Внешность
Боковая часть напоминает величественную гранитную глыбу над которой хорошенько поработал каменотес. Копотный отсек стал длинным, колеса помещены в объемных колесных арках, дополненных эффектными выштампвочными элементами. Двери Исудзу му х приобрели прямоугольную форму, а крыша имеет прямолинейные линии.
исузу му х фото вид сзади
Корма Mu X солидная и практичная:
- дверь багажника поистине огромна завершается маленьким спойлером;
- габаритные фары облачены в больших плафонах;
- задний бампер отличается компактностью, но не может спрятать запаску.
Если внимательно рассмотреть внешность Исузу му х она оказывается вполне симпатична. Впечатляющие габариты и броская внешность — те качества которые ценят в автомобилях большинство граждан России.
исузу му х фото сзади
Изменения ISUZU Mu-X
Появившийся у китайских дилеров Mu-X 2018-2019 получил от конструкторов не только обновленный экстерьер, но и интерьер в совершенно новом эксклюзивном формате:
- Передняя приборная панель получила стильную архитектуру;
- Центральная консоль претерпела ряд изменений;
- Мультифункциональный руль предстал в новом обличие;
- Мультимедийная система обзавелась сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов;
- Передние сидения стали удобные за счет боковых поддерживающих валиков и дорогих отделочных материалов.
mu x isuzu фото вид сбоку
Полностью обновленная вариация ISUZU Mu-X появилась лишь в Поднебесной, но уже в первые месяцы наступившего 2018 года Джип Mu X отправиться покорять остальной мир. Существует вероятность что Исузу му х можно будет увидеть и на российских дорогах, однако достоверной информации по этому поводу пока не имеется.
Необходимо учесть если появится 7 – местная вариация Исузу му х в российских авто салонах оппоненты японца получат серьезного конкурента. Модернизированный внедорожник вооружился современным и ярким экстерьером, вместительным и комфортабельным салоном, дизельными движками.
Наружные габариты ISUZU Mu-X имеют размеры:
- Длина автомобиля — 4 м 83 см;
- Ширина — 1 м 86 см;
- Высота — 1 м 83 см;
- Расстояние между передним и задним мостами — 2 м 84 см;
- Расстояние между днищем и дорожным полотном — 22,5 см;
- Колея между колёсами — 1 м 57 см (при стандартно установленных шинах с 18 – дюймовыми дисками);
- В топливном баке свободно вмещается до 65 литров топлива.
mu x isuzu фото бампера
В союзе с GM
Isuzu сотрудничает с крупнейшей американской автомобильной корпораций General Motors, разрабатывая для GM коммерческие автомобили и дизельные двигатели. Сегодня Isuzu, идя в ногу со временем, работает над производством дизельных двигателей с высокими параметрами экологичности. Работа ведется в рамках соглашения с General Motors, где Isuzu выступает в качестве главного эксперта.
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
1 / 10
Вообще, сотрудничество Isuzu и GM длится уже почти 50 лет, с 1971 года, когда Isuzu продала американцам 35% своих акций. Это партнёрство оказалось настолько успешным, что уже в 1972 году в США появился пикап Chevrolet LUV, полностью разработанный японскими инженерами. За пределами Америки он носил название Isuzu Faster. А в 1974 появился легковой автомобиль Gemini, основанный на платформе Chevrolet T-Car. Этот автомобиль выпускался по всему миру под разными названиями. В Австралии — как Holden Gemini, в США — как Buick Opel и Chevrolet Chevette, в зависимости от модификации, в Европе — как Opel Kadett C. Но самое важное, Isuzu не занималась штамповкой своего логотипа на чужую продукцию, а действительно активно сотрудничала с General Motors, помогая дорабатывать автомобили, созданные на платформе GM. Эти авто — результат активной совместной деятельности обеих компаний.
Ещё одним успешным совместным проектом Isuzu и GM стало спортивное купе Piazza, продававшееся в США как Impulse. В его дизайне поучаствовало знаменитое итальянского дизайн-ателье Джуджаро. Piazza оказалась крайне удачной и производилась на протяжении целых 10 лет! Однако, несмотря на успех маленьких легковушек, Isuzu и Chevrolet приняли решение сконцентрироваться на внедорожниках и пикапах, и в 90-е годы заключили партнёрство с Honda, которая стала под своим брендом продавать автомобили Isuzu. Вот так и получилось, что Honda Passport и Acura SLX — на самом деле не что иное, как Isuzu Rodeo и Isuzu Trooper. А Isuzu Gemini и Isuzu Aska основаны на Honda Domani и Honda Accord.
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
1 / 11
Honda Passport и Acura SLX — на самом деле не что иное, как Isuzu Rodeo и Isuzu Trooper. А Isuzu Gemini и Isuzu Aska основаны на Honda Domani и Honda Accord.
Ну, а Chevrolet до сих пор «пользуется» разработками японских инженеров, выпуская полноразмерный пикап Isuzu D-Max под своим именем. На других рынках он продаётся под маркой Isuzu. И General Motors, и Isuzu считают этот автомобиль самым важным итогом их многолетнего сотрудничества. Совсем недавно Исузу представила рестайлинговую версию пикапа D-Мax, который однозначно составит серьёзную конкуренцию другим производителям.
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
- © Isuzu </picture>
1 / 8
Что же такое новый ISUZU D-Max
Стильный внешний вид и брутальный дизайн, стремительная спортивная мощь, идеальные габариты, просторный салон — один из лучших показателей в классе по комфорту для пассажиров, вместительность и функциональность, эргономичные сиденья плюс усовершенствованный полный привод 4×4 и знаменитый дизельный двигатель Isuzu, обладающий превосходной топливной экономичностью и обеспечивающий высокую мощность — всё это делает пикап «Исузу Д-макс» высоко проходимым, стабильным на дороге с любым покрытием, маневренным, с оптимальным балансом. Поэтому любые поездки на дальние расстояния точно будут максимально комфортными.
ISUZU D-Max производится в Тайланде, а экспортируется по всему миру — в более, чем 100 стран. Isuzu и General Motors прогнозируют достижение ежегодного уровня продаж D-Max порядка 500 000 единиц.
Вот так подразделение General Motors по производству внедорожников «Isuzu Commercial Truck» оказалось настолько успешным, что Isuzu приняла решение совместно с GM организовать производство своих дизельных двигателей DMAX в Огайо, и сейчас этот завод выпускает более 600 моторов в день. А дизельный двигатель Duramax 6600, по мнению профессионального автоиздания «Ward’s Communications», был признан одним из 10 лучших двигателей!
Культовые автомобили Isuzu, вспомните самый крутой!