Тест-драйвы кроссоверов и внедорожников, обзоры новинок, полезные советы по эксплуатации и ремонту.
Обзор Toyota Sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности
Автор Андрей ИзмаиловНа чтение 2 мин.Опубликовано
Второе поколение (2008—н.в.)
Второе поколениеОбщие данные
Производитель:
Годы пр-ва:
2008—н.в.
ДизайнДвигателиБ 4.7 л V8 (276 л.с.)Б 5.7 л V8 (381 л.с.)Трансмиссия5-ст. автомат. 6-ст. автомат.ХарактеристикиМассово-габаритные
Длина:
5210 мм
Ширина:
2029 мм
Высота:
Колёсная база:
3099 мм
Другое
Расход топлива:
13-18 литров
Первое поколение (2001—2007)
С 2003 года комплектуется управлением борт. компьютером, климат контролем, музыкой на рулевом колесе (мульти руль). Передняя подвеска взаимозаменяема с Prado 120, задняя Land cruiser 100, климат контроль двухзонный с возможностью регулирования потока для задних пассажиров, а также снабжен фильтром салона анологичен (Lexus Lx 470 1998-2003) и вентиляцией багажного отделения, 3 ряд сидений легко демонтируется и так же легко монтируется обратно, 2 ряд сидений складывается вперед, что значительно увеличивает объем багажного отделения.
Первое поколениеОбщие данные
Производитель:
TOYOTA
Годы пр-ва:
2001—2007
Дизайн
Платформа:
TOYOTA TUNDRA
Компоновка:
AWD, а также принудительное подключение + межосевая принудительная блокировка
Двигатели’01-’04: Б 4.7 л V8 (240 л.с.) ’05-’07: Б 4.7 л V8 (273 л.с.)Трансмиссия’01-’04: 4-ст. автомат. ’05-’07: 5-ст. автомат.ХарактеристикиМассово-габаритные
Длина:
5179 мм
Колёсная база:
3000 мм
Динамические
Макс. скорость:
180 км/ч
Другое
Расход топлива:
17 городской цикл умеренная езда, 14 загородный до 140 км/ч
Объём бака:
95л
Обзор новой модели
Обновленная и модернизированная Тойота Секвойя 2019 года полностью соответствует концепции семейного автомобиля. Создатели данного авто второго поколения перебрали салон и установили качественную полноценную шумоизоляцию. Потолок и перегородки обтянуты кожей алькантара в оттенок кресел.
Вместо стандартных динамиков установили профессиональную акустическую систему, цифровой усилитель марки Audison и сабвуфер. А вместо штатного потолочного дисплея авто может похвастаться инновационным аналогом от Alpine. Установлен пневматический клаксон, бортовой компьютер с возможностью выбора русского языка, навигационный комплекс.
Новая версия Тойота Секвойя 2019 TRD Sport, представленная на автосалоне в Чикаго, отличается модернизированной подвеской. Она оснащена современными пружинами, дорогостоящими амплитудозависимыми амортизаторами от производителя Fox Racing Shox.
Это обеспечивает плавность езды, энергоемкость на бездорожье. Данная версия Sequoia 2019 оборудована бензиновым мотором V8 5.7 (386 л.с.) и автоматической трансмиссией с шестью ступенями. Предусмотрен полный привод с дифференциалом Torsen, а в стандартной комплектации авто поставляется с задним приводом.