ШАССИ
Дешёвый внедорожник или роскошный универсал?
Наличие лишь одного вида привода при слабом двигателе не позволяет назвать Haima 7 полноценным кроссовером в России, как это позиционирует производитель. У автомобиля есть и другие недостатки:
Такие характеристики ставят Хайма 7 где-то посередине между внедорожниками и универсалами. Однако при этом Haima 7 внешне выглядит роскошно, обладает прочным внедорожным кузовом, просторный внутри, оборудован внушительной электронной начинкой, и, самое главное, относительно недорог.
Стоимость в комплектации с МКПП – от 700 тыс. рублей, с АКПП – от 800 тыс. рублей.
Очевидно, что Haima 7 ориентирован на россиянина со средним доходом, желающего иметь эффектный комфортабельный автомобиль по относительно невысокой цене для поездок по городу в будни и выездов на дачу по выходным.
Плюсы и минусы авто «Хайма-7»: итоги
Если говорить об автомобиле в общем, то в условиях эксплуатации на наших дорогах он менее пригоден, чем подобные модели конкурентов. Приобретая данный кроссовер с целью получить недорогой внедорожник, следует учесть, что, на самом деле, он таковым не является. Также важным аргументом не в пользу покупки авто «Хайма-7» для наших дорог является то, что датчики АВС у него открыты, как и сама тормозная система, а это — при нашем-то климате — просто недопустимо. Учитывая стоимость обслуживания данного автомобиля, а также неразвитую в России дилерскую сеть, минимальное количество соответствующих СТО, можно с уверенностью сказать, что содержание такого «железного коня» — удовольствие не из дешевых.
Смотреть галерею
Читайте также: Грейт Вол Ховер H7 — китайская новинка в сегменте кроссоверов