Примечания
- ↑Subaru XV — официальный релиз
- ↑Премьера концепта Subaru XV
- ↑Новый Subaru XV получил 5 звезд
- ↑Новая Subaru XV.Перезагрузка
- ↑Характеристики и цвета
- ↑Двигатель SUBARU BOXER
- ↑Трансмиссия XV
- ↑Subaru XV- самый безопасный автомобиль для пассажиров-детей по версии Euro NCAP
- ↑Элементы пассивной безопасности, повышающие уровень защиты
- ↑Seats, Seatbelts and SRS Airbags
Безопасность
Концепт-кар на Melbourne International Motor Show 2011
Subaru XV была удостоена максимальной оценки «5 звезд» по итогам испытаний на безопасность в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Использование стальных листов с высокой прочностью на разрыв в каркасе кузова привело к снижению массы. Данная модель имеет один из самых легких кузовов в своем классе, и предлагает классическую прочность, в частности, повышенную жесткость на изгиб.[8]
Премьера Subaru XV на автосалоне во Франкфурте
Наклонная панель для ног водителя сделана толще, по сравнению с другими предыдущими моделями, чтобы повысить её прочность и защиту водителя от смещения педалей назад в случае столкновения. В основании передней стойки используются усилительные элементы, чтобы повысить прочность соединения между стойкой и верхней рамой. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. Данная особенность предлагает высокий уровень безопасности в плане защиты при столкновении. В боковинах автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон. Это помогает минимизировать деформацию кузова в случае бокового столкновения. Переход на структуру с двойной балкой для задней двери помог ограничить уровень деформации панели вокруг наружной ручки двери, усиливая защиту пассажиров в случае бокового столкновения.[9]
Задняя часть шасси сконструирована таким образом, чтобы энергия столкновения сзади со смещением равномерно распределялась влево и вправо диагональными элементами, помогая минимизировать деформацию салона. В соответствии с новым протоколом Euro NCAP, Subaru увеличила вспененный энергопоглощающий элемент и нижний центральный кронштейн бампера.
Унаследовав новую конструкцию сидений модели Subaru Legacy, сиденья спроектированы таким образом, чтобы ограничить тяжесть травмы шеи и аккуратно направить движение пассажиров в случае столкновения. Подушка безопасности переднего пассажира имеет сгиб по центру, так что шея пассажира подвергается меньшему ударному воздействию при раскрытии. Также оптимизирована структура подушки безопасности с целью снижения массы. Структура боковых подушек была разработана таким образом, чтобы снизить тяжесть травм в необычных ситуациях, например, когда ребёнок наклоняется к двери.
Subaru XV оснащается большими подушками безопасности, способными защитить талию пассажиров, повышая уровень их безопасности. Также внедрены подушки безопасности для коленей водителя. За счет расширения зоны защиты, подушки-шторки безопасности поддерживают более широкий диапазон форм и посадок пассажиров.[10]
Экстерьер Subaru Ascent
Как я уже говорил, внешний вид новой Subaru Ascent многим напоминает последнее поколение Forester, и это правда. Дизайнеры компании решили стилизировать модели под один образ, тем самым сделав хорошо узнаваемый дизайн среди других авто. Передняя часть кроссовера выделяется большой решеткой радиатора с хромированными планками, и современной светодиодной оптикой, с вырезами ближе к центру. В основе оптики лежат дневные ходовые огни С-образной формы, установленные по контуру, а так же выраженные линзы. Что касается переднего бампера, то он многим напоминает тот же новый Форестер, только вместо вертикальных противотуманок установлены круглые, с хромированной горизонтальной вставкой.Характерная деталь, которая выдает отношение Subaru Ascent к классу кроссоверов – черный пластиковый обвес и дополнительная решетка радиатора по центру. Откровенно сказать, особой изюминки спереди не наблюдается, все выглядит просто и хорошо узнаваемо. Хотя так нельзя было сказать о концепте, который готов был стать на конвейер сразу после показа.Длинная боковая часть Субару Аскент выдает наличие трех рядов сидений в салоне, в особенности последнее боковое стекло. Стоит отметить, что это один из самых больших кроссоверов бренда, рассчитанный на три ряда сидений. Как и передняя часть, особого дизайна здесь нет, стандартный пластиковый обвес в самом низу, хромированная окантовка стекол и вынесенные боковые зеркала заднего вида на дверную панель.В отличие от общего дизайна боковой части Subaru Ascent, зеркала получили неплохой функциональный набор. В стандартном перечне числится LED повторитель поворотов, автоматическое складывание, подогрев и необычная светодиодная подсветка, в дальнем верхнем углу. Такое новшество может помочь найти автомобиль на стоянке в темное время суток или же подсвечивать двери, когда приближаетесь. С одной стороны плюс, но как по мне это лишь дополнительные затраты, естественно и на общую стоимость так же влияет. Подобную технологию легко можно было реализовать за счет стандартных технологий (повторители поворотов на зеркалах, сигнал аварийной стоянки и прочее).По расцветке кузов нового Subaru Ascent можно окрасить в:Перечень неплохой и есть с чего выбрать, к тому же многие оттенки не «кричащие», а значит, общий дизайн выполнен в более строгом стиле. Основой для нового кроссовера Subaru Ascent послужили 18″ легкосплавные диски с шинами 245/60. В качестве опции или в топ комплектациях будут установлены 20″ с шинами 245/50. Сразу хочется отметить, что больше 20-ки диски не влезут, так как арки колес попросту не позволяют.Задняя часть кроссовера Subaru Ascent лишена многих индивидуальных линий. В частности установлена большая дверь багажника. Самый верх украшает массивный спойлер на пару со светодиодным повторителем стопов. Что касается задних стопов, то, как и спереди, основой послужили светодиодные элементы. Часть стопов расположена на кузовной части, другая часть на крышке багажника.С декоративных деталей задней части Subaru Ascent можно отметить хромированные вставки, шильдики и небольшую выемку под номерные знаки. Окончательно подчеркивает дизайн задний бампер, который частично окрашен в цвет кузова, а частично выполнен из черного пластика. Многие хоть и говорят, что это не новшество и многие производители давно такое не применяют, можно с твердостью сказать, подобная компоновка проживет намного дольше и будет надежней.Последняя деталь экстерьера Субару Аскент, которую стоило бы рассмотреть – крыша кроссовера. Базовая комплектация всегда проста, поэтому рассмотрим топовый вариант. В него вошли: боковые рейлинги (для крепления дополнительного багажника), панорамная крыша со сдвижной передней частью и небольшая антенна в виде акульего плавника. Как говорится, просто и со вкусом. Как по мне, то внешний вид нового кроссовера Subaru Ascent, не уникальный и многим напоминает другие модели бренда, с другой же стороны кузов выглядит массивным, с выраженными чертами.