Chevrolet Niva L
Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:
- 15-дюймовые колёсные диски из стали;
- обогрев боковых зеркал;
- электронная регулировка боковых зеркал;
- «запаска» с колпаком в комплекте;
- удобные подстаканники, специальные отделения для мелочей;
- ГУР;
- складные задние сидения;
- материал отделки салона – ткань;
- регуляция рулевой колонки по высоте;
- электронная коррекция оптики;
- электростеклоподъёмники передних дверей;
- подогрев ног задних пассажиров;
- центральный замок с ПДУ;
- иммобилайзер и сигнализация.
Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.
Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.
Салон в люксе
Здесь другая обивка сидений. У сиденья водителя доступен лифт по высоте, поясничный упор. Есть подлокотник, который при откидывании назад дает 2 дополнительных подстаканника.
В люксе установлена штатная мультимедийная система с двумя динамиками и 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Также в этой комплектации будет доступен обогрев передних сидений и ветрового стекла. Дополнительно есть подушка безопасности пассажира. По умолчанию установлена штатная охранная сигнализация с пультом дистанционного управления с выкидным жалом.
Панель приборов выглядит устаревшей, кнопки от Лады Самары вызывают чувство ностальгии.
Но, если особо не придираться к дизайну, то в плане эргономики все нормально, расположено удобно на своих местах. Особенно радует расположение рычага переключения передач. На классической Ниве, чтобы включить 3, 5 передачи, к рычагу нужно тянуться. Здесь с этим полный порядок.
В салоне Лады Нивы есть 3 отличия от Нивы Шевроле:
- На рулевом колесе по аналогии с решеткой радиатора теперь красуется трехпарусная ладья.
- На комбинации приборов другой цвет – использована фирменная оранжевая расцветка, другие шрифты цифр.
- Другой интерфейс мультимедийной системы. При запуске водителя приветствует надпись: «Лада».
В остальном это тот же самый автомобиль, который собирается на том же заводе, теми же самыми людьми.
Выберите модель chevrolet
Astro | Avalanche | Aveo | Blazer | Camaro | Caprice | Captiva |
Cavalier | Cobalt | Colorado | Corvette | Cruze | Epica | Equinox |
Express | Impala | Kodiak | Lacetti | Lumina | Malibu | Matiz |
Metro | Monte-Carlo | Orlando | Silverado | Sonic | Spark | Suburban |
Tahoe | Tracker | Trailblazer | Traverse | Trax | Venture | Volt |
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору краски и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Chevrolet обращайтесь к нашему колористу по тел. 7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.
{amp}gt;{amp}gt;{amp}gt; ВЕРНУТЬСЯ К СПИСКУ АВТОМОБИЛЕЙ
По коррозионной стойкости
Боковые части днища, пороги, кроме трансмиссионного тоннеля, задняя часть кузова автомобиля идут с двухсторонним цинкованием. Наружные двери с односторонним цинкованием. На классической Ниве до сих пор нет ни одной кузовной детали в цинковом покрытии.
На Ладе Ниве будут ездить по глубоким лужам, преодолевать водные преграды, броды. Чтобы исключить попадание воды внутрь переднего и заднего мостов, используются специальные сапуны.
На карданных валах используются ШРУСы, от крестовин отказались давно. У этого решения есть свои плюсы и минусы. Гранаты дают меньше шума и вибрации, но классические крестовины дешевле, надежнее и устойчивее к механическим повреждениям.
Коробка, раздатка, мосты – если они изначально не проявили неисправностей, значит будут ходить долго. Особо ломаться там нечему. Единственное – стоит периодически контролировать герметичность сальников.