Интерьер Volvo V40 Cross Country
Салон практически не изменился по сравнению с базовой V 40: стильное оформление, добротные материалы отделки и качественная сборка. Он отличается высоким комфортом и эргономикой для водителя и пассажиров. Важную роль в этом играют удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, глубокой посадкой и удобной спинкой.
Приборная панель простая и интуитивно понятная. Щиток приборов не изменился, но при этом на руле появилось больше элементов управления. В качестве материалов отделки использовали натуральную кожу, дерево, а также алюминиевые накладки. Последние расположены на рулевом колесе, дверных ручках, а также используются в качестве окантовки дефлекторов, бардачка и прочего. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, позволяющую разговаривать обычным тоном даже на высоких скоростях. При этом работа двигателя на холостом ходу практически не слышна.
Есть претензии к свободному пространству для задних пассажиров. Даже учитывая то, что диван имеет продуманную и удобную форму, люди ростом выше среднего будут испытывать на нем определенный дискомфорт. Более того, он двухместный.
Среди недостатков новинки стоит отметить ее багажное отделение. В обычном состоянии объем багажника составляет 335 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда он увеличивается до показателя 1032 л. Под двойным полом также предусмотрено место для запаски и всевозможным инструментов.
Бензин или турбо?
Если вы находитесь в поисках безупречной динамики, то бензиновый турбоагрегат T5, чья мощность 254 л.с., крутящий момент 400 Нм, а объем 2,5 л – это то, что вы ищете в автомобилях этой серии. Он обеспечит разгон «до сотни» за шесть и одну десятую секунды. И это с автоматической шестиступенчатой коробкой. Комбинированный цикл даст расход топлива 7,8 литров на сто километров. Среди бензиновых двигателей можно выбрать еще двухлитровый Т5 мощностью 213 л.с. или GTDi на 1,6 литра.