцы смогли сделать весьма привлекательный автомобиль. У Мицубиси Эклипс Кросс яркая внешность и очень интересный мотор. Эклипс небольшой, но для города самое то, к тому же, он чистый японец, значит можно ездить без головной боли, пусть думают надежные электронные системы.