О канопи и юте
Разновидностью пикапа является ют (ute) или утилитарное купе. Отличается от малотоннажного грузового автомобиля меньшей грузоподъёмностью и комфортабельной кабиной в купейном исполнении.
Ещё один подвид пикапа – канопи (canopy). Его главная особенность – наличие дополнительной монтируемой крыши сверху грузовой платформы.
Непослушная корма
Задний привод пикапа в гололед без загрузки очень капризен. Автомобиль сзади имеет рессоры вместо амортизаторов. Грузовая платформа без поклажи весит меньше, отчего ведущие колеса всегда недозагружены и часто скачут на кочках, отрываясь земли.
Зимой эта особенность способна сыграть злую шутку с водителем. Основной вес пикапа сконцентрирован в районе кабины. В повороте лишняя тяга легко срывает легкую корму в занос и машина теряет управляемость.
Статья по темеАтлет в деловом костюме. Тест-драйв Volkswagen Amarok
В местах с жарким и сухим климатом, где почти круглый год жарко, а снег выпадает только на неделю-другую, недозагруженная корма не является препятствием для продаж. Однако в России, где полгода скользко, а во вторую половину года мокро, невозможно эксплуатировать машину столь же безопасно, как и в Америке.
Для предотвращения заносов можно наложить в кузов балласт, но ведь не будешь специально возить в пикапе кирпичи, чтобы придать машине стабильности. Поэтому на пикапах зимой необходимо ездить очень аккуратно. Кроме того, открытая грузовая платформа не позволяет возить грузы в дождь и в снег. Поэтому пикапы у нас не настолько популярны, как хотелось бы. Однако продажи все равно не падают до нуля.
Новинки в разделе
Пневмоподушка Air Lift 5000 Ultimate
16 985 р.
Спейсер пневмобаллонов AirLift для подвески +2 дюйма
14 591 р.
Комплект управления пневмоподвеской SmartAir-II
101 908 р.
Комплект управления пневмоподвеской WirelessAIR
60 218 р.
Бренды в разделе
AIR LIFTFIRESTONE