Первое поколение (1995-2004)
В общей сложности для Toyota Tacoma с автоматической или ручной коробками переключения передач были доступны три силовых агрегата:
- 4-литровый ДВС I4 2RZ-FE мощностью 142 л.с. и 217 Нм крутящего момента;
- 7-литровый мотор I4 3RZ-FE мощностью 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента;
- а также 3.4-литровый шестицилиндровый агрегат 5VZ-FE с номинальной мощностью 190 л.с. и 298 Нм крутящего момента.
Toyota Tacoma первого поколения
В первые пару лет производства Tacoma продавалась очень хорошо, привлекая многих молодых покупателей. В первом поколении было проведено два рестайлинга модели: первый – в 1998 году, и второй – в 2001-ом.
2RZ-FE
2RZ-FE
Двигатель 2RZ-FE выпускался с 1995 по 2004 гг.
2RZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 2438 |
Мощность, л.с. | 142 |
Ø цилиндра, мм | 95 |
СС | 09.05.2019 |
ХП, мм | 86 |
Устанавливался на: | TOYOTA: Hilux; Tacoma |
3RZ-FE
2.7-литровый агрегат 3RZ-FE под капотом Toyota Tacoma 1999 г. в.
Мотор выпускался с 1994 по 2004 гг. Это один из самых объемных в линейке 3RZ агрегат, оснащенный двумя уравновешивающими валами в картере.
3RZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. | 145-150 |
Ø цилиндра, мм | 95 |
СС | 09.05.2010 |
ХП, мм | 95 |
Устанавливался на | TOYOTA: 4Runner; HiAce Regius; Hilux; Land Cruiser Prado; T100; Tacoma |
5VZ—FE
5VZ-FE 3.4 DOHC V6 в моторном отсеке Toyota Tacoma 2000 г. в.
5VZ-FE выпускался с 1995 по 2004 гг. Двигатель ставили на многие популярные модели пикапов, внедорожников и микроавтобусов.
5VZ-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 3378 |
Мощность, л.с. | 190 |
Ø цилиндра, мм | 93.5 |
СС | 09.06.2019 |
ХП, мм | 82 |
Устанавливался на: | TOYOTA: Land Cruiser Prado; 4Runner; Tacoma; Tundra; T100; Granvia |
ГАЗ: 3111 Волга |
Обзор Toyota Tacoma TRD 2016
Обновленный надежный пикап Тойота Такома в третьем поколении, при презентации на автосалоне в Детройте NAIAS 2015 не остался без демонстрации особой модификации TRD Off-Road, которая является одной из двух версий Toyota Racing Development (Sport и Off-Road), предназначенной для легкого покорения тяжелого бездорожья.
В целом новый пикап предлагается покупателю с выбором из пяти доступных версий, каждая из которых оснащена приводом либо на два, либо на четыре колеса. Среди них базовая модель SR, более укомплектованная SR5, спортивная TRD Sport, «заточенная» под эксплуатацию в особо сложных дорожных условиях TRD Off-Road и премиальная Limited.
Двигатель можно выбрать либо 2,7-литровый с четырьмя цилиндрами, либо новый работающий по циклу Аткинсона V-образный 6-цилиндровый объемом 3,5 литра, который отличается современным эффективным сочетанием производительности с расходом топлива.
Стандартным спутником любого из двигателей является 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с быстрым переключением передач, но парой более мощному агрегату возможно выбрать механическую коробку, тоже с шестью передачами.
Колеса можно установить размером от 16 до 18 дюймов в четырех различных версиях, а в дополнение автомобиль можно укомплектовать системой Crawl Control, которая предназначена для автономного управления тягой на малой скорости, включая автоматическое торможение и ускорение. Кроме этого доступен дифференциал повышенного трения с блокировкой, система помощи при трогании в гору и система активного контроля тяги.
Источник: AutoZov.ru