Содержание
Где собирают Лексус для России?
На территории Российской Федерации нет завода концерна «Тойота». Официальный дилер появился в 2002 году. Это компания «Бизнес Кар». На территорию России автомобили лексус поставляют от страны производителя, то есть из Японии. Канадской сборки практически нет. К стоимости прибавляются расходы на транспортировку. Более доступной альтернативой считается приобретение б/у авто, но здесь следует понимать, что комплектация и сборка будут такими, с какими были приобретены бывшим владельцем. Это довольно существенный минус, поскольку не каждый вариант идеально подходит для России.
На все деньги
За 8,5 миллиона рублей можно купить приличную квартиру поближе к центру Москвы или парочку квартир в Подмосковье. В принципе, неплохая бизнес-модель, если, достигнув определённого уровня, человек готов остановиться. Однако массивных LX570 всё больше, по крайней мере в Москве. Если люди их покупают, значит, в этой машине каждый водитель видит смысл. Нельзя сказать, что внешность LX570 выглядит на 8,5 миллиона. Нет. Напротив. Он выглядит дешевле, чем за него просят официальные дилеры. От “домашнего” Land Cruiser 200 ему достались брутальная внешность, рама, огромные габариты и… больше ничего.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
Пожалуй, только размер и форма роднят его с “крузаком” — в остальном это совершенно другая машина, к которой, несмотря на брутальность и в целом крутой внешний вид, есть вопросы. Традиционный первый взгляд на оптику, к большому сожалению, уже не вызывает восторга, как в день премьеры обновлённого LX570. Возможно, это сугубо личные придирки и вкусовщина, однако переднюю оптику, да и всю переднюю часть в целом, пора обновлять. Последний, кому такая “мордашка” пошла на пользу, — “ультра-Prado”, японский Lexus GX470, переживший “пластическую операцию”. LX570, несмотря на почтенный возраст модели, обновлялся всего однажды. С тех пор дизайнеры оснастили его приличной диодной оптикой, которая по нашей шкале крутости находится где-то между Audi Q8 и Volvo XC90. Она, если так можно выразиться, непонятная. С одной стороны, диоды и огромные многоугольники линз, которые выглядят просто чудесно, а с другой — полная инертность, отсутствие “рыскания” по горизонтальной оси вслед за поворотом рулевой рейки.
Фото © LIFE / Стас Вазовски
</caption>1 / 4
Эта особенность немного раздражает, потому что размер машины не всегда позволяет аккуратно входить в тёмные повороты. Владельцу приходится осторожничать и всматриваться, а позднее оправдываться перед женой или коллегами — мол, это особенность машины такая. Резюме: оптика выглядит на все деньги, она слегка затемнена по сравнению с базовыми LX570 и выглядит опрятнее, но ей, как спортсмену перед соревнованиями, пора бы и прокачаться.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
Что же изменилось в новом кузове Lexus RX L 2018 года
Все привыкли, что модели, выпускаемые знаменитым концерном, обладают определенной привлекательностью и выразительными атрибутами. Если смотреть на кроссовер Лексус РХЛ 2018, то кардинальных перемен не отмечается, в этом и заключается тонкая работа дизайнеров.
Им удалось провести работу без кардинальных перемен с визуальной точки зрения, однако, если рассматривать по всем параметрам, то была проведена существенная модернизация. Отметим основные изменения: у окон сократился угол наклона, увеличилась стойка с задней стороны, результатом такой работы увеличился бампер, а соответственно удлинился сам автомобиль.
Известная фирма уже около 20 лет завоевывает сердца миллионов автолюбителей, Лексус действительно всегда приятно удивляет и уж чего не хватало в модельных рядах, так это семиместного кроссовера с логотипом «L» в названии. Рассмотрим повнимательней, что же на этот раз нам представили японские разработчики в новой модели.
В передней части располагается фальшрадиаторная решетка традиционной для Лексус конфигурации. Стоит отметить, что решетка достаточно крупных размеров и занимает практически третью часть анфаса авто. Передняя часть нового кузова Лексус RX L немного напирает вперед и слегка приподнимается над крыльями кузова. Фары головного освещения оснащаются светодиодной или ксеноновой начинкой. Противотуманные фары замаскированы в воздухозаборники.
С боковой стороны невозможно не заметить модернизированную форму стекол, у рейстайлинговой версии заднее окно плавно переходит в окно багажника. Такая фишка привносит некоторую изюминку в стиль авто. У Lexus RX L появилась новая форма зеркал заднего вида. Претерпели небольшие перемены колесные арки, теперь арки спереди немного выдвигаются вперед, а задние стали шире. На дверях оригинально выделяются ребра.
Задняя часть приобрела некоторую агрессивность, за счет выразительных габаритных огней. В верхней части двери багажного отделения появился спойлер, который, как известно, играет важную роль при движении автомобиля – помогает регулировать при торможении и движении на высоких скоростях.
Едва уловимые отличия внешности
Внешне новый Lexus RX L 2018-2019 практически идентичен стандартному РХ. Небольшие отличия заметны только в задней части кузова, но для их обнаружения придется пристально приглядеться. Если говорить о деталях, то у Long-версии незначительно обновился бампер, немного изменились контуры фонарей, подросли габариты стойки крыши, сократился угол наклона стекла задней двери и укоротился спойлер.
Фото Лекcус РХ версия Long 2018-2019
Все эти точечные «махинации» позволили японцам аккуратно увеличить длину кузова на 110 мм, доведя ее до отметки ровно 5000 мм. При этом колесная база и остальные габариты кроссовера остались нетронутыми: расстояние между осями – 2790 мм, ширина кузова – 1895 мм, высота – 1690 мм, а дорожный просвет – 200 мм.
Корма нового RX L
Что примечательно, длина в 5000 мм теоретически дает право отнести среднеразмерный Лексус РХ L к полноразмерным вседорожникам. Единственная проблема – слишком короткая база на фоне потенциальных конкурентов. К примеру, длина кроссовера Volvo XC90 ограничена отметкой 4950 мм, но в этом случае его межосевое расстояние достигает 2984 мм, что на 194 мм больше, чем у японской новинки.