Citroen C Crosser в 2020 году: комплектации и цены, отзывы, характеристики, фото

Citroen C-Crosser. Технические характеристики

Привлекательный и элегантный снаружи, Citroen C-Crosser 2014 отличается повышенной функциональностью и богатым набором опций. Высокое качество езды определяет наличие оптимизированной ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы. Эргономичное водительское кресло, а также удобные сиденья для пассажиров переднего и заднего ряда обеспечивают комфортную езду даже на самые большие расстояния.

07059cdd7c505e6e1b82a3f778942cda.jpg

Ещё одно существенное преимущество Citroen C-Crosser – клиренс достаточной величины. Дорожный просвет составляет 210 мм, благодаря чему можно беспрепятственно преодолевать сложные дорожные участки.

Ходовая часть

Машина была построена на платформе «Митсубиси GS» с поперечными расположением ДВС. Кузов является несущим и изготовлен из высокопрочных сортов стали. Спереди имеется независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – многорычажка. Тормозная система дисковая (спереди тормоза вентилируемые), с АБС. Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем.

sitroen-c-krosser-otzyvy.jpg

В зависимости от комплектации «Ситроен С-Кроссер» может идти с передним либо с полным приводом. В последнем случае задняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Она при необходимости может распределять крутящий момент в пропорции 50:50.

Читайте также:  Новый Mercedes GLC Coupe 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Что говорят отзывы о ходовых качествах? На ходу машина идентична японскому кроссоверу. Стоит отметить хорошую обратную связь руля и устойчивость автомобиля на поворотах. На ходу практически не чувствуются дорожные стыки. Но на крупных ямах подвеска все же жестковата – отмечают отзывы. На бездорожье машина ведет себя достойно. Песок и мокрая грунтовка «Ситроену» не помеха.

Характеристики Citroen C-Crosser / Ситроен Си-Кроссер

С появлением C-Crosser французкий концерн Citroen уверенной поступью вошел в популярный класс кроссоверов. Дебют серийной версии состоялся в 2007 году на Женевском автосалоне. Название модели происходит от английского «to cross», что переводится как «скрещивать».

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroën. Дизайнеры приложили все усилия, чтобы традиционно брутальный внедорожник стал городским пижоном. Отчасти у них это получилось, вид у автомобиля строгий, деловой, особенно это подчеркивает его решетка радиатора в виде фирменных треугольников. Родовая принадлежность автомобиля к семейству SUV (Sport Utility Vehicle) подчеркнута мускулистым кузовом, массивным передним бампером с приоткрытой пастью воздухозаборника, полным приводом и 18-дюймовыми дисками.

Несмотря на довольно умеренные размеры (длина 4640 мм, ширина 1810 мм, высота 1730 мм), внутри три ряда сидений и семь мест. Конфигурация салона может быть изменена благодаря модульной компоновке внутреннего пространства. Два кресла третьего ряда можно сложить в ровный «пол», второй ряд тоже, вдобавок он сдвигается вперед-назад на 80 мм. Диван второго ряда складывается в пропорции 60/40 с помощью электропривода прямо из багажника. Кроме того, нижняя половина пятой двери откидывается отдельно от стекла и выдерживает до 200 кг веса. Создатели считают, что так будет легче иметь дело с крупногабаритным и тяжелым багажом.

Черная приборная доска выполнена таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера. Это создает оптимальные условия для удобного вождения и получения максимального удовольствия за рулем.

Объем багажника один из наибольших в данном классе. В 5-местной конфигурации, т. е. при убранных сиденьях третьего ряда и максимально сдвинутых вперед сиденьях 2-го ряда он достигает 510 литров и 441 литр, когда сиденья полностью отодвинуты назад. В конфигурации со всеми сложенными задними сиденьями доступный объем багажного отделения достигает 1 691 литр.

Citroen C-Crosser поставляется на российский рынок с 2,4-литровым бензиновым мотором, который может работать как с 5-ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором, обладающим режимом ручного переключения 6 виртуальных передач. Автомобиль с «механикой» можно приобрести только в исполнении Confort. Версия с вариатором предполагает выбор между комплектацией Confort и более дорогой Exclusive, которая отличается наличием ксеноновых фар головного света, электрорегулировкой водительского сиденья, тонировкой стекол задних рядов, кожаным салоном, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, CD-чейнджером и продвинутой акустикой Rockford Fosgate с 9 динамиками, включая сабвуфер.

Самая дорогая версия с дизельным двигателем поставляется только в топовом исполнении Exclusive. Турбодизель является плодом совместных усилий концерна PSA Peugeot Citroen и Ford Motor Company. Этот 2,2-литровый дизельный двигатель HDi с турбонаддувом мощностью 156 л.с., оснащен сажевым фильтром. Силовой агрегат примечателен тем, что может работать на 30-процентном биотопливе. Двигатель трудится в паре с интегральной механической коробкой передач с шестью скоростями, которая позволяет включать постоянный полный привод или постоянный передний привод, а также активировать режим «блокировка», когда возникают проблемы со сцеплением с дорожным покрытием.

Автомобиль оснащен передней подвеской McPherson и многорычажной задней подвеской, большая ширина которой вместе со стабилизатором диаметром 20 мм обеспечивает устойчивость на дороге и способствует активной безопасности. Многорычажная задняя подвеска и ее геометрия гарантируют комфортную езду, сохраняя при этом большую вместимость багажного отделения.

C-Crosser соответствует самым высоким стандартам безопасности. Конструкция кузова усилена применением высокопрочных стальных листов с целью ограничения деформаций при столкновении. Кроме того, она снабжена передними лонжеронами оптимизированной формы, повышающей поглощение энергии удара, и усиливающими балками в дверях, которые защищают водителя и пассажиров при боковом столкновении. Автомобиль оборудован двумя фронтальными (водитель и пассажир) и двумя боковыми подушками безопасности в передней части салона, а также двумя передними /задними шторками безопасности.

Комплектации и цены

В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.

О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:

  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • ABS, ESP;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманки;
  • зеркала с обогревом;
  • подогрев передних кресел;
  • систему климат-контроля.

Citroen-C-Crosser.jpg

Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.

Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.

Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.

Citroen-C-Crosser-Exclusive.jpg

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на «Ситроен С Кроссер» носят в основном положительный характер. Людям нравятся статность машины, то что ее легко заводить и управлять. Устраивают и просторный салон, и экономичность расхода топлива, и возможность без проблем подобрать при необходимости нужные запчасти (глушитель, подшипники, диски и прочее).

5-kopeek-o-citroen-c-crosser.png

Многие владельцы замечают, что неплохо бы сразу после покупки произвести замену штатной резины на колесах. Фирменные покрышки жестковаты и не подходят для неровных по большей части отечественных дорог.

otzyvo-o-citroen-c-crosser.png

Еще отмечают такой недостаток: климат-контроль настраивать сложно и долго. Также считается, что выключатели обогрева передних сидений расположены неудачно. Уровень шумоизоляции вызывает вопросы. Так что, как видите, отзывы на Citroen C Crosser разнообразны.

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва.

Citroen C-Crosser обзор после 108 000 км. Ситроен С Кроссер 2010г.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий