Сравнение ниссан террано и кашкай. Террано и дастер – сравнение. Комплектации и цены

Цены и комплектации

Renault Duster 2019 модельного года в минимальной комплектации Access, оборудованный 1,6-литровым двигателем (114 л.с.), пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом стоит 714 000 р. За эту цену автомобиль оборудован стальными 16-дюймовыми колёсами, ABS и подушкой безопасности водителя. За дополнительные 17 990 рублей можно установить аудиосистему. А полноприводная модификация с таким же набором опций обойдётся покупателю в 834 990 р.

Nissan Terrano 2019 модельного года в базовом исполнении Comfort с 1,6-литровым мотором (114 л.с.), пятиступенчатой механической коробкой передач и 2WD предлагается за 1 021 000 р. Однако в отличие от французской модели здесь уже установлены: передние подушки безопасности и электростеклоподъёмники, MP3-аудиосистема, кондиционер, электрорегулировка и подогрев наружных зеркал. А модификация с полным приводом и тем же перечнем оборудования, но с 6-ступенчатой МКПП и ESP (система курсовой устойчивости) стоит 1 092 000 р. Если попробовать подобрать аналогичную по перечню опций версию Duster 2019, то это будет комплектация Life за 926 000 рублей, к которой необходимо докупить ESP (за 15 990 р) и кондиционер (за 29 990 р). То есть общая сумма станет равна 971 980 рублей. В результате получается, что первоначальная огромная разница в цене базовых версий моделей около 300 тыс. рублей при сравнении сопоставимых по оснащению автомобилей уменьшилась в 2,5 раза до 120 тыс. р.

renault_duster_2019_vs_nissan_terrano_2019_3-1024x483.jpg

Теперь давайте сравним эти внедорожники в самых доступных модификациях с автоматическими коробками передач. Рено Дастер 2019 4WD с 2,0-литровым двигателем (143 л.с.) и 4-ступенчатым «автоматом» в комплектации Life стоит 1 032 990 р. Ниссан Террано 2019 4WD с 2,0-литровым мотором (143 л.с.) и 4-ступенчатой АКПП в комплектации Elegance предлагается за 1 249 000 рублей. «Японец» оказывается примерно на 200 тыс. рублей дороже своего конкурента, но снова он лучше оснащён за свои деньги и позволяет воспользоваться своим будущим покупателям боковыми подушками безопасности спереди, круиз-контролем, подогревом передних сидений, дистанционным пуском мотора и электрообогревом лобового стекла.

Всего Renault Duster 2019 предоставляет выбор из четырёх вариантов оснащения внедорожника: Access, Life, Drive и Drive Plus. Последний и самый дорогой из них стоит 1 137 990 р. В этой версии Дастер 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4WD наконец получает электрические электростеклоподъёмники для последнего ряда и задние парктроники, а также другие полезные опции. Но даже в максимальной комплектации внедорожник не оборудован ESP. Nissan Terrano 2019 имеет в своём прайс-листе столько же комплектаций: Comfort, Elegance, Elegance Plus и Tekna. Текна обойдётся будущим владельцам в 1 318 000 р. Её преимущество перед Drive Plus заключается в наличии камеры заднего вида и 7-дюймовой мультимедийной навигационной системы с сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto / Apple CarPlay.

renault_duster_2019_vs_nissan_terrano_2019_4-1024x483.jpg

Ford EcoSport или Ford Kuga

Схожая ситуация с вместительностью и у паркетников Форд. Багажник Куги на сто литров больше, чем у младшего в линейке . Да и задний ряд сидений у Куги заметно просторнее.

Самая простая – с передним приводом, автоматом и 2,5-литровым мотором в 150 л.с. В списке оснащения – кондиционер, простая аудиосистема да набор электронных помощников. Такой автомобиль обойдется в 1 400 000 рублей. Самый же дорогой EcoSport со всеми возможными опциями будет примерно на 70 тысяч . Причем это тоже будет переднеприводный автомобиль, но с 1,6-литровым мотором в 122 л.с. Полный привод у ЭкоСпорта есть, но он предлагается в версии попроще и, самое главное, – исключительно в паре с механической коробкой передач. Так что если хотите компактный кроссовер с полным приводом и автоматом, придется пройти мимо дилера Ford либо раскошелиться на Кугу.

