Модификации и опции для России
Базовым для Lada Vesta SW Cross 2021 был выбран уровень оснащения Comfort, где уже есть литые диски, боковые зеркала с указателями поворота, бортовой компьютер, круиз-контроль, подогрев передних сидений, кондиционер, датчик света, задний парктроник, электростеклоподъемники передних дверей, монохромный дисплей аудиосистемы 4.3″ и пр. «Топовая» комплектация Luxe Prestige, которая поднимает стоимость универсала до 1 миллиона рублей, помимо прочего, добавляет в оснащение климат-контроль, датчик дождя и штатную навигационную систему.
ЗИЛ обгоняет Porsсhe
Легендарный советский грузовик ЗИЛ-130 является настоящей машиной из прошлого, с которым у людей в возрасте связано множество воспоминаний.
В этом случае авто обновили, уменьшили общую массу за счет использования пластикового бампера, крыльев, капота. Облегченный передок снизил нагрузку на пружины, которые выпрямились.
Управлять таким автомобилем стало легче. Кроме того, из-за этого разгрузились передние тормоза, уменьшилось время разгона.
Кузов самосвала облегчили настолько, что его спокойно могли поднять четыре средних человека. В итоге получился грузовик, который стал привлекать внимание окружающих просто своим внешним видом. Кроме того, основа серийного авто полностью сохранила свои заводские пропорции. Колеса с литыми дисками установили более современные. Под капотом здесь совсем другая начинка. Умельцы установили силовой агрегат от BMW X5 мощностью 700 «лошадок».
Читайте также
Топ-10 самых недооцененных автомобилей на вторичном рынке России Отечественные автомобилисты предпочитают практичность и экономичность стилю и красоте. Но почему-то некоторые подержанные авто не пользуются спросом, несмотря на качество, адекватную стоимость и…
Дизайн
Если сравнивать купеобразную Лада Нива Тревел Кросс-купе 2021-2022 с ее стандартной версией, то сразу выявить визуальные отличия между моделями практически невозможно. По сути, на рендере изображен автомобиль со слегка измененной задней частью кузова. Но на опубликованном снимке все же можно разглядеть некоторые различия.
Как и стандартная Нива Тревел, ее купеобразная версия спереди выглядит так, словно была скопирована с Toyota RAV. Новинка укомплекована огромной радиаторной решеткой с оригинальной сеткой, представленной в виде горизонтальных планок с многоугольными вырезами. Над ней разработчики поместили овальную пластиковую вставку, которая выполняет роль усилителя кузова. Еще выше присутствует своеобразный вырез, который мог бы стать дополнительным воздухозаборником.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Toyota показала в Шанхае новый бизнес-вэн Crown Vellfire 2021
Разработчик поместил на Лада Нива Тревел Купе укрупненную головную оптику. При этом ее форма и наполнение остались неизменными. То есть купеобразный внедорожник все также оснащается галогенными фарами головного света, разделенными на несколько сегментов, в которые вынесены указатели поворотов и дневные ходовые огни. Передний бампер у представленной новинки как будто бы стал объемнее. Этот эффект наиболее ярко проявляется на выступающих боковинах, которые сильнее выпирают вперед. Данное решение визуально увеличивает размеры внедорожника.
Низ переднего бампера у купеобразной Лада Нива тоже укрыт пластиком, окрашенным в контрастный цвет. По бокам этой вставки вынесены большие противотуманные фонари, а по центру, в месте, где обычно располагается воздухозаборник, закреплена широкая металлическая пластика с вырезами, в которых скрываются буксировочные крюки.
Еще одной особенностью, благодаря которой можно отличить купеобразую Lada Niva Travel и ее стандартную версию, является видоизменный капот. У последней модели он в центре изгибается вверх, тогда как у новинки в этом месте предусматривается «впадина», из-за чего боковины стали выше.
Не менее существенные изменения произошли и на корме. Обе версии внедорожника дополняются пластиковым обвесом. Но у купеобразной модели колесные арки имеют более округлые очертания, чем у стандартного автомобиля. Одновременно с этим разработчик лишил Lada Niva Travel Cross coupe 2021-2022 фирменных накладок, которые располагались на нижней части дверей. Теперь здесь присутствует резки изгиб.
Передние стойки у купеобразного кроссовера сильнее завалены назад. Сделано это было потому, что линия крыши стала более полого опускаться в сторону кормы. Также на опубликованном рендере обращают на себя внимание расширенные задние стойки, которые образуют выступ, отделяющий корму от остальной части кузова. Данная стилистическая особенность тоже визуально укрупняет размеры автомобиля.