Мицубиси Л200 2019: фото, характеристики и цены нового пикапа

Безопасность и комфорт пикапа Mitsubishi L200 2019

1542233706_sistema-raspoznavaniya-peshehodov.jpgВслед за техническими характеристиками, инженеры обновили системы безопасности и комфорта нового Mitsubishi L200 2019-2020. Например, новинка обзавелась системой кругового обзора, ранее была только камера заднего вида, а так же получила новую систему активной стабилизации, способную удерживать кузов в горизонтальном положении. Так же в перечне L200 числятся:Это минимальный перечень того, что будет установлено на обновленный пикап Mitsubishi L200 2019-2020. После официального старта продаж пикапа, производитель приоткроет полный список систем и по всей вероятности он будет на порядок больше, нежели выше названый.

Экстерьер пикапа Mitsubishi L200 2019-2020

1542233289_perednyaya-chast-mitsubishi-l200-2020.jpgИзменения внешнего вида Mitsubishi L200 2019-2020 можно заметить не вооруженным глазом. В сравнении с ныне продаваемой моделью, дизайнеры доработали каждую деталь, в особенности спереди и сбоку. Спереди это фирменная стилистика Dynamic Shield, ранее представленная на кроссоверах Eclipse Cross и Xpander. В частности дизайнеры Mitsubishi добавили необычную узкую переднюю оптику, на основе галогенок в базовой комплектации или светодиодных элементов для топовых вариантов.Центральную часть передка отделили под узкую решетку радиатора и выраженные горизонтальные хромированные вставки. Основную же функцию охлаждения выполняет дополнительная решетка радиатора по центру передка Mitsubishi L200 2019. Дизайнеры специально выделили её сетчатой вставкой. Не меньше внимания привлекают огромные боковые противотуманки по сторонам бампера Mitsubishi. Они так же одновременно выполняют роль указателей поворотов и дневных ходовых огней.1542233222_bamper-i-perednyaya-optika-pikapa.jpgЧтоб окончательно подчеркнуть основную переднюю часть нового Mitsubishi L200, добавлены С-образные хромированные вставки и защиту двигателя в нижней части бампера. Капот нового пикапа L200 получил на порядок меньшие изменения, дизайнеры лишь добавили пару изгибов по сторонам, а основную часть оставили ровной.В качестве держателей капота использовали два газовых амортизатора. Ветровое стекло нового Mitsubishi L200 особо не изменилось по дизайну, но как утверждает производитель, начиная с базовой комплектации, укомплектовано частичным подогревом стеклоочистителей, топ версии получат полный подогрев стекла.Сбоку новый пикап L200 2019-2020 многим напоминает предыдущую модель, до обновления. По разным данным, в странах Азии и Северной Америки новинка популярна в кузове на один ряд сидений или же полтора. В Европе и России новый пикап Mitsubishi L200 предложат только в двухрядном варианте. Больше всего изменения пришлись на арки колес, дизайнеры в прямом смысле слова выдули и вытянули их в стороны, а так же придали прямоугольную форму.Дверная часть пикапа Mitsubishi L200 2019 осталась без изменений, такая же форма дверей и боковых стекол. Прежнее расположение дверных ручек и боковых зеркал заднего вида. Небольшие изменения коснулись функционального набора зеркал, в стандартном списке теперь числится электропривод регулировки, LED повторители поворотов и автоматическое складывание. В качестве опции можно добавить подогрев зеркал L200, память на два режима и антибликовую защиту.Помимо стандартных деталей экстерьера обновленного Mitsubishi L200 2019-2020, производитель предложит множество дополнительных деталей, в частности боковые подножки, хромированные молдниги в нижней части дверей и хромированные корпуса зеркала заднего вида. Еще одна незаменимая деталь – окрас кузова L200. Несмотря на то, что официальный старт продаж Mitsubishi не за горами, производитель уже назвал основные оттенки:Другие оттенки Mitsubishi L200 пока не предусмотрены. Основой нового пикапа послужили 18″ легкосплавные фирменные диски, нового дизайна. Хотя в базовых комплектациях Mitsubishi на один ряд сидений будут установлены стальные диски на 16″ или 17″.Сзади пикап Mitsubishi L200 2019-2020 получил минимум изменений, многие говорят, что их по факту нет, если не учитывать ярко выраженные светодиодные стопы. Привычная дверца багажника, фирменный бампер с небольшой ступенькой и множество хромированных деталей. Казалось бы, мелочи, но на общем фоне такой набор неплохой подчеркивает новый дизайн пикапа Mitsubishi L200 2019.С дополнительных элементов производитель пикапа Mitsubishi предлагает установить на кузов тент или жесткое покрытие. Так же доступны дуги, защитные боксы и множество других вспомогательных элементов. Как утверждает производитель, кузов нового пикапа Mitsubishi L200 доработан таким образом, чтоб аксессуары предыдущей модели вполне подошли для новинки.Крыша нового пикапа Mitsubishi L200 2019 последняя деталь экстерьера для рассмотрения. Как уже говорили, на выбор покупателя всего существует три варианта кабины: Single Cab (один ряд дверей), Mega Cab (двери полуторки, первый ряд + небольшие двери с открытием против движения) и Double Cab (два ряда дверей). Как правило, все комплектации идут без люка, но с ребрами жесткости и только в топовых комплектациях Mitsubishi L200 Double Cab, в качестве опции предлагают добавить люк с электроприводом или же панорамную крышу.Рассматривая внешний вид обновленного пикапа Mitsubishi L200 2019-2020, можно сказать, что инженеры и дизайнеры взяли самое лучшее от нынешней продаваемой модели, а оставшиеся элементы доработали на современный лад. Передок пикапа Mitsubishi щеголяет полностью новым дизайном, что сыграло положительную роль за 40 лет существования модели, а всевозможные аксессуары порадуют даже самого требовательного покупателя.

