Тест-драйв Suzuki SX4 S-cross 2014 по цене от 899 000 рублей: больше, легче и проворней

Интерьер салона Сузуки SX4 2016-2017

В салоне компактного кроссовера изменения не так масштабны. Изменения коснулись головного устройства автомобиля, которое теперь оснащается сенсорным цветным дисплеем с диагональю 7 дюймов. С его помощью будет производится управление не только мультимедийной системой, но и контроль климата.

Suzuki_SX4_2016-2017_022-500x333.jpg

панель приборов нового Сузуки СХ4

Suzuki_SX4_2016-2017_023-500x333.jpg

TTX

Кузов
Длина, мм 4300
Ширина, мм 1765
Высота, мм (на 17-дюймовых колесах) 1590 (1585)
Колесная база, мм 2600
Снаряженная масса, кг 1125–1185*;1170–1240
Полная масса, кг 1740
Двигатель
Тип бензиновый 4-цилиндровый рядный
Рабочий объем, см³ 1586
Макс. мощность, л.с./об/мин 117/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 156/4400
Трансмиссия
Коробка передач вариатор, механическая, пятиступенчатая
Привод передний, подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, MacPherson
Задняя подвеска полунезависимая со скручивающейся балкой
Шины 205/60 R16, 205/50 R17
Дорожный просвет, мм (для 17-дюймовых колес) 180 (175)
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170*, 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с (2WD) 13,5 (12,4)*; 12,0 (11,0)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,5*; 5,7
Емкость топливного бака, л 47

*Для версии с вариатором

Технические характеристики Suzuki SX4 S-Cross 2017

1508940295_5.jpgНа рынке РФ рестайлинговый Suzuki SX4 (S-Cross) комплектуется двумя бензиновыми агрегатами:Вне зависимости от типа выбранного двигателя, автомобиль доступен как с передним, так и с полным приводом, оборудованным многодисковой муфтой.Заметим, что на европейском рынке линейка двигателей SX4 S-Cross дополнена литровым 112-сильным бензиновиком и 120-сильным 1,6-литровым турбодизелем.Конструктивно кроссовер остался без изменений. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – полунезависимой балкой. Реечное управление может похвастать наличием электроусилителя, а тормозная система – дисковыми тормозами (с вентиляцией на передней оси) и широким набором электронных помощников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий