Кризис спас
Наивысший результат продаж «Ирито» с брендом Great Wall показала в 2013 году, реализовав около 14 тыс. автомобилей, большая часть из которых были модификациями Hover. Уже в 2015 году продажи Great Wall в России сократились вдвое, основной причиной этого стал не столько сократившийся рынок, сколько прекращение поставок машинокомплектов китайской стороной. В 2016 году представители Great Wall обратились в Арбитражный суд Москвы с иском к российскому «Ирито». По заявлению китайцев, руководство российской фирмы с 2014 года не рассчитывалось с ними за поставленные машинокомплекты, ущерб китайцы оценили в $50 млн.
hav
Great Wall Hover H5
Фото: Great Wall Тулой и пряником: чем интересен новый кроссовер из Китая Первый тест-драйв нового кроссовера Haval F7 в российских условиях
В 2017 году карачаево-черкесский бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев попытался вернуть Hover H5 на российский рынок. На личных связях Дерев договорился о поставках машинокомплектов с китайской стороной для крупноузловой сборки на заводе «Ставрополь-Авто». За 2018 год в общей сложности было выпущено порядка 1 тыс. Hover H5 продававшихся под специально созданным для российского рынка брендом DW. Однако последовавшие вскоре после этого проблем головного предприятия «Дервейс» не позволили этим планам реализоваться.
Внедорожник Hover H5 построен на основе рамной конструкции, с задним неразрезным мостом, что дает ему очень высокий уровень надежности. Машина оснащается двухлитровым лицензионным двигателем Mitsubishi 4G63 мощностью 122 л.с., этот же мотор с турбиной выдает уже 150 сил. Полный привод, как и пониженная передача, подключается вручную с помощью отдельного селектора на центральном тоннеле.
GettyImages-1183137276 «Открывая будущее» — под таким слоганом в Токио проходит 46-й автомобильный салон. Японские производители традиционно представляют здесь самые необычные концепты. Впрочем, в самых смелых мечтах о будущем не забывают они и о настоящем. О самых интересных премьерах Токио рассказывают «Известия»Фото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi GettyImages-1182865534 Лидер по количеству премьер — Toyota. Она же представила один из самых необычных концептов — электромобиль LQ. Это дальнейшее развитие представленного три года назад прототипа Concept-i. Теперь у него не только обычные двери, зеркала и руль, но и искусственный интеллект. LQ способен обходиться без водителя и учитывать привычки и настроения пассажировФото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi GettyImages-1176304908 Toyota готовит серьезное наступление на электрическом фронте: электросамокаты, автономный шаттл, спортивный беспилотник и мобильный офис на колесах. Почти готов к серийному производству смешной микрокар Ultra-compact BEV. Машина длиной менее 2,5 метров рассчитана на двоих и способна проехать 100 километров на одной зарядке. Забавная деталь — «перепутанные» местами приборка и экран мультимедиаФото: Getty Images/Kiyoshi Ota/Bloomberg GettyImages-1175180380 Японская компания не намерена отказываться от автомобилей на топливных элементах. В Токио показано второе поколение Toyota Mirai. Водородомобиль стал крупнее и эффектнее внешне. Теперь он базируется на на заднеприводной платформе седана Crown. Благодаря электрохимическому генератору нового поколения дальность хода должна увеличиться на третьФото: Getty Images/Kiyoshi Ota/Bloomberg GettyImages-1177704290 Lexus еще только готовится представить свой первый серийный электромобиль, но уже заглядывает в 2030 год. Концепт LF-30 с клиновидным кузовом показывает, как будет выглядеть электромобиль-беспилотник через 10 лет. Стеклянный потолок над задними пассажирами превращается в проекционный экран, а специальный дрон помогает довезти багаж. Связь руля с колесами идет по проводам, а зарядка, наоборот, беспроводнаяФото: Getty Images/Noriko Hayashi/Bloomberg GettyImages-1182863348 Nissan не загадывает так далеко, его эффектный электрический кроссовер Ariya почти готов к серийному производству и, как обещают, появится в России. У автомобиля размером с X-Trail эффектный кузов с ниспадающей линией крыши и короткими свесами. Вместо традиционной решетки радиатора — «щит» с геометрическим рисунком. Заявленный запас хода — около 500 километровФото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi 20191023_gaf_u39_1719 Mazda после упорного игнорирования электрической темы привезла в Токио свой первый электромобиль MX-30. Его производство стартует уже в следующем году. У новинки размером с Mazda3 купеобразный кузов и распашные задние двери в стиле роторной RX-8. Ради того, чтобы сделать легкий и драйверский электромобиль, пожертвовали емкостью батареи — ее хватает на 200 километров.Фото: Global Look Press/Yukio Tomita/Geisler-Fotopress 20191025_gaf_u08_091 Mitsubishi Mi-Tech c открытым кузовом — причудливая смесь родстера, пляжного багги и внедорожника. На каждое колесо концепта приходится по электромотору, а электричество для них вырабатывает необычная газотурбинная установка. Комплекс помощи водителю Mi-Pilot обучен движению по бездорожью, а подсказки и основные данные выводятся прямо на лобовое стеклоФото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO 20191025_gaf_u08_165 Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept удивляет длинным названием при скромных габаритах. Концепт относится к классическому японскому жанру кей-каров. Его кубический кузов не должен превышать в длину 3,4 метра, но при этом у кей-кара сзади обещают простор и удобную посадку за счет сдвижных дверей. Под капотом турбомотор объемом 0,66 литра и мощностью 64 л.с. и вариаторФото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO 20191025_gaf_u08_148 Концепт Nissan IMk — будущее кей-каров. Электромотор, автопилот, камеры вместо боковых зеркал. Благодаря прозрачному монитору без рамок изображения как бы парят в воздухе. Соединенный с домашней зарядной станцией IMk может выступить в роли накопительного аккумулятораФото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO 20191024_gaf_u08_119 Daihatsu показала сразу несколько забавных концептов в малом жанре, удивляющих возможностями трансформации. Самый стильный и интересный из них — компактвэн Wai Wai. При длине всего в 4,2 м он вмещает шестерых пассажиров на трех рядах. В крыше — две сдвижные матерчатые секцииФото: Global Look Press/Michael Steinebach / AFLO 20191025_gaf_u08_096 У ретро-концепта Suzuki Waku Spo задняя часть трансформируемая, благодаря чему он может быть и купе, и универсалом. Изменить также можно оформление передней части, отделку салона и оснащение. О «технике» подробностей немного — известно, что это подзаряжаемый гибрид с полным приводомФото: Global Look Press/Stephan Jarvis/AFLO GettyImages-1182865116 Subaru прощается с легендарным двигателем EJ20, который устанавливался на седан WRX STI для японского рынка. Параллельно в Токио дебютировал универсал Levorg с новым турбомотором объемом 1,8 литра. Кроме того, новая модель оснащена улучшенной системой безопасности EyeSight — стереокамера с увеличенным углом обзора и четыре радараФото: Getty Images/Tomohiro Ohsumi 20190910_gaf_u55_462 (1) Маленькая немецкая фирма Alpina, переделывающая автомобили BMW и делающая их более мощными — один из немногих иностранных производителей в Токио. Она привезла новый седан B3 — пока самый быстрый и мощный вариант BMW 3-Series. Его мотор развивает 462 л.с. и 700 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секундыФото: Фото: Global Look Press/www.imago-images.de
Haval H5 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- H5
Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>COMFORT</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>MT</td>Полный</td>18 сек.</td>180 км/ч.</td>12.1 | 7.0 | 8.9</td>1 299 000</td></tr>PREMIUM</td>бензин 2 л.</td>150 л.с.</td>MT</td>Полный</td>18 сек.</td>180 км/ч.</td>12.1 | 7.0 | 8.9</td>1 449 000</td></tr>PREMIUM</td>бензин 2 л.</td>177 л.с.</td>MT</td>Полный</td>18 сек.</td>180 км/ч.</td>12.1 | 7.0 | 8.9</td>1 499 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Комплектации и цены
В России новый Хавал Н5 2020 модельного года отечественной сборки будет представлен базовой моделью City, промежуточной Comfort и топовой модификацией Luxe.
Цена внедорожника в самой простой комплектации заявлена на уровне 1 220 000 рублей, стоимость более комфортной и технически продвинутой люксовой модели вплотную приближена к полуторамиллионной отметке.
Экстерьер
Несмотря на отсутствие оригинальных дизайнерских решений, новая версия пятидверного передне- или полноприводного китайского вездехода в целом смотрится неплохо. На фото анфас внимание привлекает:
- динамичный наклон высокого ветрового стекла;
- слегка приподнятые боковины короткого капота;
- ромбовидные блоки многоэлементной ксеноновой оптики и хромированный контур компактной радиаторной решетки.
Спортивная компоновка бампера включает в себя площадку для регистрационного знака, комплект установленных в боковых колодцах противотуманных плафонов и защищённый металлической панелью пластиковый обвес. В композиции удачно использованы детали ребристого аэродинамического рельефа.
В боковой проекции Haval H5 2020 просматриваются характерные элементы кроссоверного стиля. В наличии: пологий наклон украшенной серебристыми рейлингами крыши, большой формат боковых окон, немного ступенчатого рельефа и высокие вырезы внедорожных колёсных арок.
Внедорожный антураж новинки модельного ряда дополняют:
- высокий дорожный просвет;
- увеличенный формат зеркал;
- защитная накладка порогов и массивность усиленных 18-дюймовых дисков.
Особенности кроссоверной компоновки присутствуют в оформлении и комплектации тыльной стороны кузова. В поле зрения ставший традиционным спойлерный козырёк, широкий пластиковый периметр окна и поперечные рельефы компактной двери багажника.
Новый кузов предлагает оригинальную трактовку восходящих к спойлеру задних фонарей, комплект противотуманных плафонов и кроссоверную конструкцию заднего обвеса.
Салон
Относительно внешности никаких иллюзий не было, несмотря на некоторые погрешности все было приемлемо и достойно, но вот салон разочарует на корню. Чувствуется полнейшая безвкусица отделки, такой интерьер мог быть востребованным исключительно на середину 90-х, но никак не в современности. Все очень скудно, за исключением некоторых элементов.
Панель приборов, как и в общем вся торпеда не ассоциируется с внедорожником, большее ощущение нахождения в салоне хэтчбека или небольшого седана. Все очень просто в плане отделки, даже материал использовался твердый без приятных моментов в декоре.
Единственно, что привлекает хоть немного в салоне – это сиденья, здесь, серьезных нареканий не возникает. Довольно не плохой профиль, чувствуется даже не большая боковая поддержка, да и регулировками не обделили. Задний ряд просторный, было бы глупо утверждать, что места мало, учитывая внушительные размеры.
Багажное отделение просто огромное и составляет 810 литров в базе, плюс, возможно, расширить благодаря задней спинке.