Содержание
Интеллектуальный полный привод
На новом Мерседес ГЛА дебютирует полностью пересмотренная система распределения крутящего момента фирменного полного привода 4MATIC. Со слов разработчика электроника оптимально распределяет крутящий момент между всеми колёсами, в зависимости от режима управления и дорожных условий.
Динамичный дизайн
Внешний облик компактного, менее чем 4,5-метрового автомобиля мгновенно узнаваем как истинный представитель старейшей марки из Штутгарта, с высокой посадкой, мышечной формой размерных колёсных арок, капотом со складками и большими, выразительными воздухозаборниками на бампере.
Короткий задний свес выглядит гармонично за счет правильного угла наклона, спойлера на крыше и высокого диффузора с парой интегрированных и окантованных хромом патрубков выхлопной системы. Трудно не заметить и два лежащих овала ярких и больших фонарей на светодиодах, соединённых сверкающей хромом полосой.
Для уверенного покорения бездорожья новый ГЛА Мерседес укомплектовал надёжной защитой кузова по периметру, включая защиту картера и днища, а также порогов и арок. Колёса допускаются размером до 19 дюймов.
Уют интерьера
Внутри водителя и пассажиров ожидают уют от качественных материалов и комфорт от множества технологий. В центре визуально разделенной на две части по горизонтали панели приборов расположился съёмный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, руль с тремя спицами металлического цвета вместил в себя дюжину кнопок управления, а два круглых прибора обладают яркой, способствующей лёгкому восприятию информации подсветкой.
Стоимость в России
26-го числа последнего месяца 2013 года стали известны цены на новый автомобиль для отечественных покупателей. Стартовая стоимость модели GLA 200 составляет 1 430 000 рублей, за дизельный GLA 200 CDI производитель просит 1 миллион 480 тысяч, а модель GLA 250 4M оценивается в 1 590 000 рублей. Все кроссоверы предлагаются россиянам в фиксированной комплектации «Особая серия».
В 2015 году цены не раз заметно корректировались. С 7-го апреля 2015-го установлена минимальная стоимость 1 миллион 830 тысяч рублей.
Источник: AutoZov.ru
Техническая часть
Линейка силовых агрегатов состоит из четырех двигателей, которые отличаются друг от друга только мощностью. Сама же основа – это мотор R4, но есть и дизельное предложение. Базовая комплектация будет идти с 1.6-литровым двигателем с наддувом, его мощность – 156 лошадей, а макс. крутящий момент — 250 Н*м. Версия GLA 200 – переднеприводная. GLA 250 может быть как с передним приводом, так и с полным – это зависит от финансовых возможностей покупателя. Мотор здесь имеет объем 2 литра, мощность – 211 лошадей.
Что касается дизельной версии GLA 200 CDI, то здесь установлен дизель с объемом 2.1 л и мощностью 136 лошадиных сил. Как и бензиновая GLA 200, дизельная версия идет только в переднеприводном исполнении. С моторами разобрались, теперь к трансмиссии. Работают двигатели Mercedes GLA вместе с 6-ступенчатой механикой, либо с 7-ступенчатым роботом 7G-DCT, который идет со всеми полноприводными версиями 4MATIC. Отзывы владельцев положительные по отношению и к механике, и к автомату.
Расход горючего в версиях 250 4MATIC составляет примерно 7 литров на сотню в смешанном режиме (трасса-город), дизельная комплектация съедает всего 4.3 литра. Всегда поражал расход горючего премиальных автомобилей Mercedes – хоть цена на автомобили достаточно высока для стран СНГ, но расход горючего экономит огромное количество денежных средств.
В список базового оснащения компания внесла огромное количество систем безопасности: слежение за состоянием водителя, предотвращение столкновения, контроль мертвых зон, слежение за разметкой, круиз-контроль, а также систему, контролирующую съезд с холма или горы.
Mercedes GLA – это стильный кроссовер, который наделен мощными динамическими характеристиками, но факт того, что машина должна «обитать» лишь в городе и на трассе может оттолкнуть российских любителей кроссоверов.