Интерьер пикапа Mitsubishi L200 2019

1542233421_interer-novogo-mitsubishi-l200-2019-2020.jpgВслед за внешним видом Mitsubishi L200 2019, дизайнеры неплохо модернизировали интерьер пикапа. Как отметили поклонники модели, появление отдельных систем управления и повышение комфорта неплохо отобразится на общей репутации новинки. В частности улучшилась шумо и виброизоляция L200, передняя панель и дверные накладки стали мягкими, а количество пластиковых вставок свели к минимуму.Центральная консоль пикапа Mitsubishi L200 получила минимум доработок, в частности дизайнеры сделали её вертикальной, без наклона. Самый верх украшает 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, основой для нее послужила система Android Auto, доработанная под требования пикапа. По словам производителя, пассажиры пикапа Mitsubishi могут синхронизировать свои гаджеты с помощью Bluetooth, показав на дисплей приложения и необходимую информацию.По-прежнему по сторонам дисплея Mitsubishi L200 оставили пару воздуховодов, оформленных в серебристую пластиковую окантовку. Ниже по центральному тоннелю дизайнеры оставили панель управления климат-контролем с небольшим монохромным дисплеем. Ранее было немало слухов, что всю эту панель перенесут на сенсорный дисплей, но на самом деле его оставили без изменений.1542233463_centralnyy-tonnel-pikapa.jpgНиже по центральному тоннелю пикапа Mitsubishi расположили кнопку аварийной остановки, несколько кнопок управления системами безопасности и небольшое углубление для хранения различных мелочей. Не менее функциональным получился центральный тоннель Mitsubishi L200 2019-2020. В зависимости от выбранной комплектации, трансмиссия может быть механической или автоматической, при этом само очертание одинаковое. Продвигаясь дальше по тоннелю, установлен круглый селектор управления полным приводом, кнопки управления системой стабилизации и пара подстаканников.Заканчивает набор тоннеля Mitsubishi пара подстаканников, механический ручник и небольшой подлокотник. Несмотря на современные технологии, подзарядку, точней пару USB портов расположили в самом подлокотнику. Минус в том, что для зарядки необходимо держать подлокотник всегда открытым, что не так удобно при поездках на дальние расстояния. С обратной стороны подлокотник пикапа Mitsubishi украсили парой воздуховодов и подзарядкой для пассажиров второго ряда.В зависимости от выбранной комплектации Mitsubishi L200 2019, точней кабины пикапа, салон рассчитан на два или три ряда сидений. Первый ряд сидений, начиная с базового варианта, обзавелся электроприводом регулировки и подогревом. Так же с приятного можно отметить неплохую боковую поддержку сидений L200, высокую спинку и удобную посадку. Что касается второго ряда сидений Mitsubishi L200, то он рассчитан на трех пассажиров, а пропорция складывания 40/20/40. Как и первый ряд, второй получил три отдельных подголовника, небольшую боковую поддержку и встроенный подлокотник по центру спинки. Огромный плюс в том, что второй ряд сидений L200 можно сложить полностью, а перегородку в багажное отделение открыть, тем самым увеличив пространство для транспортировки.Информации по обшивке интерьера обновленного Mitsubishi L200 пока мало, но можно предположить, что в зависимости от комплектации, производитель предложит тканевую или кожаную обшивку.Расцветка салона пикапа Mitsubishi в большей части темного цвета, черная, серая или коричневая, на рынке Таиланда пикап L200 предложат только с черным интерьером и кожаной обшивкой, и перфорированными вставками.Напоследок рассмотрим водительское место обновленного Mitsubishi L200 2019, именно на него пришлось больше всего обновлений в салоне пикапа. Дизайнеры обновили панель приборов, добавив яркую окантовку датчиков, приятную белую подсветку и цветной дисплей бортового компьютера. Изменения коснулись и рулевого колеса Mitsubishi, добавив функциональные кнопки и возможность регулировки руля по высоте и по глубине. В качестве обшивки руля L200 использовали только качественную кожу, топ версии получат подогрев руля.Несмотря на то, что изменения интерьера L200 минимальные, они все же подчеркнули новизну пикапа, тем самым добавив свой штрих в общие детали автомобиля. Остается ожидать официального старта продаж нового пикапа Mitsubishi L200, чтоб понять, чем еще порадует покупателей новый пикап, а так же увидеть полный перечень аксессуаров для салона.

Особенности дизайна

Руководил командой специалистов, занимавшихся разработкой облика модели, Цунехиро Кунимото, человек, известный своей работой над Nissan 350Z. Стоит заметить, что внешний вид получился весьма необычным и запоминающимся: такой автомобиль точно не останется незамеченным в транспортном потоке.

213d1cd99ed07773bd3f7014c4cd5b20.jpg

Передний бампер Мицубиси Л200 стал более массивным, а оптика – двухрядной (сверху располагаются фары, чуть ниже – поворотники, светодиодные ходовые огни и противотуманки). Радиаторная решётка выполнена в виде буквы X, на ней есть вставки, которые при желании покупателя можно сделать хромированными. Если смотреть на новинку спереди, несложно обнаружить множество схожих черт с Mitsubishi Xpander.

253dd203b0b1d3e8ad25856cad66200e.jpg

Профиль претерпел минимальные изменения, единственное, было принято решение отказаться от скошенной задней стойки. Колесные арки лишились пластиковых накладок, а их форма приобрела квадратные очертания.

Помимо этого, увеличилось количество доступных расцветок кузова (для жителей России будет предлагаться среди прочих ярко-оранжевый цвет).

Если оценивать новый кузов в целом, то он стал смотреться более брутально.

Обзор нового кузова

За 2018 год компания Mitsubishi продала в России 3028 пикапов L200, что на фоне огромной популярности модели в странах азиатского региона точно нельзя назвать большим успехом.

Не оставляя попыток завоевать сердца автолюбителей 1/6 части суши, большая часть из которой просто предназначена для езды на больших и мощных пикапах, японцы поспешили предложить альтернативу – новую модель Мицубиси Л200 2019, которая явно заставит обратить на себя внимание за счет кардинальной смены внешности в своей передней части.

