Содержание
Изменения в новом кузове Нива Шевроле в 2018 году
Автомобиль создан в лучших традициях советской автомобильной промышленности, но Нива была изрядно протюнингована. Она выглядит невероятно мощно, спортивно, стильно и слегка агрессивно.
Реально приобрести автотранспортное средство в нескольких расцветках, причем некоторые из них будут доступными только за доплату. Список дополнительного оснащения постоянно пополняется, поэтому его следует уточнять у дилеров.
Передний бампер нового авто потерял свои воздухозаборники, зато кузов автотранспортного средства получил качественную защиту из сверхпрочного пластика. Защитная полоса способна надежно защитить Ниву от повреждений или царапин, сколов или зацепов.
В отличие от своего советского аналога Нива 2018 года выпуска потеряла свою угловатость и излишнюю рельефность. Автотранспортное средство приобрело мягкие переходы между передней, задней и боковой сторонами.
Рельефные полосы остались только на боках автомобиля в области порогов и дверных ручек, но смотрятся они довольно органично, подчеркивая спортивный стиль Нивы Шевроле.
Интерьер обновленной Шевроле Нива


Нива Шевроле 2018 фото
Экстерьер
О том, что отличия Нива Шевроле 2018 модельного года в новом кузове от предыдущей версии столь существенны, что простой обыватель, не разбирающийся в авто, вряд ли поймёт, что это два представителя одного модельного ряда, уже было упомянуто неоднократно. Причин тому множество, и первая из них, которая бросается в глаза больше всего – это общая угловатость большинства кузовных элементов. Такое решение, возможно, было бы не слишком уместным, если бы речь шла о спортивном седане либо о горячем хэтчбэке, а вот для среднеразмерного внедорожника с повышенной проходимостью оно более, чем приемлемо. За счёт этого габариты паркетника и кажутся больше, чем они есть на самом деле – подобный эффект визуального увеличения однозначно заслуживает самых лестных слов в адрес дизайнеров компании.
Передний бампер из двух маленьких горизонтальных полос с фирменной символикой посередине превратился в огромную хромированную решётку, состоящую из множества элементов. Однако радиатор не единственное, что будет защищено решёткой в новом кузове Нива Шевроле – такую же защиту получит вся оптика, кроме противотуманных фар. Это является частью специального дорожного обвеса, в который также будут входить защитная пластина для двигателя на уровне подвески и дополнительное отделение для транспортировки багажа, оснащённое сигнальными огнями, сверху.
К слову, о фарах – они, похоже, наконец получат полноценную светодиодную начинку и засияют совершенно другим светом. Изменилась и их форма – вместо архаичных подобий настенных ламп образца 90-х годов прошлого века они будут представлены основательно зауженными и расширенными полосами, подчёркивающими линию бампера и продолжающими её вплоть до передних крыльев. Будет ли зависеть оснащённость фар головного света от комплектации и предполагает ли светодиодная версия более высокую цену – пока неизвестно.
Не узнать новинку и сбоку: сужающаяся линия боковых стёкол, фирменные колёсные диски, отлитые в новом стиле, видоизменённые зеркала заднего вида, совершенно иные повторители сигнала поворота, а также более удобные ручки на дверных картах существенно преобразили Ниву образца 2018 модельного года.
Сзади обновлённый внедорожник сразу же выделяется строгим обвесом и фонарями довольно необычной и интересной формы. Дополнительный световой сигнал теперь размещён также и под задним стеклом, которое, к слову, хоть и было несколько заужено, но ничуть не ограничило в своём новом виде обзорность для водителя и пассажиров.
Нива Шевроле 2018 фото салона
Интерьер новой Нива Шевроле 2018 модельного года тоже преобразился до неузнаваемости, однако в отличие от экстерьера, назвать его хоть сколько-нибудь впечатляющим, если ориентироваться на стандарты настоящего времени, едва ли представляется возможным. Да, салон больше не делает отсылок к 80-м годам предыдущего столетия, что было свойственно первому поколению кроссовера – но и назвать его современным не повернётся язык. Всему виной обилие некачественных материалов отделки внутренней части дверных карт, сидений и панелей авто. И если проблема с матерчатой обивкой кресел решается элементарно – более дорогой комплектаций, то от дешёвого подобия алюминия и жёсткого гремучего пластика потенциальных покупателей вряд ли что-то спасёт.
А вот не слышать шума, исходящего от двигателя, а также прочих звуков, доносящихся вне салона, поможет улучшенная шумоизоляция. Однозначно более информативным стал щиток приборов, который, вдобавок ко всему прочему, получил расширение в виде трёх колодцев для отображения дополнительных показателей, размещенный прямо посредине передней торпеды.
Мультимедийная установка, которая станет доступной за более высокую цену в люксовой комплектации, сможет похвастаться высоким разрешением дисплея, стереосистемой с отличным звучанием и GPS-навигацией в купе с функциями подключения мобильного устройства в качестве гарнитуры и громкой связи. Впрочем, достоверность последних данных пока весьма относительна, поскольку разработчиками на выставках презентована была только версия с обыкновенной магнитолой с монохромным аналоговым экраном.
В новом кузове Нива Шевроле 2018 модельного года обзаведётся и новым трёхспицевым рулём, однако на нём не будут размещены вспомогательные кнопки – по всей видимости, такое решение приняли дизайнеры в угоду стилю.
Технические характеристики
Каковы же технические характеристики ШНивы 2017 года выпуска? Известно, что сохранился постоянный полный привод. Производители работают над тем, чтобы оснастить автомобиль повышенной проходимости вариатором или АКПП, также выпустить версию внедорожника с передним приводом.
Советуем также статью: Отборочный турнир Чемпионата мира по пляжному футболу в 2017 году
Что касается мотора, то, как говорилось ранее, на Шевроле Ниву будет установлен двигатель Peugeot 504 объемом 1,8 литра, мощность такого мотора составит 135 «лошадок».
При своих габаритах внедорожник может с легкостью преодолевать самые крутые подъемы.
Известно, что разгон до 100 км будет происходить за 14 секунд. Максимальную скорость автомобиль развивает всего лишь до 175 км/ч, к сожалению, это полный максимум, который можно выжать из данного мотора. Понятно, что над динамичностью ШНивы 2017 года производителям придется изрядно потрудиться.
Что же касается наболевшего — расхода топлива, тут авто «кушает» до 11 литров на 100 км в смешанном режиме, по трассе выйдет около 8 литров, а вот в городском режиме придется подзаправиться — 13,5 литров на 100 км. Пока остается открытым вопрос о выпуске дизельной версии, какая будет складываться цена на такой вариант, пока не известно.
Габариты автомобиля остаются прежними, кроме увеличенной на 300 мм длины.
Технические характеристики Шевроле Нива

| Характеристики Шевроле Нива 2019 | |
| Двигатель, тип | бензиновый, 4 цилиндра |
| Объем, л | 1,7 |
| Мощность, л.с. | 79,6 (80) |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 127,4 |
| Максимальная скорость, км/час | 140 |
| Объем топливного бака, л | 58 |
| Средний расход топлива, л/100 км | 10,2 |
Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели. Раздатка, как и ранее 2-ух ступенчатая, с межосевым дифференциалом и возможностью принудительной блокировки. Это еще раз доказывает неплохую проходимость внедорожника.


Новая Шевроле Нива 2017 года - настоящий внедорожник по бюджетной цене
Нива кроссовер или внедорожник. Преимущества Нива Шевроле перед остальными джипами

Нива 4х4 Бронто 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики



