Лонг-тест «универсалов» повышенной проходимости: часть первая — Тест-драйв — Motor

место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota-Caldina.-Foto-Toyota.jpg

Toyota Caldina. Фото Toyota

недооцененных кулинарных приемов, которые сделают готовку проще, а блюда — вкуснее

Toyota 4Runner

Достойная машина для большой семьи, выпускаемая уже более 30 лет. Семиместный паркетник, на котором не страшно отправляться в путешествия. Этому способствует вместительный багажник на 2 500 литров и двигатель на 4 литра, полноприводный.

2017-toyota-4runner-e1562146571247.jpg
Toyota 4Runner

место – Toyota Caldina

Третье поколение японского полноприводного универсала предназначалась только для внутреннего рынка, однако это не помешало «Калдине» получить распространение и в России, особенно в Дальневосточном регионе. По большому счету, к минусам машины можно отнести только правый руль.

В остальном же «японка» заслужила звание надежного и практичного автомобиля, который к тому же может весьма динамично ехать при наличии самого мощного из трех доступных моторов. В качестве КПП есть только безальтернативный «автомат», который работает весьма хорошо и не подкидывает особых проблем.

Volvo-XC70.-Foto-Volvo.jpg

Volvo XC70. Фото Volvo

факта для общего развития (на тему «век живи — век учись»)

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий