Длительный тест Toyota LC 200: знакомство и первые впечатления — Тест-драйв — Motor

Обвес Elford

    В состав комплекта входят:передний бампер +дхо;</li>задний бампер + насадки.</li></ul>mzspeed_lc200_1.jpg

    Обвес M’z Speed ”Zeus”

      В состав комплекта входят:передний бампер + птф + дхо;</li>расширители арок перед/зад;</li>накладки на пороги;</li>задний бампер + насадки.</li></ul>toyota_land_cruiser_200_21_1.jpg

      Развитие Лэнд Крузер

      На смену сотому Лэнд Крузеру пришёл двухсотый, тщательно рассматривать который мы будем ниже. Отечественного покупателя, как обычно, обделили в плане выбора движков, так что у нас дилеры предлагали только два их пяти. Первый вариант – восьмицилиндровый V-образный турбодизель, мощностью 235 лошадиных сил.

      Что характерно, такое дефорсирование агрегата, во всём мире выдающего 286 лошадок, было сделано исключительно для российского рынка, чтобы сделать его, не только привлекательнее с точки зрения автомобильных налогов, но и продлить моторесурс на нашей «отличной» солярке. Сделано это за счёт особой прошивки блока управления и при особом желании ситуацию можно исправить. При этом, даже в «обрезанном» варианте, Land Cruiser дизель выдаёт целых 615 НМ крутящего момента, что более чем вменяемо смотрится даже сегодня.

      Также будет интересно:  Гелендваген на вторичном рынке: обзор внедорожника

      Оцените статью
      Рейтинг автора
      5
      Материал подготовил
      Илья Коршунов
      Наш эксперт
      Написано статей
      134
      Добавить комментарий