Практичность или экономия на мелочах?

У кроссовера фирмы Ниссан бамперы окрашены эмалью. Такое же решение использует и компания Рено. Задний буксировочный крюк на Дастере прикрыт люком, зато на Террано этот люк находится на бампере, а не разделяет собой бампер и кузов (см. фото).

«Дастер» – справа

Форма бамперов у двух разных машин немного отличается. Углы свеса отличаются тоже, и сравнение будет не в пользу Террано. Зато одинаковой остаётся величина дорожного просвета.

Задний свес Рено Дастер (фото редакционного автомобиля)

В базовой комплектации могут отсутствовать многие интересные опции. Например, такие, как система ESP. Утверждение относится к двум брендам сразу – просто, не покупайте «базу».

Похоже, что всё, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер – это более богатое оснащение. У Террано в «базе» есть два стеклоподъёмника, а также два модуля airbag, а у Дастера – только одна «подушка». Отсюда идут отличия в цене. Двигатели не отличаются.

Изучаем трансмиссию, отличий нет?

Напомним читателю, что кроссовер фирмы Ниссан после его официальной премьеры постоянно обновлялся. Бензиновые двигатели в течение двух лет стали более мощными, «догнав» по характеристикам моторы Рено. И теперь, после обновления, сложно понять, чем отличается Ниссан Террано от Рено Дастер и есть ли эти отличия вообще.

Раньше можно было встретить публикации, где заявляли, что передаточные числа в коробках разных кроссоверов подобраны по-разному. Теперь это отличие исчезло – ознакомьтесь с официальными данными.

Итак, приводим два разных скриншота. Они предоставлены дилерами Ниссан и Рено.

Передаточные числа, коробка Рено Скорость при 1000 об/мин, коробка Ниссан

Если взять две любые ступени, и посчитать отношение скоростей и отношение передаточных чисел, результат будет одним и тем же. Ни о каких отличиях здесь даже нет речи.

Технические характеристики

Сразу заметим, что Каптур и Террано построены на одной модульной платформе – В0, поэтому их габаритные размеры не сильно отличаются:

  • Длина (Каптур/Террано) – 4333/4315 мм.
  • Ширина – 1813/1822 мм.
  • Высота – 1613/1695 мм.
  • Колёсная база – 2673 мм.
  • Дорожный просвет – 204/205 мм.

Здесь же можно отметить и тот факт, что багажник Террано на 88 литров вместительнее своего оппонента.

renault-kaptur-nissan-terrano-15.jpg-nggid03375-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Для отечественных автолюбителей «японцы» предложили два бензиновых силовых агрегата:

  1. 1.6 л на 102 лошадиных силы.
  2. 2.0 л на 135 лошадиных сил.

Линейка моторов Каптур выглядит следующим образом:

  1. 1.6 л на 114 лошадиных сил.
  2. 2.0 л на 143 лошадиных силы.

Учитывая представленные выше данные, можно сделать вывод, что двигатели французского автомобиля заметно мощнее. Что касается трансмиссий, то Каптур может оснащаться 5 МКПП и 4 АКПП. В то время как его оппонент – 5 АКПП и высокотехнологичным вариатором.

Mitsubishi ASX или Mitsubishi Outlander

А какова ситуация с кроссоверами Mitsubishi?

Самый дорогой с 2,0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом стоит 1 480 000 рублей. При этом из опций в автомобиле будет почти все, что душе угодно: климат-контроль, куча ассистентов движения, камера заднего вида и много чего еще.

Чтобы получить самый простой , придется доплатить чуть больше 10 тысяч рублей. Не очень-то и большая разница, особенно на фоне примера с корейскими кроссоверами. Правда, такой Outlander будет простоват – передний привод, вариатор, тот же однозонный климат-контроль, стальные колеса. Зато у него есть одно неоспоримое преимущество. В отличие от Hyundai, где старший класс вовсе не означает преимущества в просторе салона и багажника, в Mitsubishi все иначе. Багажник в Outlander по сравнению с ASX просто огромен – 456 литров против 264. Да и задние сиденья у него куда просторнее. Так что для семейных людей больше подойдет именно Outlander. Впрочем, не только для семейных: мало кто откажется от более практичного и вместительного автомобиля, когда доплата за него столь мала. Конечно, при условии, что нет острой необходимости в полном приводе.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий