Nissan Navara/Frontier: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Дизайн

Что же таить, новая генерация представляет нам истинного красавца. Машина получилась куда привлекательней, чем предшественник, к тому же с улучшенной эргономикой. И так, чего же внешность демонстрирует иного? Переднюю часть, где не просто сменили очертания, а глобально поменяли “передок”, с нужным ему агрессивным и наступающим дизайном. Очертания фар заимели иную форму, а также светодиодную начинку.

Решетка радиатора с легким шармом, отделанная хромом, и в общем отлично вписывается в стиль экстерьера.

Но, самое большее, что пережил Навара – это изменение бампера, где сменили даже структуру. Верхняя часть располагает по краям противотуманками, аккутанными причудливыми рамками, а также “пасть” воздухозаборника. Снизу едва заметный черный пластик, выполняющий защитные свойства.

Из заметно в силуэте выделяется только более раздутые формы арок и дверей. В остальном никакого отличия отыскать не удалось.

Корма, к сожалению, заимела самые минимальные изменения, и затронули они в основном крышки кузова, где теперь находится немного иная ручка. Оптики обновления коснулись минимально, едва заметная измененная форма и начинка.

Цвета

Автолюбитель может рассчитывать только на шесть самых основных оттенков: черный, белый, серый, синий, красный, серебристый.

Технические характеристики

2020-Nissan-Navara-14.jpg

Габариты пикапа в четырёхдверной модификации реализованы в соотношениях 5300х1850 и 1805 мм. Переднеприводное шасси с межосевой базой 3150 мм и внедорожным клиренсом 219 мм оснащено эффективной рычажно-пружинной и рессорной подвеской с увеличенной до 1000 кг грузоподъемностью.

2020-Nissan-Navara-16.jpg

В активе ходовой части: демультипликатор, функции блокировки дифференциала и отключения переднего моста.

  • Новый Ниссан Навара 2020 модельного года комплектуется турбированной дизельной «четвёркой» объемом 2,3 литра и 6-скоростной механической КПП. В базовом варианте двигатель генерирует мощность 160 л.с. и крутящий момент 403 Нм.
  • В топовом исполнении мощность работающего в тандеме с 7-диапазонной автоматизированной трансмиссией двигателя увеличена до 190 л.с. с показателем пиковой тяги 450 Нм.

Тест-драйв подтвердил максимальную скорость соответственно 172 и 184 км/ч, расход дизельного топлива – 6,4 и 7 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме. Стартовые характеристики обеих моделей на этот час не озвучены.

Отзыв о Nissan Navara, 3.0 (231 л.с.), АКПП, 4х4 (2014 г.в., 20000 км)

Nissan: отзывы
Отзывы о Nissan Navara
09 декабря 2014

Nissan-Navara-2014-07_thumb746_auto.jpg

Хочу рассказать Вам о своем звере (иначе назвать данный автомобиль не поворачивается язык). Не буду долго томить и рассказывать как купил, как выбирал, сразу к делу.

Взглянув на мой автомобиль, у до сих пор невольно впадаю в ступор. Здоровый черный красавец, на 19 дисках, мощь и красота. Настоящий мужской автомобиль. Многие считают, что автоматическая коробка это для девушек, но про Ниссан Навара этого точно нельзя сказать. Мужской автомобиль, для настоящих мужиков, здоровых, небритых, брутальных.

Трихлитровый двигатель позволяет на трассе не плестись в крайнем правом ряду, а наоборот, обгонять по левой полосе. Машина срывается с места и её уже не остановить. По паспортным данным до сотни машинка гонится за 8,9с, но по ощущениям немного быстрее (не засекал). В салоне много места, хватит, чтобы собрать своих друзей, взять снасти и на несколько дней выехать к озеру с ночевкой. Хоть я эксплуатирую автомобиль не очень долго, с февраля этого года, но уже не раз выезжал в такие поездки с ночевкой. Пока своей покупкой очень доволен и всем настоящим мужикам советую взять Ниссан Навара.

Достоинства автомобиля

Настоящий мужской дизайн. Красота, мощь.

Просторный салон и багажник.

Расход топлива.

Недостатки автомобиля

Недостаток пока только один. Из него не хочется выходить)

Роман

<heade>

Ниссан Навара. Видео о пикапе

Салон и комплектация

В настоящий момент пока доступны автомобили с правым рулём. Само рулевое колесо стало немного меньше и изменилось расположение кнопок управления. Приборная панель также претерпела изменения и получила новый дисплей.

На центральной консоли расположилась 7-дюймовая мультимедийная система с функцией Apple Carplay и Android Auto. Модель для азиатского рынка будет оснащаться 8-дюймовой мультимедией. Салон отделан из более высокого качества материалов.

Для пассажиров заднего ряда появились дополнительные разъемы USB. В спинке заднего дивана расположился подлокотник с двумя подстаканниками. Стоит упомянуть о пассажирском пространстве. Для пикапа места более чем достаточно. Можно комфортно перемещаться на дальние расстояния.

Nissan_Navara_2021-5-min.jpg

Компания заявляет об улучшенной звукоизоляции, за счёт двухслойных передних стекол.

Ранее для азиатского рынка предоставлялся дизельный 2.5-литровый мотор с турбонаддувом. Теперь же он заменён на современный 2.3-литровый dCi, также на турбине, но только с двумя.

Новый мотор будет выдавать мощности 163 и 190 «лошадок». Коробка механическая 6-ступенчатая и автоматическая (7 передач). Привод задний и полный.

</heade>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий