Содержание
Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018


GRAND CHEROKEE TRACKHAWK
Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа.
от 0 ₽
ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С ТУРБОНАДУВОМ
ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ
ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO
ИНТЕРЬЕР
ЭЛЕГАНТНОСТЬ ВО ВСЕМ
Jeep® Grand Cherokee имеет роскошный интерьер с обивкой сидений перфорированной кожей Nappa,отделкой потолка замшей и элементами отделки салона деревом. Jeep® Grand Cherokee гарантирует комфорт, превосходящий ваши ожидания
Jeep Compass: Внедорожный обгон
Хорошо подготовленный к езде по пересеченной местности кроссовер займет нишу между Cherokee и Renegade
На разнородном покрытии, например, когда под одним колесом песок, а под другим – твердый грунт или асфальт, система подруливает в сторону дороги с лучшим сцеплением. В нашем случае DST, как оказалось, помогала избежать разворота на песке. На скорости же DST должна помогать прохождению поворотов, предупреждая заносы или сносы. В движении на шоссе (мы ехали на тех же покрышках) действия системы также снова были заметны. На выходе из довольно крутого медленного поворота было ощущение, что реактивное усилие на руле требует от водителя довернуть автомобиль еще больше внутрь поворота. В более пологом и быстром вираже руль, наоборот, «требовал» повернуть наружу поворота, т. е. «распустить» машину, не брать так круто. В общем, чувствовалось желание автомобиля помочь водителю, при этом не спрашивая, насколько это для него актуально. То есть – если продолжить аллегорию – правоохранительная система Jeep действовала довольно назойливо.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.
Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.
Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».
На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.
В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.
Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.
Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.
Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.
<taody></tr></taody>


Обзор автомобиля Jeep Cherokee 2014 года
Jeep Grand Cherokee — история модели, фото, цены и характеристики



