Технические характеристики автомобиля Hongqi
Общая информация
Марка | Hongqi |
Модель | CA7155PHEV |
Тип | Гибридный легковой автомобиль |
VIN |
|
Изготовитель | China First Automobile Group Corporation |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Чанчунь, Провинция Гирин (Цзилинь), Китай. |
Шасси | несущий кузов |
Двигатель автомобиля Hongqi CA7155PHEV
Характеристики двигателя автомобиля | |
---|---|
Модель двигателя | CA4GA5H |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1497 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 73 (100) |
Производитель двигателя |
|
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Размеры и масса автомобиля Hongqi CA7155PHEV
Размеры и весовые характеристики автомобиля | |
---|---|
Габаритные размеры автомобиля | |
Габаритная длина, мм | 4600 |
Габаритная ширина, мм | 1785 |
Габаритная высота, мм | 1435 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1634 |
Полная масса, кг | 2009 |
Распределение полной массы по осям, кг | 981/1028 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2675 |
Передняя колея, мм | 1550 |
Задняя колея, мм | 1550 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 940 |
Свес задний, мм | 985 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 14.0 |
Угол заднего свеса, град. | 14.7 |
Колеса и шины
Колеса и шины автомобиля Hongqi CA7155PHEV | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 195/65R15 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Hongqi CA7155PHEV (гибридный легковой автомобиль) | |
---|---|
Максимальная скорость | 170 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | – / – |
«Зеленый» транспорт в России: за и против
Газ пока актуальней электромотора. Но внутри города Civic хорош
Все вышеописанное приводит к тому, что гибридный автомобиль оказывается лишь немногим выгоднее своего бензинового собрата в сценариях «смешанный цикл» и «трасса».
Однако, разница может быть снижена ещё больше, если в расчет пойдет увеличенный по сравнению с ДВС налог и расходы на обслуживание батарей, а так же вариатора.
К сожалению, пробки в глубинке случаются все реже — а поездки за город или в другой город все чаще. И здесь гибрид проигрывает из-за динамики. Есть ли резон переплачивать за машину при этих недостатках?
По всей видимости, пока не появится реальных льгот для гибридного транспорта, его выгода (в разрезе пятилетнего владения) в глубинке России будет компенсироваться недостатками конструкции и особенностями обслуживания, эксплуатации.
Впрочем, с электромобилями все ещё хуже, но об этом — в другой раз.
Вот тебе и Грета Тунберг. Хотя в бесконечных московских пробках все было бы иначе, и покупка гибридного автомобиля окупалась. Бы.
? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter ? iPhones.ru Люди готовы. Страна ещё нет. –>
Гибридные автомобили – модели будущего?
Несмотря на то, что электрокары собираются захватить мир в недалеком будущем (Элон Маск на это уже намекает), гибридные автомобили без боя не сдадутся. Японские производители штампуют их для европейского рынка, Chevrolet Volt второй генерации уже готовится в 2016 году покорить авторынок США (и есть все предпосылки – на полном 33-литровом баке и заряженных аккумуляторах, машина способна проехать почти 700 километров, 80 из них – только на электричестве, прекрасный показатель!), а китайцы из BYD удивили мир, представив два потенциальных хита-«гибрида».
В Китае, как нигде (ну, может еще в Мексике – из-за экологичности) вдумчиво подошли к теме авто с комбинированной силовой установкой: гибридные автомобили в Поднебесной в 2014-м расходились как горячие пирожки: продажи скакнули в три с четвертью раза, производство – в четыре с половиной.
И вот уже BYD вместе со стратегией «5-4-2» (все просто: динамика – пять секунд до 0 до 100 км/ч, полный привод – четыре ведущих колеса и расход топлива в 2 л на 100 км пути в смешанном цикле) в 2014-м представил седан Qin, напоминающий Kia Optima в габаритах Toyota Corolla, а чуть позже — и кроссовер Tang.
Собственно, Qin и стал одним из драйверов роста рынка «гибридов»: разгон чуть более пяти секунд от нуля до сотни, максималка в 185 км/ч, более трехсот лошадей под капотом кушают всего два литра на 100 км пути в смешанном цикле. И за всю эту прелесть в Китае просят чуть более десяти тысяч долларов! Представьте, как эту машину, даже с дилерской маржой, будут покупать в СНГ – Россия, Украина, Беларусь и Казахстан уже могут выстраиваться в очередь.