Как проводился отбор
В сравнении участвуют самые недорогие, как сейчас говорят, бюджетные комплектации c автоматической коробкой передач (с вариатором или полноценным автоматом), где есть как минимум кондиционер, аудиосистема, стеклоподъемники, обогрев передних сидений.
У каждого производителя разный подход к формированию комплектаций, поэтому в некоторых из представленных вариантов уже есть обогрев руля, климат-контроль и другие приятные функции, влияющие на цену. Это надо смотреть уже при детальном выборе комплектации конкретной модели.
Внедорожник или кроссовер?
Перед каждым автолюбителем стоит выбор: легковой автомобиль или кроссовер. Если взять в расчет реалии нашей погоды и, к сожалению, не лучшее состояние дорог, то выбор очевиден в пользу паркетника. И тут же возникает вопрос: почему бы не взять полноценный внедорожник, который превосходит кроссовер по мощности и проходимости? Как вы уже прочитали ранее, есть же и недорогие варианты, как наш российский автомобиль «Chevrolet NIVA».
Но внедорожник больше подходит для частого использования на дорогах с плохим покрытием или вообще отсутствующим — например, сельская местность или тайга. Также внедорожник необходим любителям активного отдыха на природе, охотникам и рыболовам. А для комфортной езды по городу и пару съездов на бездорожье подойдёт кроссовер. Паркетник так же придаст уверенности в снежную зиму и на подъёмах в гору.
Владелец внедорожника может проехать там, куда не сунулся бы любой другой автолюбитель. Это всё осуществимо с помощью полного привода, высокого клиренса и уверенной проходимости. Поэтому не стоит удивляться, когда российская Нива с лёгкостью идёт вброд по метровому сугробу.