Содержание
Интерьер нового Wey VV5
Разобравшись с внешним видом Wey VV5, рассмотрим новый кроссовер внутри. Китаец китайцем, а покупателя есть чем удивить. Передняя панель можно сказать бедная по функционалу, но с другой стороны многие детали перенесли на дисплей мультимедийной системы на 9″ в стандартной комплектации. Основой для мультимедиа послужила фирменная платформа Baidu CarLife, хотя так же параллельно доступна Apple CarPlay.На борту кроссовера так же числится точка доступа Wi-Fi, мобильная связь стандарта 4G LTE, беспроводная зарядки и прочие современные плюшки. Сразу под дисплеем расположилось три круглых воздуховода, еще пара воздуховодов по сторонам торпедо. С декоративных элементов можно отметить горизонтальную ступеньку с глянцевым покрытием и кнопку Start/Stop двигателя. По сути, на этом все в центральной части консоли.Намного функциональней получился центральный тоннель Wey VV5. В самом начале расположилась панель управления климат-контролем, несколько кнопок систем безопасности и комфорта, а так же управление подогревом и обдувом сидений. Рычаг трансмиссии один для всех комплектаций, поэтому вокруг расположили немало других кнопок. Среди них можно найти электромеханический ручник, шайба управления подвеской, системами безопасности. С дополнений можно отметить небольшую выемку для беспроводной зарядки, USB порта и розетки на 12V, ближе к подлокотнику пара подстаканников и естественно сам подлокотник.Теперь о салоне Wey VV5, его дизайнеры переработали сполна, убрав все недочеты и штрихи китайских автомобилей. Первый ряд получил массивную боковую поддержку, высокие спинки и регулируемы высокие подголовники. С функционала можно отметить электропривод регулировки, память водительского сиденья, подогрев и обдув. За дополнительную плату предлагают установить функцию массажа.Второй ряд сидений особыми моментами не выделяется. Пропорция складывания стандартная 60/40, а места достаточно для пассажиров полного телосложения. В случае необходимости, сиденья второго ряда можно отодвинуть назад и наклонить спинку. Что касается обшивки интерьера, то все комплектации за исключением базовой получат кожаный салон. В базе салон обшит качественной тканью. Если хочется больше, то за дополнительную плату предлагают обшить салона кожей Nappa, со вставками разных материалов.Относительно расцветки салона Wey VV5, то большого выбора не стоит ждать:Учитывая то, что предлагают опциональный вариант обшивки, соответственно есть вариант выбора расцветки. Напоследок стоит рассмотреть водительское место кроссовера Wey VV5. Как и по обшивке салона, здесь есть с чего выбрать. Базовый вариант удивит большой аналоговой приборкой и цветным дисплеем бортового компьютера. В качестве опции или за отдельную доплату, приборная панель может быть полностью цифровой, на основе 12,3″ цветного дисплея.Рулевое колесо Wey VV5 так же «похорошело». По стандарту установлены функциональные кнопки, можно отрегулировать по высоте и глубине. В качестве обшивки использована качественная кожа, а, чтоб добавить ноту дизайна, нижнюю часть руля приплюснули и обшили перфорированной кожей. Такое решение красиво и для рук удобно. Что ж, можно сказать, что салона кроссовера Wey VV5 действительно сможет удивить, так как материал качественный, сборка тоже на высоте, аналогично, как и функционал.
Экстерьер Wey VV5
Обычно внешний вид китайских автомобилей не особо удивляет, он может быть невзрачным или же состряпан с уже существующих моделей. Что касается нового бренда Wey, то он скорей соблюдает принцип 50/50. Идея взята с уже существующих моделей, но конечный результат доработан и улучшен. Второй кроссовер в линейке бренда получил грозный вид, с особым характером, которого зачастую нет в китайских машинах.Передняя часть нового Wey VV5 выделяется открытой центральной решеткой радиатора с эмблемой по центру. Дополняет её более массивная нижняя дополнительная решетка радиатора. Вставки решеток отличаются, верхняя решетка получила сетчатую ромбообразную вставку, а вот нижняя обзавелась прямоугольными выемками. Не меньше роли в дизайне передка сыграла форма бампера. Боковую часть дизайнеры вытянули вперед, в сравнении с центральной частью. Здесь же сбоку добавлены вертикальные светодиодные противотуманки и небольшие аэродинамические отверстия.Самую грозную роль в дизайне кроссовера сыграла оптика. Начиная с базовой комплектации Wey VV5 оптика светодиодная, с выраженными квадратными линзами, по контуру которых встроены LED ходовые огни. Особенно стильно такое сочетание смотрится в темное время суток, оптика напоминает глаз дракона, а черный фон придает дополнительные черты.Последнюю точку в дизайне передка Wey VV5 поставил капот. По задумке дизайнеров он ложится поверх передней оптики, но встык с боковыми крыльями. Чтоб как-то выделить капот, по периметру добавлена строгая линия, будто делить капот на верхнюю и нижнюю часть. Что касается ветрового стекла, то здесь никаких особенностей, за исключением наклона назад, нестандартного для многих современных кроссоверов, а более характерное для седанов и спортивных автомобилей.Если спереди Wey VV5 китайский кроссовер казался идеальным, то сбоку, как по мне, есть плюсы и минусы. Как уже говорили, огромный плюс, это соотношение пропорции кузова и размера колес. Сам же дизайн новинки кажется более спортивным, нежели пригодным для езды по бездорожью. От переднего крыла и до задних стопов протянута волнообразная линия, еще одна выштампованная линия расположилась вдоль нижнее части дверей.С минусов хотелось бы отметить расположение дверных ручек. На передней двери ручки подогнаны под среднестатистического водителя и пассажира. Ручки задних дверей задрали вверх практически максимально, что сразу потянуло массу неудобств. Соглашусь, что они находятся на одно волнообразной линии, но сбоку это выглядит не лучшим образом. Такое решение скорей связано с размерами стекол и попыткой дизайнеров сделать плавную, сходящую вниз заднюю часть крыши.Весьма непривычно то, что для данного китайского автомобиля использовали минимум хромированных деталей, заменив их на пластиковые элементы, окрашенные под цвет кузова или же вовсе окрасив в черный глянец. Не отошли от современности в плане боковых зеркал заднего вида. В новом Wey VV5 их расположили на дверной панели, хотя было бы неплохо сделать классику, расположив в углу передних стекол. По словам производителя, начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектуют подогревом, электроприводом и автоматическим складыванием.Что касается расцветки кузова Wey VV5, то все зависит от страны поставки. Для Поднебесной выпускают яркие варианты, для России предположили классические оттенки. Самыми распространенными считаются:Основной для китайского кроссовера Wey VV5 послужили 18″ легкосплавные диски, с шинами 235/60 в базовой комплектации. Средние комплектации обзавелись 19″ дисками с шинами 235/55, а в топ версиях установили 20″ легкосплавные диски (шины 245/45). Казалось бы, что арки колес большие, но нет, они скорей впритык к покрышкам, хотя дизайнеры обыграли эту проблему. Увеличивая диски, они пропорционально уменьшали размеры шин.Больше всего новый Wey VV5 удивит сзади. Массивный и строгий вид вовсе не выдает китайское происхождение. Крышка багажника получила небольшой наклон, напоминающий Порш Каен. Самый верх украшает спортивный спойлер с дополнительным повторителем стопов и небольшой стеклоочиститель заднего стекла. Задние стопы по классике расположили частично на кузове, частично на крышке багажника.Чтоб подчеркнуть дизайн, стопы соединили хромированной линией и надписью бренда. Задний бампер так же сыграл свою роль в дизайне Wey VV5. На боковой части бампера расположили вертикальные LED противотуманки, а центральную часть выделили под огромный диффузор. Здесь же находится повторитель стопов, хотя непонятно зачем он, а так же две настоящие насадки выхлопной системы, а не муляж, как часто это бывает в наши дни.Последняя деталь на рассмотрении в дизайне Wey VV5 конечно же крыша. Здесь все зависит от комплектации. Базовые варианты получили сплошную крышу, продвинутые комплектации большой панорамный люк, а вот топ версия панораму со сдвижной передней частью. Начиная с базы, на крыше установлены рейлинги, а так же небольшая антенна в виде акульего плавника.Суммарно о новом китайском кроссовере Wey VV5 остаются приятные впечатления, особенно о дизайне экстерьера. Производитель максимально постарался доработать его до европейских стандартов, тем самым отойдя от стиля Поднебесной.
Безопасность и комфорт Wey VV5 2017-2019
Вслед за комфортным салоном, инженеры Wey VV5 неплохо поработали над системами безопасности и комфорта. В перечне кроссовера числятся:Как для китайского автомобиля, можно сказать, что это богатый функциональный набор. При всем том, что производитель еще не огласил, чем порадует покупателей в России и ближайших странах. Явно в перечне автомобиля будут отличия, если сравнивать кроссоверы для Поднебесной и РФ.
Технические характеристики Wey VV5 2017-2019
В отличие от внешнего вида и салона кроссовера, технические характеристики нового Wey VV5 скудные. По сути, покупателю предлагают выбор только между передним и полным приводом. Под капотом один турбированный бензиновый двигатель и роботизированная трансмиссия в паре.
Технические характеристики Wey VV5 2017-2019 | ||
Двигатель | 4C20NT турбированный | |
Топливо | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 197 | |
Крутящий момент, Нм | 355 | |
Трансмиссия | 7 ст. DCT (роботизированная с двойным сцеплением) | |
Привод | передний | полный |
Расход топлива по городу, л | 9,5 | 10,2 |
Расход топлива по трассе, л | 7,3 | 7,9 |
Средний расход топлива, л | 6,0 | 6,6 |
Объем топливного бака, л | 57 | 57 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,1 | 8,9 |
Наличие полного привода для китайского автомобиля это уже считается прогресс. К тому же, несмотря на турбированный агрегат, расход топлива не столь большой. Конечно минус, что нет выбора по агрегатам и доступен только один двигатель.
Размеры и вес Wey VV5 2017-2019 | |
Длина, мм | 4462 |
Ширина, мм | 1857 |
Высота, мм | 1638 |
Колесная база, мм | 2680 |
Клиренс, мм | 170 |
Снаряженный вес, кг | 1675 |
Количество посадочных мест | 5 |
Относительно подвески Wey VV5, то здесь обычный классический вариант. Спереди установлены стойки МакФерсон, сзади двухрычажная независимая подвеска. Тормозная система так же хорошего качества, как спереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, при этом ручник во всех комплектациях электромеханический.Колеса кроссовера Wey VV5 играют свою роль в дизайне. Базовая комплектация получила 18″ легкосплавные диски с шинами 235/60. Другие комплектации обзавелись дисками на 19″ (235/55) или 20″ (245/45). Запасное колесо конечно же неполноценное, в виде докатки, так, как свободного места для полноразмерного колеса практически нет.
Технические характеристики
Сегодня компания Грейт Вол предлагает купить новый кроссовер Wey VV5 исключительно в «спорт» версии — Wey VV5S.
Габаритные размеры кроссовера следующие:
- Длинна авто — 4.46 метра
- Ширина — 1.85 метра
- Высота кроссовера — 1.63 метра
- Колесная база Wey VV5S — 2.95 метра
К примеру размеры старшего кроссовера Wey VV7S следующие: 4.765м/1.931м/1.655метра, размер колесной базы 2.95 метра. Новый кроссовер VV7 в стандартном варианте несколько короче — на 16 миллиметров, остальные размеры кроссовера такие же, как у спорт версии Wey VV7S
Новый кроссовер Wey VV5S оснащен современным бензиновым турбомотором, объемом 2.0 литра, мощность коего 197 лошадиных сил. Данный двигатель на кроссовере Вей сгенерирован с семи скоростной роботизированной коробкой, имеющей два сцепления. Привод кроссовера Wey VV5S — исключительно передний. технические харакеристики автомобиля говорят, что от нуля, до ста километров новый кроссовер Wey способен разогнаться за 8.9 секунд, а максимальная скорость составляет 190 километров