Сказать, что передок Mitsubishi L200 2019 модельного года получил более агрессивный дизайн, мало, ведь на такие смелые эксперименты точно не пошел бы ни один европейский производитель. Вместе с тем, японцы редко были замечены в излишнем консерватизме применительно к разработкам своих авто, к тому же обновленный пикап L200 явно рассчитан преимущественно на все тот же азиатский рынок.

Мицубиси Л200 2019 модельного года сохранила надежный дизельный 2,4-литровый двигатель, который устанавливался на L200 предыдущих генераций, поэтому покупателям новинки будет предложено две комплектации – стандартная мощностью 181 л. с. и более экономичный «придушенный» вариант на 154 л. с., который может комплектоваться только шестиступенчатой «механикой». Для двигателя помощнее конструкторы готовы предложить выбор между МКПП и абсолютно новой автоматической трансмиссией также с шестью ступенями.

Для двигателя пикапа L200 предусмотрен аккумуляторный впрыск и турбонаддув, что позволяет удерживать в комфортных рамках показатели смешанного расхода топлива: в зависимости от коробки внедорожник будет требовать от 7,7 (механика) до 8,6 (автомат) литра на 100 км.

Серьезным обновлением Мицубиси Л200 2019 года можно считать и появление увеличенных 18-дюймовых колес, которые позволили увеличить клиренс автомобиля и установить более мощные тормоза – вентилируемые дисковые спереди и барабанные сзади.

Экстерьер

Основное кредо Mitsubishi L200 2019 модельного года – стильная брутальность, которая поражает обилием агрессивных ломаных линий и площадью хромированных накладок.

Учитывая, что основные фары головного света разместились неприметной полоской в верхней части передка прямо под высоким капотом, основное внимание приковывает к себе мощнейший бампер с Х-образными вставками и огромными декоративными воздухозаборниками, в которых спряталась оптика «нижнего» этажа.

Корма Мицубиси Л200 тоже изменилась, но здесь взору наблюдателя удастся зацепиться лишь за новые фонари, на этот раз уже в штатной комплектации оснащенные светодиодами.

Откидной борт с крупной эмблемой производителя посередине, умеренного размера бампер с широкой ступенькой и снова обилие хрома – несмотря на минимальные изменения по сравнению с предыдущей версией L200 задняя часть пикапа смотрится весьма органично и свежо.

Интерьер

Пассажирам второго ряда сидений предложены расположенные в потолке дефлекторы вентиляции, а водителю – новый, более яркий дизайн основной приборной панели.

Японский пикап не блещет роскошью отделки, явно намекая на утилитарность техники, к тому же даже после рестайлинга Мицубиси Л200 2019 не получил дополнительных органов управления какими-либо системами.

Единственное исключение – шайба управления новой автоматической трансмиссией, которая помогает активировать различные внедорожные режимы (Песок, Грязь/Снег, Камни, Гравий) и включать систему, помогающую безопасно преодолевать крутые спуски.

Техническая начинка

Несмотря на отсутствие модного европейского шика во внешнем облике, любой современный японский автомобиль готов похвастать набором самых передовых электронных систем. В пикапе Mitsubishi L200 2019 модельного года удастся обнаружить:

  • двухзонный климат-контроль,
  • автоматический дальний свет,
  • электрический обогрев руля,
  • парктроник,
  • USB-порты для гаджетов,
  • систему мониторинга слепых зон и мн. др.

Целый ряд дополнительных систем и модулей, в том числе премиальную мультимедиа Mitsubishi Connect, можно заказать опционально. Прежде пикапы L200 не имели и части подобных инноваций, но сегодня такой их набор можно считать обязательным стандартом для любого автомобиля 2019 года выпуска.

На российский рынок компания будет поставлять только версии со сдвоенной кабиной и открытым грузовым отсеком. Любые другие модификации рестайлинговой версии Мицубиси L200 2019 модельного года удастся раздобыть только на рынке азиатских стран: поскольку их производство налажено на заводе компании в Тайланде.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий