Длительный тест Subaru Outback: часть вторая — Тест-драйв — Motor

Новые опции и увеличенный багажник

Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция). В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.

Салон «шестого» Outback

11.6-дюймовый экран мультимедиа

Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.

Компоновка сидений

Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций. Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов. Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.

Багажник Аутбека

Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.

Технические характеристики

Субару Аутбек 2021 имеет следующие габариты: 482х184х167,5 см. По международным характеристикам, его относят к классу D.Оснащен высоким клиренсом – 21,3 сантиметра, что позволяет использовать его в условиях плохих дорог.

unnamed-1-1.jpg

Новинка получила независимую подвеску и полноприводную платформу, как в серии Legacy. Предусмотрен хороший стабилизатор и технологии путевой безопасности.

В коллекции планируется 2 двигателя:

  1. Четырехцилиндровый атмосферник на 175 лошадиных сил в базовой сборке;
  2. Шестицилиндровый на 260 лошадиных сил в премиум-комплектации.
3UAAAgJ71eA-960.jpg

Стоит обратить внимание, что в старшей версии также предусмотрена автоматическая коробка передач и клиноцепный вариатор.

Комплектации уже были проверены сторонними экспертами в тест-драйве, поэтому их характеристики полностью соответствуют заявленным.

Управляемость

Вообще, новый outback – универсал, а значит предназначен только для города и трассы. Но, как показали тест-драйвы, можно ездить и по бездорожью, благодаря полному приводу и высокому клиренсу.

Уверенно справляется с любой дорогой: не страшен снег и грязь. А благодаря системам безопасности, ездить на «Аутбеке» одно удовольствие. Подвеска достаточно жесткая, но не критически. Стабилизаторы прекрасно нивелируют давление от кочек и выбоин.

Технические характеристики Subaru Outback 2020

1572613960_8.jpgВ движение кросс-универсал Subaru Outback приводится посредством аналогичных двигателей, которые устанавливаются на последней Subaru Legacy:В зависимости от предустановленного мотора, разгон от 0 до 100 занимает 6,4-8,5 сек., а максималка легко переваливает за отметку в 210 км/час. Средний расход топлива Subaru Outback 2020 заявлен на отметке в 7,8-8,8 л на каждые 100 км пути. Тут же отметим, что автомобиль комплектуется безальтернативным вариатором Lineatronic и системой полного привода, дополненной специальным вседорожным режимом Х-Моde.Машина построена на базе новой «тележки» SGP с полностью независимыми фронтальной и тыльной подвеской. В первом случае используются стойки МакФерсон, а во втором – многорычажка. Также авто комплектуется новыми рычагами из алюминия, пружинами и стабилизаторами, что положительно сказалось не только на уровне комфорта, но и на поведении машины. Производитель отмечает, что в сравнении с прошлым поколением жёсткость заднего подрамника и кузова увеличена на 100%, а переднего подрамника – на 70%.Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система – дисковыми механизмами «по кругу» (спереди – с функцией вентилирования).

Безопасность

Как и в большинстве хороших и безопасных автомобилей, тут предусмотрено большое количество активных и пассивных систем безопасности.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • VDC – курсовая устойчивость машины
  • ASR — антипробуксовочная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Инженеры предусмотрели многое, но вот системы помощи при съезде на спуске тут недостаёт, HDC могла бы стать хорошим дополнением.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Оценка систем предотвращения столкновений

Превосходнос учётом дополнительного оборудования

Краш тест Субару Аутбек видео

Чем хотелось бы закончить…

Закончить этот обзор Субару Аутбек хотелось бы кратким описанием того о чём было рассказано.

Автомобиль получился красивым, вместительным, в меру комфортным, а также очень мощным и проходимым. Все эти качества отлично подойдут семейному автомобилю, а также машина будет полезной для тех, кто часто выезжает за город, на дачу или рыбалку.

После изменения 2014 года, цена авто снизилась, что делает машину более доступной.

Технические характеристики и расход топлива Субару Аутбек

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
13 6.7 л. трасса 11.3 л. город IQ 2.5 CVT
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июль 6, 2014

Расходы владельца Subaru Outback в первый год эксплуатации

ОСАГО КАСКО Транспортный налог ТО Топливо
6 336 р. 189 504 р. 6 346 р. 11 017 р. 76 560 р.

Итого: 289 763 р. Километр пробега (только топливо): 3,82 р. Километр пробега (с учетом всех трат, включая КАСКО): 14,48 р. Километр пробега (с учетом всех трат, кроме КАСКО): 5,01 р.

Правое заднее колесо погрузилось в жижу, левое переднее – в воздухе. Outback побуксовал секунд 10 и выбрался на волю.

Расход топлива за время теста составил 11,6 литра на 100 километров, что при цене 95-го в 33 рубля будет стоить 76 560 рублей в год. Итоговая сумма – 289 763 рубля. Это дороже таких недешевых машин, как Mazda6 и Honda Accord. Более того, за все время наших тестов дороже в эксплуатации оказался только Jeep Grand Cherokee с мотором V8 HEMI!

Так что миф о том, что Subaru дороги в содержании, увы, и не миф вовсе. Может, лучше взглянуть на конкурентов?

Конкуренты

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий