Содержание
Почему задний привод у LIFAN MYWAY?
Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.
На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.
Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.
А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит 829 900 рублей и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).
Внутренняя «начинка» и багажник
Салон нового кроссовера Lifan Myway оснащён 3-мя рядами кресел. Правда, назвать этот автомобиль семиместным крайне сложно, ведь последний ряд получился чрезвычайно компактным. На нём удастся перевозить лишь детей, и то не всех. Взрослым там делать просто нечего. Отметим, что второй ряд сидений сделали раздельным, и он может перемещаться в продольном направлении. Наклон спинки также регулируется, за что стоит отдельно поблагодарить разработчиков.
Объем багажника Лифан Майвей составляет около 410 литров (при задействованных трех рядах сидений). В таком варианте длина грузового отсека составляет 420 мм, высота – 1000 мм, а ширина – 980 мм. Если сложить последний ряд, получим уже 810 литров свободного пространства, причем длина багажника составит 830 мм. При складывании и второго ряда ровного пола, к сожалению, не будет. Но мы получим замечательную площадку для грузов, длина которой достигнет 2,3 м. Цифра впечатляет, не правда ли? В случае необходимости, два последних ряда сидений можно вообще вытащить из машины.
Центральная консоль и фронтальная панель выполнены в современном стиле. Щиток приборов вполне информативен, все показания читаются легко. Элементы управления разными автомобильными системами кроссовера расположены в привычных местах, сборка также нареканий не вызывает. На отделочных материалах не экономили, всё очень даже на уровне.
Фото салона Lifan Myway позволяют понять, какой будет одна из топовых комплектаций новинки. Здесь используется кожаная отделка кресел, многофункциональный руль, система доступа в салон и запуска двигателя без ключа, электролюк, парковочные датчики сзади и спереди, комплекс мультимедиа с сенсорным 7,0-дюймовым дисплеем. В наличии также звуковая система с пятью колонками, электрические стеклоподъемники, электрозеркала, кондиционер, дневные ходовые огни со светодиодным наполнением, противотуманная оптика, 16-дюймовые колесные диски, две подушки безопасности и различные электронные ассистенты (ABS+EBD, ASR, EBA и ESP).
А вы уже видели новый кроссовер Лифан Х70? Поторопитесь, свежий обзор –
Начальная комплектация Лифан Майвэй 2017-2018 будет более простой: центральный замок, аудиосистема с 4-мя колонками, тканевая обшивка кресел, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, кондиционер и пара подушек безопасности.
Дополнительно
Производитель «Лифана Майвэй» оснастил машину передней подвеской независимого типа на базе «МакФерсон». Дополнительную устойчивость обеспечивает поперечный стабилизатор. Задняя подвеска – полунезависимой конфигурации с амортизатором и мостом. Из этого следует, что задний привод является ведущим. Тормозная система спереди дискового типа, сзади – барабанный блок. На более дорогих модификациях планируется монтировать везде диски.
Lifan Myway 2017 — характеристики

Салон LIFAN MYWAY
А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.
Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.
Минусы мы все же нашли и их три:
Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.



 Lifan X60 2019 года: характеристики, комплектации и цены
Lifan X60 2019 года: характеристики, комплектации и цены

 Конкурент Hyundai Santa Fe за 1 миллион рублей: на российском авторынке доступен 7-ми местный кроссовер Lifan Myway 2020
Конкурент Hyundai Santa Fe за 1 миллион рублей: на российском авторынке доступен 7-ми местный кроссовер Lifan Myway 2020




