Содержание
Фото
Конкуренты Toyota Prado 150
Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60. но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150.
При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.
Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.
Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.
Салон автомобиля
Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.
Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.
Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.
Комплектации и цены
На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:
-
Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
-
Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
-
Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
-
Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
-
Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.
Базовые версии дизельной версии 2019 года продаются в Украине по цене от 1,170 млн. гривен. Топовые комплектации в украинских автосалонах можно приобрести за сумму в пределах 1,44 млн. грн. Средняя версия, Прадо Престиж, обойдётся примерно в 1,3 миллиона гривен.
Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.
Комплектации внедорожника |
Характеристики ДВС |
Коробка передач |
Привод авто |
Цены, тыс. руб. |
2009-2013 гг. |
||||
Комфорт |
3.0 л, 173 л.с., дизтопливо |
«автомат» |
полный |
1971 |
Элеганс |
2174 |
|||
Люкс (5 мест) |
2621 |
|||
Люкс (7 мест) |
2704 |
|||
2013-2017 гг. |
||||
Классик |
2.8 л, 177 л.с., дизтопливо |
«автомат» |
полный |
2887 |
Элеганс |
3124 |
|||
Люкс (5 мест) |
3620 |
|||
Люкс (7 мест) |
3698 |
|||
Комфорт |
3.0 л, 173 л.с., дизтопливо |
2667 |
||
Элеганс |
2847 |
|||
Люкс (5 мест) |
3308 |
|||
Люкс (7 мест) |
3390 |
|||
2017-2019 гг. |
||||
Комфорт |
2.8 л, 177 л.с., дизтопливо |
«автомат» |
полный |
3253 |
Элеганс |
3568 |
|||
Стайл |
3751 |
|||
Люкс Сэйфети (5 мест) |
4287 |
|||
Люкс Сэйфети (7 мест) |
4357 |
Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель
В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.
В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.
Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.