Содержание
Технические характеристики Лада 4×4 Урбан: даешь урбанизацию!
Внешний символизм и бархатную революцию в дизайне так же мягко подчеркивают технические изменения. Очень показательным нововведением в конструкции новой Лада 4×4 Урбан стал буксировочный крюк. Серьезно. Теперь его сделали съемным. Такое решение продиктовано цельным образом, который, по мнению дизайнеров, создали пластиковые бампера. Поэтому пластик сверлить не осмелились и выдают буксирный крюк прямо на руки владельцу вместе с набором сервисного инструмента.
Что касается урбанизации, то отдел маркетинга ВАЗа слегка перестарался или не попал в цель. Нет в этом автомобиле ничего городского. Литые диски теперь ставят на все, что движется, а пластиковые бамперы — явно не плюс к передвижению в городе. Комфорт, с которым можно спорить долго и упорно, но безрезультатно, имеет место, но опять же на уровне той самой Нивы. Несмотря на то что завод декларировал новые передние сиденья, их нет. На месте старых, нивовских, стоят сиденья от восьмерки. Кнопка управления одноклеточным кондиционером пристроилась возле жигулевских ползунков регулировки отопления и вентиляции, а тряски и шумы никуда не пропали. Шумят коробка и раздатка, стрекочет жигулевский, правда, уже впрысковый, двигатель, а внешний шум фактически беспрепятственно попадает в салон.
Читайте также: Отзывы о Great Wall Hover 2013 кроссовер/Грейт Вол
Технические характеристики Лады Урбан 2017
Технические характеристики новинки представляют собой точную копию техники ранней версии Lada 4×4, исключением является только установка новой трансмиссии без пониженного ряда передач.
Внешние габариты кузова урабнизированной новинки в длину составляют 3740 мм, в ширину – 1680 мм в ширину, в высоту – 1620 мм, колесная база – 2200 мм и дорожный просвет – 208 мм.
Lada 4×4 Urban 2017 оснащен 1,7-тилитровым двигателем и механической 5-тиступенчатой КПП, которые обеспечивают машине динамику разгона до 100 км/ч всего за 17,0 с и max скорость в 142 км/ч. В смешанном режиме движения паспортный расход топлива составляет 9,7 литров. Присутствует раздаточная коробка, блокировка межосевого дифференциала, постоянный полный привод, гидроусилитель рулевого управления, задние барабанные и передние дисковые тормоза с BAS и ABS. Передняя подвеска в автомобиле независимая, на поперечных двойных рычагах, а задняя зависимая подвеска на продольных рычагах с тягой Панара.
Новая модель
- пикап
- цвета
- оптика
- цена
- кузов
- тюнинг
- интерьер
- сиденья
- светотехника
При проектировании за основу был взят классический внедорожник ВАЗ Нива, с пятиместным салоном и увеличенной до 2,7 метров колесной базой. Фронтальная часть осталась без изменений.
- Узнаваемая передняя оптика с круглыми фарами, стандартной радиаторной решеткой.
- Прямоугольные блоки сигналов поворота с дополнительными повторителями на передних крыльях.
- Классический бампер Нива Пикап, представляющий собой единый металлический брус.
- Боковая часть выделяется за счет оригинальных накладок на колесные арки, придающих им более массивную форму.
- Диски Нива Пикап в базовой комплектации – штампованные, однако опционально доступны литые катки нестандартного дизайна.
Основные отличия касаются задней части модели. ВАЗ Нива Пикап 2021 2022 получил полностью переработанную корму. Узнаваемыми остались прямоугольные стоп-сигналы. Грузовой отсек представляет собой единую платформу, предназначенную для перевозки крупных вещей, стройматериалов или длинномеров. Стандартное исполнение Нива Пикап подразумевает наличие полностью открытого металлического багажника. Дополнительно доступны модификации с мягким брезентовым тентом или пластиковым кожухом. Последний идет в двух исполнениях – верхней крышкой вровень с кузовом или выше нее.
Интерьер Нива Пикап 2021 практически полностью повторяет дизайн салона стандартной Лада 4*4. Перед водителем расположена классическая приборная панель, укомплектованная аналоговыми тахометром и спидометром. Четырехспицевый руль имеет небольшие кнопки для подачи звукового сигнала.
- салон
- сиденья
- интерьер
Среди основных изменений Нива Пикап – переработанные сиденья. Их улучшенная боковая поддержка поможет комфортнее себя чувствовать, а новые материалы отделки позволят дольше сохранить аккуратный вид. Благодаря обновленному профилю легче найти удобное положение, меньше напрягается спина при долгой поездке.
Дверные панели Нивы получили передние стеклоподъемники, а также пластик улучшенного качества. Задний цельный диван рассчитан на трех пассажиров. Однако его профиль с короткой подушкой и прямой спинкой – далек от идеального. Свободного места все равно будет недостаточно высокому пассажиру. При росте больше 185 сантиметров колени упрутся в спинки передних сидений.
Эргономика Нивы осталась прежней – архаичная печка, расположенная на центральной консоли, внушительные прямоугольные клавиши, размещенные там же, а также кнопка аварийки, виднеющаяся из-под руля. На тоннеле прописался рычаг переключения передач в компании с ручкой раздатки и привода – схема, знакомая всем владельцам ВАЗ Нива. При внешней «древности» интерьер получился относительно удобным даже для водителя крупной комплекции.
Устами младенца: 50+ смешных примеров детской логики
Фото черной Нивы Урбан
Обзор версии Black Edition
Но благодаря красоте придется кое-чем жертвовать, а именно практичностью. Давно известно что черный цвет кузова является самым марким, на нем очень хорошо заметны пыль, грязь и даже разводы после мойки. Также в случае возникновения царапин (а они будут, так как это все таки внедорожник) они будет очень хорошо заметны, но их можно будет устранить полировкой, сделать это можно как в специализированным автосервисе, так и самостоятельно, так как каких-либо серьезных навыков для это не нужно.
Особенно интересно внедорожник смотрится с черной тонировкой, особенно если она «по кругу» и с нулевой светопропускаемостью (запрещено ПДД), что в народе любителей тюнинг называется «бункер». Кстати тюнинг среди «Нивоводов» очень распространен, поэтому следующая фотогалерея будет как раз о нем.