Toyota Hilux Arctic Trucks: серьезная машина для серьезных людей

Цена Исузу (пикап Isuzu D Max AT35)

Новый пикап, доработанный компанией Арктик Тракс (Arctic Trucks) значительно дороже базовой модели, разница в цене составит примерно 650 тысяч рублей. Точная цифра станет известна после расчета всех статей затрат. Сейчас цена Isuzu D-Max (пикап в базовой версии) в России начинается от 1,765 миллиона рублей

Isuzu-D-Max-AT35-kolyosa.jpg По мнению представителей японской компании, основными пользователями нового пикапа Isuzu D Max AT35 стали корпоративные клиенты, где такие внедорожники активно эксплуатируются наемными водителями. Основная сфера деятельности таких компаний – ремонт, строительство и обслуживание различных объектов бригадами рабочих, в том числе и в экстренных, аварийных ситуацияхIsuzu-D-Max-AT35-gabarity.jpgОфициальные дилеры Исузу отмечают, что у покупателей внедорожников редко возникает желание на практике проверить максимальный внедорожный потенциал купленного автомобиля 4х4. Пикап в версии Arctic Trucks разработан для улучшения как габаритных так и опорных параметров проходимости нового Исузу, что позволит внедорожнику с ходу преодолевать сложные препятствия.

Видео сравнение пикапа Toyota Hilux и Isuzu D-Max (AT35 Arctic Trucks) 

Если у вас возникло желание купить Исузу Д Макс, то специальная версия AT35 Arctic Trucks на сегодняшний день уже доступна для заказа в дилерских центрах Isuzu, и автомобиль даже имеет сертификат одобрения типа транспортного средства (ОТТС).

Isuzu-D-Max-AT35-foto-speredi.jpg

Обзор нового кузова

Речь идет не о рестайлинге, а о смене поколения: Isuzu D Max 2021 модельного года станет уже третьей по счету генерацией модели, которая выгодно отличается от своих предшественников.

Пикап сменил раму, получив еще более жесткую ее конструкцию, обзавелся более просторной кабиной и заполучил множество современных электронных систем. Подвеску внедорожника модернизировали, оставив схему в виде двухрычажка спереди + жесткий мост с рессорами сзади, а в линейке моторов появился абсолютно новый трехлитровый дизельный агрегат.

Салон нового пикапа

Кузов

Растянувшаяся на 30 мм (3125 мм) колесная база не привела к увеличению длины кузова японского пикапа. В версии Crew с двумя рядами сидений она даже потеряла те же 30 мм. (5265 мм), но в ряду доступных модификаций остались варианты с одинарной (Regular) и полуторной (Space) кабиной.

Экстерьер Isuzu D Max 2021 года обновился полностью: передок стал «злым» благодаря новой оптике и необычному оформлению решетки радиатора. В остальном пикап соответствует своему классу и отличается большими колесными арками (возможны пластиковые накладки) и кормой с вертикальными фонарями и откидывающимся бортом.

Салон

В максимальной комплектации салон пикапа Isuzu D Max 2021 модельного года мало чем уступает своим «одноклассникам», ведь здесь и 9-дюймовый сенсорный экран развлекательного комплекса, и цветной дисплей бортовой системы между яркими аналоговыми «циферблатами», и контрастная кожаная отделка с использованием натуральной кожи, и усеянный кнопками мультируль.

Климат-контроль в дорогих версиях становится двухзонным, кресла получают подогревы, а двери – электростеклоподъемники. К сожалению, начальные варианты оснащения выглядят заметно беднее, что, впрочем, позволяет сэкономить на покупке настоящей «рабочей лошадки», которая будет эксплуатироваться по своему непосредственному назначению.

Техническая начинка

Двигатели у Isuzu D Max 2021 года только четырехцилиндровые дизельные, а выбирать приходится между «обычной» и «грузовой» версией:

  • Роль базового мотора отдана 1.9-литровому мотору RZ4E мощностью 163 л. с. (350 Нм), который является модернизированной версией прежнего агрегата (150 л. с.);
  • Для перевозки грузов производитель предлагает пользоваться модификацией с новым турбодизельным двигателем 4JJ3 объемом 3.0 литра (190 л. с., 450 Нм).
Базовая комплектация

Кроме этого, пикап Исузу продолжит выпускаться в двух версиях привода – задний/полный, а вариант 4х4 Part-Time станет комплектоваться электромагнитной блокировкой заднего дифференциала и жестко подключаемым передним мостом.

Набрать обороты

Понятно при этом, что для начала производства внедорожников, стоимость которых начинается от 2,5 млн рублей (а самый дорогой автомобиль, произведенный в Красноярске под маркой Arctic Trucks Russia, стоит 12,5 млн), вначале нужно хорошенько вложиться в это дело. В каком объеме? На ум первым делом приходят как минимум восьмизначные числа. Но Илья уверяет: это не так.

Илья Кангун: «Каких-то огромных вложений в стратегические объекты с нашей стороны не было. Ключевой задачей было убедить руководителей дилерских центров Toyota по стране, в том, что АТ для них – освоение нового сегмента рынка и привлечение новых клиентов. Что делали клиенты до появления АТ? Если клиент хотел получить дополнительные опции для своей машины, он шел в гараж. А тут речь шла об официальной заводской комплектации, с предоставлением полноценной гарантии. Так что работать мы начали через дилерские центры Toyota – им было интересно. Производственную площадку мы первое время арендовали. На это уходило около 300 тысяч рублей в месяц. Что до других инвестиций, они все были технические, операционные. Например, вкладываться приходилось в локализацию комплектующих (запчастей, дисков, материалов). По масштабам автомобильного бизнеса деньги небольшие, но по нашим меркам, начинающей компании, это были довольно существенные средства. Тем более что тогда у нас и работали от 3 до 5 человек. Но стабильно все наши вложения окупались в срок от 3 до 10 месяцев. Собственно, так оно и сейчас происходит».

3aya-11.jpg

А в 2014-м компания получила официальный статус автопроизводителя. То есть автомобилям, которые сейчас выпускаются в Красноярске, присваиваются коды WMI, указывающие на принадлежность машин мировому производителю Arctic Trucks. Каждый автомобиль обладает собственным Vin-номером.

Илья Кангун: «Все это замечательно, но это лишь первый этап. Сейчас мы работаем над тем, чтобы получать одобрение не на каждый конкретный автомобиль, а на целый тип, серию. Наш производственный цех тоже работает в Красноярске. В данном случае самое эффективное – максимально приблизить мелкосерийное производство к рынку сбыта, ведь оно не требует таких инвестиций, как полномасштабное, когда речь идет о выпуске сотен тысяч автомобилей».

Производственные площади занимают около 700 кв. м. Мощности компании позволяют выпускать до 100 машин каждый месяц. Работают в компании 30 человек – включая и рабочих, и управленческий персонал. Если производственная задача того требует, под конкретный проект могут пригласить специалистов дополнительно. К выбору оборудования подход в компании разумный. На том оборудовании, которое по определению «сгорает» быстро, не экономят: лучше купить дорогое и долговечное, чем бесконечно тратиться на «одноразовое».

На данный момент итог подобного подхода к бизнесу следующий:

«По результатам прошлого года выручка у нас составила более 500 млн рублей. Прибыльность стабильно, уже несколько лет, держится на уровне 5-7%. До кризиса эта цифра была на уровне 10 процентов», – говорит Илья .

4aya-9.jpg

Исузу Д-Макс: Когда выйдет в России?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий