Содержание
Тест-драйв
На ходу Хонда СРВ в новом кузове показывает себя автомобилем достаточно динамичным. Несмотря на посредственную разгонную динамику – 0-100 км/ч за 10-14 секунд, в зависимости от комплектации, и до 200 км/ч максимальной скорости, – кроссовер превосходно управляется и отлично держит дорогу. Расход топлива, при этом, у бензиновой версии не превышает 12 литров на 100 км дороги даже в самых экстремальных эксплуатационных условиях, у дизельных агрегатов этот показатель и вовсе держится на уровне 5 литров по трассе и 7-8 – в городском цикле. Плюсом для бензиновых версий станет необходимость заправки «АИ-92».
На новом Хонда СРВ можно позволить себе выехать на влажную, песчаную либо заснеженную дорожную поверхность и не почувствовать дискомфорта в движении – полный привод и системы курсовой устойчивости способствуют этому в значительной степени. Однако этим всё и ограничится – для езды по полноценному бездорожью придётся обзавестись внедорожником с более высоким клиренсом и более жёсткими амортизаторами.
Отдельного внимания заслуживает 5-ступенчатый автомат на новой Хонда СРВ – эта технология себя полностью изжила, что отлично заметно при быстром наборе скорости. Переключения происходят медленно и сопровождаются рывками – это не доставляет особого дискомфорта, но и незамеченным остаться не может.
Видео тест-драйв Хонда СРВ в новом кузове
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 2 0 тестов
Фото Хонда СРВ 2018 года
Внешний вид
Обновлённый экстерьер Хонда СРВ 2018 модельного года показывает желание японских дизайнеров и инженеров составить конкуренцию европейским коллегам по цеху хотя бы в части внешнего вида. Нельзя с уверенностью утверждать, что им это удалось – автомобиль не выглядит дороже, чем он является на самом деле, а ведь немецкие аналоги представлены в совершенно иной ценовой категории.
Если же не проводить сравнительную характеристику с моделями конкурентов, сразу же можно отметить, что изменения коснулись в своём большинстве передней части. В глаза сразу бросается видоизменённая решётка переднего бампера авто – она делает общий вид несколько более агрессивным, не делая, при этом, заявок на спортивность. Целевая аудитория Хонда СРВ – это преимущественно люди средней возрастной категории, поэтому новшества, наблюдаемые в кузове 5-го поколения, направлены на привлечение и удержание их внимания. С этой же целью была скорректирована форма передней оптики и улучшены её характеристики.
Задние фонари стали гораздо компактнее в угоду современным стандартам. Изменения получили некоторые линии кузова по бокам – автомобиль стал более обтекаемым, отдельные элементы окончательно утратили свою чопорность и угловатость. Вне зависимости от комплектации, оптика Хонда СРВ 2018 будет использовать технологию адаптивного ксенона.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Долгожданный Хонда Аккорд 2018 года
Экстерьер получил обновление и по бокам: изменена форма передних крыльев, что позволило не только обновить дизайн, но и слегка улучшить аэродинамику транспортного средства. Очертания боковых стёкол также стали тоньше, а хромовые вставки по окружности теперь выделяются ещё больше.
А вот пресловутые пластиковые накладки по всему низу кузова никуда не делись. Чем обусловлена их необходимость, если Хонда СРВ не позиционируется, как полноценный внедорожник – вопрос к разработчикам. Тем не менее, кардинально внешнего вида они не портят, да и цены такие элементы при необходимости замены порадуют куда больше, недели на металлические аналоги.
Салон
А вот в части внутреннего убранства новый Хонда СРВ 2018 года не пытается конкурировать с европейскими аналогами – тут имеет место оригинальный концепт салона. Инженеры сделали попытку совместить элементы модернизма с классическими составляющими – и она оказалась удачной.
В первую очередь, заставляют обратить на себя внимание новые кресла – за счёт увеличения кузова в размерах их удалось сделать просторнее. Каждое сиденье получило более выраженную боковую поддержку, а для их отделки были использованы более качественные материалы (особенно актуально для экземпляров в богатых комплектациях) – посадка стала удобнее и мягче.
Ещё на первых фото концепта Хонда СРВ 2018 можно было заметить огромный футуристичный 7,2-дюймовый дисплей мультимедиа посередине центральной панели. Он имеет полностью сенсорное покрытие, с помощью которого доступ ко всем функциям осуществляется значительно быстрее и проще. Сама же торпеда визуально стала тоньше, придавая визуальный эффект большего количества свободного пространства в передней части салона.
Обновление получило рулевое колесо, ставшее более информативным для водителя благодаря большему количеству кнопок на спицах. Нельзя не заметить и новую электронную панель приборов, визуально разделённую на несколько колодцев, в зависимости от типа отображаемых показателей.
Сзади изменения не столь существенны – за исключением удобства для пассажиров, обеспечиваемом обновлёнными сиденьями, места стало больше и для перевозимых грузов, а складывать задний ряд можно посредством нажатия всего одной кнопки.
Технические характеристики CRV 5
Гамма моторов honda cr v 2021 достаточно широка. В Европе представлены модификации на тяжелом топливе. Младший дизель объемом 1,6 л, способен выдать 160 сил при 350-ти н-м крутящего момента. В паре с ней работает стандартная 6-ти ступенчатая МКПП либо современный 9-ти ступенчатый автомат. Старшая вариация оснащена 2,2-х литровым агрегатом с мощностью 150 сил (350 н-м). Такое авто комплектуется МКПП (6-ст.) или автоматом на 5-ть передач. Оба дизеля идут в паре с безальтернативным полным приводом.
Среди новинок, которыми обзавелась хонда срв 2021 – новомодный бензиновый полуторалитровый мотор с турбиной высокого давления. Удельная мощность двигателя составит 190 сил при крутящем моменте на уровне 242-з н-м, а работать он может как передним, так и с полным приводом. При этом авто может похвастать максимальным моментом в диапазоне оборотов от 2000 до 5000, а средний расход топлива, как показали тест-драйвы honda, составит 7,8 литров бензина в смешанном режиме.
Однако до российского рынка новомодные модификации не доберутся. Отечественному покупателю будут доступны только два бензиновых атмосферных мотора. Первый – 2-х литровый агрегат, способный выдать 150 сил при 189-ти н-м. Второй – 2,4-х литровая вариация с мощностью 186 сил и 244 н-м момента.
u0422u0435u0445u043du0438u0447u0435u0441u043au0438u0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Honda CR-V 2021-2022 | |||||
---|---|---|---|---|---|
u041cu043eu0434u0435u043bu044c | u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c | u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u043cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u043b.u0441./u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u043d-u043c/u043eu0431/u043cu0438u043d | u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 | u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 u043du0430 100 u043au043c |
2.0 CVT | 1997 | 150/6500 | 189/4300 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,2/9,8/7,5 |
2.4 CVT | 2356 | 186/6400 | 244/3900 | u0412u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 | 6,3/10,3/7,8 |
Надежность вариатора
Лишился покупатель также выбора в плане типа коробки передач. Модификации, поставляемые на американский и российский рынок, оснащены только безальтернативными вариаторами. Коробка призвана имитировать режим обычного автомата при езде в стандартных условиях.
Стандартные претензии к такому типу трансмиссии вроде надоедливого звука все же присутствуют, однако от ряда проблем удалось избавиться. Водители и журналисты, проводившие тест-драйвы хонда, отметили плавную и комфортную работу коробки.
Есть ли полный привод?
Переднеприводная версия авто доступна только на североамериканском рынке. На российский рынок официальный дилер будет завозить только полноприводные модификации. Система Real Time AWD позволяет перенаправлять до 40% крутящего момента на любую ось, а отслеживать процесс ее работы можно на приборной панели.
Полный привод неотключаемый и работает постоянно, однако никаких специальных настроек и режимов для него не предусмотрено. По сути, Хонда СР-В пятого поколения с системой Real Time AWD призвана помочь водителю справиться с дорожными неприятностями, типа снег или мокрый асфальт. Полноценным покорителем бездорожья СРВ считать не стоит (см. тест драйв Хонда СР-В 2022).