Содержание
Внешний вид
При относительно небольших габаритах новинка брендового ассортимента смотрится эффектно и даже немного презентабельно. Традиционно самые выразительные и яркие детали внешнего декора сосредоточены на фронтальной стороне корпуса. В наличии:
- ребристые высокие боковины и закруглённый передний обрез короткого капота;
- блочная компоновка декорированной логотипом Рено и поперечными ламелями радиаторной решетки и малогабаритных блоков бюджетной галогенной оптики;
- совмещённые с вентиляционными диффузорами трёхсекционные плафоны противотуманных огней.
В комплектации передка также фигурная конфигурация выступающего бампера и верхнего полупериметра трапециевидного воздухозаборника моторного отсека. Декоративная хромировка отдельных элементов гармонично сочетается с динамичными контурами ступенчатых рельефов.
Многопрофильный рестайлинг положительно сказался на оформлении кроссовера в боковой проекции. На фото и рекламных роликах:
- контраст серебристых рейлингов и чёрной купольной крыши с массивными задними стойками;
- большой формат оконного остекления и стильный дизайн боковых зеркал;
- продольные кузовные рельефы и закруглённые контуры объёмных колёсных арок.
Наличие кроссоверного статуса подтверждает контур кузова, наличие массивной защитной накладки на нижнем периметре корпуса и высокого клиренса, а также усиленный 8-лучевой конструктив колёсных дисков.
Дизайнерские и компоновочные детали кормовой части стандартные. В зоне внимания оснащённый стоповыми огнями спойлер и большой угол наклона овального остекления, украшенная фирменной символикой Рено и поперечными профилями малоформатная дверь багажника, оригинальная трактовка и графика подковообразных фонарей.
Читайте также: Отзывы о Subaru Impreza Оценка: 4.2 из 5 Найдено 9 отзывов
По-своему интересен дизайн нижнего сегмента кормы. Практически третью часть площади занимает прямоугольный пластиковый обвес с вынесенными на законцовки противотуманными плафонами. Завершает конструкцию рельефная фактура серебристой защитно-декоративной панели.
В оформлении тыльной стороны корпуса эффектно задействованы поперечные выштамповки, шильдики и элементы спортивного ступенчатого рельефа.
Внешний вид новинки Рено Аркана
Главным образом Renault Arkana отмечается своим внешним видом – помимо купеобразного кузова, кроссовер отмечается отменным стилем и нотками спортивного характера. Передняя часть автомобиля получила очень эффектные фары, имеющие общую верхнюю линию с фальшрадиаторной решеткой и скобообразное обрамление.
Сама решетка получила небольшие размеры и горизонтальную разлиновку в качестве узора, а по ее центру красуется крупный логотип компании-производителя, смещенный к крышке капота. Креативность не обошла стороной и передний бампер – он наделен рельефной решеткой радиатора с боковыми двухъярусными секциями в качестве воздуховодов.
Корма автомобиля не менее стильная – суженные габаритные огни, разделенные на мелкие секции, аэродинамический элемент, который завершает верх крышка багажного отделения, и массивный задний бампер с хромированными накладками на трапециевидных выхлопные патрубки. Также задняя часть Renault Arkana получила внушительную пластиковую защиту бампера и его нижнего основания. Заднее стекло довольно крупное и стильно завершает линию крыши.
Сбоку новый кроссовер своими очертаниями схож с аналогичными моделями от BMW и Acura. Но имеет более сглаженные очертания – это относится как к скругленной передней части, так и прочим элементам автомобиля (например, циркульным колесным аркам).
Боковая линия концептуального кроссовера постепенно поднимается от передней части к корме. А стильные дизайнерские росчерки придают автомобилю нестандартный и эксклюзивный характер. Также отмечается использование LED-фонарей и светодиодных вставок в оптике Renault Arkana. Также эффектности образу кроссовера добавляют многогранные колесные диски, зауженные стильные боковые зеркала заднего вида и Ее Величество – панорамная крыша.
В целом, образ новинки 2018-го модельного года вызвал бурю эмоций у гостей и участников выставки. Но остается один главный вопрос – что от концептуальной модели сохранится в автомобиле серийной версии. Получении информации такого рода – это лишь вопрос времени, потому будем дожидаться ее появления, а пока двигаемся дальше.
Технические характеристики Renault Arkana 2019-2020 года
В основе нового купе-кроссовера Рено лежит серьезно переработанная платформа B0. Кузов автомобиля отличает повышенная жесткость на кручение (31 000 Нм/град), которая достигается благодаря широкому применению высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (до 35% общей структуры).
Передняя подвеска всех вариаций Арканы выполнена независимой, со стойками МакФерсон. А вот сзади конструкция различается: версии с передним приводом оснащаются полузависимой балкой, тогда как модификации с приводом 4WD получают независимую многорычажку. Спереди тормозные механизмы у всех исполнений кроссовера дисковые, сзади – барабанные. Руль дополнен электроусилителем и делает между крайними точками три оборота.
Моторная гамма Рено Аркана включает два силовых агрегата. Это:
- Базовый «атмосферник» H4M объемом 1.6 литра (114 л.с., 156 Нм), знакомый по Рено Дастер и Рено Каптур;
- Турбированная «четверка» H5H объемом 1.3 литра (150 л.с. и 250 Нм), устанавливаемая на Mercedes A-Class и Mercedes B-Class.
Атмосферный мотор в случае переднеприводной компоновки кроссовера может сопрягаться либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с вариатором Jatco JF015E. При наличии полного привода безальтернативной является 6-ступенчатая механическая коробка. Турбированный 150-сильный двигатель сочетается только с бесступенчатой трансмиссией, и работает такая связка на машинах с двумя/четырьмя ведущими колесами. Полноприводные модификации Арканы снабжены шайбой-селектором выбора режима движения с положениями 2WD, Auto и Lock.
Комплектация Drive/DriveTCe 150
В Drive/DriveTCe 150 Renault Arkana собирается с двумя атмосферниками.
- Drive — 1.6 (114 л.с.) с вариатором, 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой.
- Drive TCe 150 — с турбированным двигателем 1.3 л. в паре с CVT X-Tronic.
Шестиступенчатая механика устанавливается на полноприводные машины.
Комплектация | Двигатель + трансмиссия | Цена, руб. |
Drive | 1.6 л, 114 л.с., МКП5 (4х2) | 1 136 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., CVT X-Tronic (4х2) | 1 190 000 |
— | 1.6 л, 114 л.с., МКП6 (4х4) | 1 216 000 |
DriveTCe 150 | TCe 150, CVT X-Tronic (4×2) | 1 280 000 |
В этой комплектации наружные зеркала выкрашены в цвет кузова, а на переднем и заднем бампере серебристая защитная накладка. Для Drive цвет металлик предлагается за дополнительную плату 15 990. Покупатели Drive TCe 150 могут заказать автомобиль в этой цветовой гамме бесплатно.
На декорированном кожей руле расположился круиз-контроль. Двигатель запускается кнопкой Start/Stop. У автомобиля датчики парковки, система Renault Start и функциональная ключ карта. Комфорт водителя и пассажиров улучшили датчиками дождя, света и подогревом передних сидений. Весь остальной пакет подогрева Comfort City 2 придется докупить за 29 990 руб.
Look 2, с двухцветными легкосплавные дисками, дополнительными фарами и хромированной окантовкой, в Driev не установить, но для автомобиля с TCe150 дополнительные опции можно купить за 26 990 руб.
О новой модели
Новинка представляет собой аналог внедорожника на базе Nissan.
К основным чертам можно отнести:
- шасси с прочной рамой, использующиеся как основные элементы многих западных моделей внедорожников;
- две подвески как аналог азиатских элементов авто (передняя независимая и задняя зависимая с двойными поперечными рычагами);
- стандартные силовые агрегаторы для полноприводных автомобилей;
- базовый бензиновый мотор на 2,5 л;
- мощность в 182 лошадиные силы;
- есть турбодизель.
Что еще есть помимо вышеперечисленного? Какие преимущества и недостатки?