Комплектация БМВ X5 Гибрид
Нет сомнения, гибридная новинка стала гордостью немецкого автоконцерна. В подтверждение этому — литера «i» стала украшением самых видных мест экстерьера автомобиля. Знак принадлежности к классу экологически чистых авто появился и на левом переднем крыле, и на дисках колес. Кстати, за эмблемой на крыле — как раз и расположилось гнездо зарядки Икс пятого электричеством. Законченность дизайна отличительной маркировки придали эффектные надписи «eDrive» на порогах и решетке радиатора паркетника.
Даже в базовой комплектации гибридный БМВ X5 предстал в целом созвездии улучшений:
- Электронике подчинили регулировку жесткости амортизаторов;
- Система «Старт/Стоп» исключила необязательный расход топлива на светофорах и в пробках;
- Искусственному интеллекту доверили алгоритм переключения работы автомобиля на разных двигателях.
Из нововведений, повышающих уровень безопасности водителя и пассажиров, можно назвать:
- Просушку тормозов на ходу;
- Автоматическое усреднение величины крена;
- Изменение дорожного просвета в зависимости от состояния дорожного полотна и скорости.
Система Driving Experience Control, появившаяся в арсенале БМВ Х5, подарила автомобилю не только возможность поднять уровень управления, не только оптимизировать комфорт движения, но и приблизила работу коробки передач к идеалу. Кстати, гибриду достался, зарекомендовавший себя на предыдущих моделях, восьмиступенчатый автомат «TF», подробное описание которого мы опускаем. Отметим только, что его три режима: «Эко Про», «Спорт» и «Комфорт» позволяют полностью почувствовать, как откликается электроавтомобиль даже на малейшее прикосновение к педали акселератора.
Помимо новинок, здесь в наличии целый ряд опций, успевших стать классикой:
- Система навигации;
- Круиз-контроль;
- Двух-зонная климатическая система — гид в мир комфортной атмосферы в салоне авто;
- Проекционный дисплей;
- Светодиодные фары, способные адаптироваться к освещению вокруг;
- 20-ти дюймовые диски;
- 12-ти вольтовые розетки в спинках передних сидений.
Справедливости ради, отметим, что большинство из указанных опций, являются эксклюзивными под желания и потребности конкретного покупателя.
самых дешевых кроссоверов с автоматом
Выбор кроссовера дешевле 1 миллиона рублей в 2019 году совсем небольшой. Это либо Skoda Yeti 1.6 MPI Ambition со слабеньким движком, либо кроссоверы других марок с механической коробкой передач или без кондиционера, музыки, стеклоподъемников. Например, Renault Duster в комплектации Authentique 1.6 MT за 732 000 рублей. Подробнее в обзоре самых дешевых кроссоверов.
При этом, если добавить к миллиону 25-60 тысяч рублей. то выбор дополняется Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster 4х4. И все они уже с автоматом.
Skoda Yeti | 1.6 MPI Ambition | 938 000 |
Skoda Yeti | 1.4 TSI Ambition | 1 025 000 |
Hyundai Creta | 1.6л 6AT 2WD | 1 050 000 |
Renault Kaptur | 1,6 4х2 CVT X-Tronic | 1 059 990 |
Renault Duster | AКП4 Privilege | 1 062 990 |
Nissan Qashqai | 1,2 Л DIG-T 115 Л.С. 2WD CVT | 1 097 000 |
Renault Kaptur | 2,0 4х4 AКП4 | 1 139 990 |
Nissan Juke | CVT SE | 1 144 000 |
Hyundai Creta | 2.0л 6AT 2WD | 1 190 000 |
Nissan Terrano | 2,0 л.4WD AT | 1 190 000 |
Nissan Qashqai | 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT | 1 196 000 |
Ford Ecosport | Trend Plus | 1 218 000 |
Suzuki Vitara | GL | 1 249 000 |
Suzuki SX4 | GL | 1 379 000 |
KIA Sportage | Classic «Теплые опции» | 1 389 900 |
Peugeot 2008 | 1 480 000 | |
Mitsubishi ASX | 2.0 MIVEC Intense | 1 490 000 |
Citroen C3 Aircross | PureTech 110-АКПП-6 | 1 490 000 |
Nissan X-trial | XE 2WD CVT | 1 512 000 |
Hyundai Tucson | Primary | 1 514 000 |
Volkswagen Tiguan | Trendline TSI 150 | 1 579 000 |
Конструктивные особенности
Внедорожник
С точки зрения русского языка правильнее называть этот класс вседорожниками, однако и традиционное название имеет смысл. Автомобиль, эксплуатируемый вне дорог, должен иметь повышенную надежность и все необходимое, чтобы выбираться из самой непролазной грязи. Отсюда особенностях техники.
- Трансмиссия. Настоящий внедорожник в обязательном порядке должен иметь постоянный полный привод. Альтернативой может послужить полный привод подключается, но если речь идет о классическом вездеходе, то второй мост должен «включаться» вручную, а не через вискомуфты. Практически обязательный межосевой дифференциал с возможностью механической блокировки, а еще лучше — с межколесной блокировкой. Не стоит называть внедорожником автомобиль без понижающей передачи, поскольку это один из главных инструментов преодоления жесткого бездорожья. В идеале раздаточная коробка должна иметь понижающую и прямую передачу.
- Подвеска. Должна быть частично или полностью зависимой. Комфорт от езды на такой перине» значительно ниже, но окупается высокой надежностью. Тем не менее подвеска должна иметь еще и дополнительный запас прочности. У внедорожников ход подвески заметно больше, и связано это с необходимостью при любом положении кузова удерживать колесо на земле.
- Кузов. Классический внедорожник — это жесткая рамная конструкция. Однако сегодня кузов на раме встречается довольно редко, и необходимая жесткость достигается за счет других элементов.
- Проходимость. Передний и задний свес вездехода минимальный, это обеспечивает большой угол съезда и подъема в гору. Геометрия играет здесь не последнюю роль. Высокий дорожный просвет рассматривается как обязательная особенность, но не меньшее значение имеет колесная база и колея. Благодаря им машина может преодолевать неровности, вывешивая одно из колес.
- Колеса. Диаметр начинается от 30 дюймов. Частый признак — наличие колес заметной боковины.
Внедорожник преодолевает препятствие
Кроссовер
Главная разница между классами — в целях и способах эксплуатации. Кроссоверы не нуждаются в постоянном полном приводе, поскольку на асфальте он приведет только к дополнительному расходу топлива, а применение раздаточной коробки с трудом можно представить в городских условиях. Тем не менее встречаться с небольшими препятствиями приходится и жителю города, отсюда и конструктивные особенности.
- Трансмиссия. Современные производители грамотно используют возможности полного привода: он подключается только при необходимости. Распределение крутящего момента может производиться как с помощью электроники, что сигнализирует о пробуксовке, так и с помощью механических устройств. К примеру, компания Honda использует двухконтурную гидравлическую блокировку, при разнице в давлениях перераспределяющую через муфту крутящий момент в пользу буксующего моста.
- Подвеска. Приоритет для кроссоверов — управляемость с уклоном к комфорту на разбитой дороге. Независимые и задняя и передняя подвески. Долгая эксплуатация за пределами асфальтовой полосы не рекомендуется.
- Кузов. Кроссовер представляет собой легковую машину с широкой зоной эксплуатации. Это различие проявляется и в кузове, который никогда не ставится на раму, но имеет высокую жесткость на кручение.
- Проходимость. Внешний вид машины играет большую роль. Рубленые свесы и задранный нос трудно считать украшением, поэтому кроссоверы имеют низкие углы подъема и спуска. Клиренс меньше, но здесь проигрыш внедорожникам заметно ниже.
- Колеса. Обычно низкопрофильные, предназначенные для асфальта.