Содержание
Интерьер концепта Lada Vision 4×4 2018
Не менее брутальным получился салон концепта Lada Vision 4×4. Если внешний вид еще как-то напоминал классическую Ниву, то интерьер нового внедорожника полностью изменили. Достаточно посмотреть на рычаг автоматической трансмиссии и селектор выбора режимов передвижения. Все детали выполнены по последнему слову техники, минимум механического управления и максимум цифровых технологий.Передняя панель концепта Lada Vision 4×4 полностью соответствует требованиям внедорожника. Строгая форма, продуманные элементы и только самое необходимое. По центру установлен 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Пока не разглашают, что послужит основой для мультимедийки Lada Vision, Android Auto или операционка собственной разработки. По сторонам дисплея добавили два прямоугольных воздуховода, еще по одному расположили по бокам передней панели Lada Vision.Центральная консоль концепта Lada Vision включает в себя небольшую панель на сенсорных кнопках для управления функциями подогрева и аварийной стоянки. Ниже расположилась панель двухзонного климат-контроля, не новшество для Нивы, но цветной дисплей упрощает управление, аналогично, как и два дисплея, встроенных в селекторы температуры.Центральный тоннель внедорожника Lada Vision удивил наличием рычага АКПП и отсутствием управления полным приводом. Максимум, что может выбрать водитель это режим передвижения. Продвигаясь по тоннелю Lada Vision 4×4, дизайнеры добавили два квадратных подстаканника, но сразу хочется сказать, что есть минус – центральный подлокотник между передними сиденьями полностью перекрывает подстаканники.Что касается сидений нового внедорожника Lada Vision 4×4 2018, то, как и полагается для концепта, они выполнены в необычном стиле. Понятное дело, что серийная модель получит более удобные сидения, нежели представленные. Скорей всего дизайнеры установят от того же Рено Дастер или подобного рода автомобилей. В концепте Lada Vision сиденья выполнены в спортивном стиле, с выделенными подголовниками и гравировкой марки на креплении.Второй ряд концепта Lada Vision 4×4 рассчитан на посадку двух пассажиров с раздельными сиденьями, кстати, наличие дверных накладок второго ряда, подтверждает наличие второго ряда дверей. По обшивке производитель предполагает использовать ткань, кожу, перфорированную кожу, а так же их комбинацию. Помимо обшивки интерьера Lada Vision 4×4, покупателю предложат выбрать вставки по периметру салона, а так же декоративные элементы, чтоб подчеркнуть злой характер внедорожника.Не меньше отличилось водительское место нового концепта Lada Vision 4×4. Вместо аналоговой панели установлен цветной дисплей, а значит и панель цифровая. Хотя есть и минусы, качество оформления и отдельные детали вывода оставляют ожидать лучшего. Все выглядит достаточно просто и по-старому. По словам экспертов, настройки цифровой панели так же будут ограниченными. Рулевое колесо нового концепта Lada Vision 2018 получилось спортивным, снизу и сверху дизайнеры приплюснутая форма, а внутри по кругу добавлена серебристая пластиковая вставка. С приятного можно отметить наличие функциональных кнопок, а так же возможности регулировки руля по высоте и по глубине.Интерьер Lada Vision 4×4 весьма необычный, яркий, выглядит современно и включает в себя самые современные технологии. По советам экспертов и посетителей, салон удобный, но цифровую панель и сами сиденья стоит доработать, прежде чем выпускать серийную модель.
Внешний вид Лада 4х4 Визион
Новая Лада 4х4 получила непривычно потрясающий внешний вид. Не секрет, что продукция отечественного автопрома сильно отстает от иностранных автомобилестроительных компаний. Правда усовершенствованная Лада 4х4 2018 может дать фору многим именитым брендам ведущих производителей.
Во внешнем образе Лада Визион наблюдаются нотки схожести с легендой российского бездорожья – Нивой. Этот факт ничуть не сказывается на впечатлениях от знакомства с новым внедорожником Лада Vision. Он вполне может превзойти именитого предшественника.
Старая Нива бесспорно оставила заметный след в истории отечественного автомобилестроения, но время и технический прогресс диктуют свои условия, которые под силу выполнить новому флагману бездорожья Lada 4х4 Vision.
Новая Лада Нива обзавелась Х-образным дизайном, где особого внимания заслуживает зауженная оптика, плавно переходящая в фальшрадиаторную решетку. Ниже разместился придающий уверенность мощный бампер облаченный в защитный кожух. С обеих сторон переднего бампера дизайнеры выделили место для секций противотуманных фонарей.
Капот Лада 4х4 Визион обзавелся приобрел строгие очертания с эксклюзивной рельефностью. Дизайнеры отличились необычным решением немного приподняв фары головного света, что придало новинке еще большей необычности.
В задней части Лада 4х4 2018 также наблюдается Х-образный стиль, ярко выраженный особенно на габаритных огнях. На бампере Лада Нива 4х4 появилась броская отделка, представляющая собой накладку с эксклюзивными элементами. Противотуманные фонари разместились в глубоко посаженных секциях.
Боковины Лада Vision как и передок с кормой выполнены в элегантной Х-образной манере, которая показывает новое стилистическое направление автомобиля. Особого внимания заслуживает строгие линии Lada 4х4 Vision, которые элегантно пересекаются с ярко выраженными геометрическими формами. В общих чертах концепт версия Lada 4х4 Vision выглядит более чем достойно и хотелось бы чтобы серийная версия внедорожника оставалась на том же уровне.
Безопасность и комфорт Lada Vision
Так как Lada Vision 4×4 только концепт, то стоит догадываться, что производитель будет устанавливать в серийную модель. По словам главного дизайнера, серийную модель скорей всего оснастят самыми необходимыми системами безопасности. В частности уклон больше сделают на ассистенты для внедорожника Lada Vision, подобно системе мониторинга наклона кузова, помощник при спуске, стабилизация автомобиля и другие.По комфорту – появится мультимедийная система, а так же сопутствующие функции с возможностью синхронизации. Так же появятся электропакеты управления, круиз-контроль и подобные. Стоит понимать, чем больше таких систем будет установлено на борт Lada Vision 4×4, тем выше цена будет на базовую комплектацию, а это не самое лучшее в плане производства и продаж внедорожника.
Подвеска Lada 4×4
Посмотрите вниз на заднюю подвеску и вы узнаете известную многорычажку платформы B0 от Рено Дастер. Вопрос в другом — новая Нива 4х4 должна быть настоящим внедорожником — это основа концепции в 2018 году. Если LAda 4х4 станет паркетником, то кто же ее такую купит. Смогут ли дизайнеры в трансмиссию вставить понижающую передачу, блокировку. От этого напрямую зависит проходимость и другие возможности.
Второй слабый момент настоящего поколения Нивы — это мотор. Хоть кустарным способом туда и ставят дизельные двигатели от Пежо, но родной движок для нее слабоват. Ни драйва, ни мощности нет.
А еще интересно: Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
Внедорожные качества новинки
Еще одним интересным решением являются мощные буксирные проушины, стилизованные хромом.
А еще интересно: Шины для VAZ/LADA Нива 2121/2123/2131 | Купить зимние и летние автошины для ВАЗ/ЛАДА Нива 2121/2123/2131 | Размеры и цены на резину —
В целом по новой Ниве видно, что это будет настоящий внедорожник. Он способен штурмовать бездорожье. Это не какой-нибудь городской кроссовер, призванный только для того, чтобы проехать переулок и заскочить на бордюр.