ПОПРЫГУНЧИК
У Geely Emgrand Х7 три бензиновых мотора. 1.8-литровый мощностью 125 л.с. и двухлитровый на 140 л.с., агрегатированных с разными пятиступенчатыми механическими коробками передач. «Верхний» 2.4-литровый двигатель мощностью 148 л.с. оснащается шестиступенчатой гидромеханической АКПП – для многих это большое преимущество, в сравнении, например, с Chery Tiggo 5, у которого в трансмиссии трудится вариатор.У нас на тесте оказался «Джили» с «автоматом», и поначалу совладать с ним оказалось непросто. Дело в том, что при любом нажатии на педаль газа этот «китаец» прыгает вперед, как испуганный тушканчик. Когда на стоянке тесно и нужна ювелирная точность, чтобы не устроить микро ДТП с соседом, это очень напрягает. И справиться с этим невозможно никак: хоть ласкай педаль – рывок все равно будет. Видимо, настройщикам очень хотелось получить «спортивные реакции», но за первым рывком следует провал -разгон не назовешь динамичным, до сотни «Джили» добирается за 12 секунд.На ходу отзыв на нажатие педали газа заторможенный, причем переход в «спортивный» режим слабо помогает, а передачи переключаются с заметным толчком. На скорости за сто километров в час аэродинамический шум уже мешает разговаривать, к тому же поперечные крены довольно большие, руль в околонулевой зоне совсем пустой, а тормоза ватные – нужно прожимать педаль как следует, чтобы вовремя остановиться. С такими замашками не погоняешь, но при размеренном движении в общем потоке, без превышения условно законных на магистрали 130 км/ч, все, как говорится, «в пределах нормы».