Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки

Российская сборка

Начать хочется с принципиального момента: Haval H9 полностью собирается в России на новом тульском заводе, его запустили летом 2019 года. Машина получила полностью оцинкованный кузов, за исключением крыши: там будет или люк, или панорамное остекление в зависимости от комплектации.

haval-h9-4.jpg

Для кого?

Давайте подумаем, кого заинтересует такая машина? Внутренние исследования Haval рисуют такой портрет покупателя: это семейный мужчина 40-55 лет, любитель поездок за город, путешествий, активного отдыха, охоты и рыбалки. Звучит размыто, но суть в том, что такая машина может быть единственной в семье, и при этом полезной. Вместительная, проходимая, безопасная, но об этом речь пойдёт ниже.

haval-h9-2.jpg

Вместительность

В машине очень много свободного места. Сиденья комфортные, широкие, в максимальной комплектации будет не только подогрев, но и вентиляция и даже массаж для всех пассажиров, включая второй ряд кресел. Кроме того, сидящие на втором ряде пассажиры могут сдвинуть переднее кресло вперёд, нажав на кнопку.

haval-h9-16.jpg

Плюс остаётся дополнительный третий ряд — таким образом, это семиместная машина. Причём это не тесный кроссовер с условными посадочными местами в багажнике, где будет неудобно, а нормальные сиденья. И даже останется немного места для поклажи с тремя рядами.

haval-h9-18.jpg

Сухая статистика: с поднятыми спинками третьего ряда объём багажника 112 литров, складываем сиденья — получаем внушительные 747 литров. Если и второй ряд сложить, то можно перевезти почти 1500 литров полезного барахла.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий