Содержание
САЛОН И КУЗОВА
Дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более уникальным.
СОЗДАН, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ
В богатый перечень внедорожных технологий, которыми оборудован Freelander 2, входит Cистема контролируемого движения под уклон, улучшающая контроль над автомобилем на крутых склонах, и обновленная Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response®, которая автоматически оптимизирует настройки всех ключевых узлов, позволяя добиться максимального сцепления и превосходной управляемости.
ПОИСК АВТОМОБИЛЕЙ APPROVED GET DIRECTIONSВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Первое поколение
Первое поколениеОбщие данные
Производитель: | Land Rover |
Годы пр-ва: | 1997—2006 |
Сборка: | Великобритания: Солихалл (графство Уэст-Мидлендс) Таиланд: Районг |
Класс: | Компактный кроссовер |
Дизайн
Компоновка: | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула: | 4×4 |
ДвигателиТрансмиссия5-ступенчатая АКПП 5-ступенчатая МКППНа рынке
ПреемникПреемникLand Rover Freelander 2/LR2 |
Разработка и начало производства
В конце 1980-х в результате исследования рынка, проведенного Rover Group стало ясно, что Land Rover мог бы выйти в сегмент компактных внедорожников. Бюджет на разработку проекта был ограничен, поэтому Rover Group начали искать партнёра для работы над ним. Проект получил кодовое название CB40 (Canley Building 40 — название здания, где разрабатывалась модель). Тогдашний партнер Rover — японская Honda — отказалась от совместной работы над проектом и взялась за разработку собственной модели CR-V, которая поступила в производство в 1995 году.
В Rover решили самостоятельно работать над CB40. В 1994 году BMW встала во главе Rover Group, и проект CB40 получил необходимые средства для развития.
Freelander был запущен в производство в конце 1997 года.
В 2003 году был проведен рестайлинг модели: поменялся вид боковых зеркал, также в головной оптике и фонарях заднего бампера появился белый сектор указателей поворотов.
Модельный ряд
За все время производства первого поколения Freelander существовало несколько базовых моделей: пятидверный универсал, трёхдверный вариант с жёстким или мягким верхом (водитель при желании мог убрать половину крыши, находящуюся над задними сиденьями).
Двигатели
Изначально Freelander оснащался четырёхцилиндровым 16-клапанным бензиновым мотором серии «К» объёмом 1796 см3 (мощность 118 л. с. и крутящий момент 158 Н•м) и турбодизелем серии «L» объёмом 1994 см3 (мощность 96 л. с., крутящий момент 210 Н•м). Оба мотора имели поперечное расположение, при этом привод передних колёс осуществлялся непосредственно от коробки переключения передач, а задних — через вискомуфту[1].
Также выпускались модели с четырёхцилиндровым дизельным двигателем BMW M47 (модификация M47TUD20) объёмом 1995 см3 (мощность 148 л. с., крутящий момент 300 Н•м)[2] и Rover KV6 в сочетании с АКПП Jatco (177 л. с.).
В 2001 году началася выпуск версии Freelander Sport с 18-дюймовыми колёсными дисками и пониженной на 30 мм жёсткой подвеской.
Продвижение на рынке
Freelander первого поколения принимал участие в гонках Camel Trophy в 1998 году, а также в соревнованиях G4 Challenge, проводимых Land Rover.
Кроме того, первое поколение Freelander впервые в истории марки стало оснащаться системой контролируемого движения под уклон Hill Descent Control (HDC).
Нехватка двигателей MG Rover K18 и KV6 после прекращения производства MG Rover привела к тому, что Land Rover прекратил производство модели.
Freelander первого поколения стал первой моделью в истории марки с независимой подвеской, без рамы и полного привода при распределении 50 на 50[3].
Связанные страницы
Тест-драйв Land Rover FreelanderКраш-тест Land Rover Freelander
ПЕРЕВОЗИТЕ НА КРЫШЕ БОЛЬШЕ
Подготовьтесь и получайте от каждого дня максимальное удовольствие.