Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

Экстерьер обновлённого кроссовера

Разглядывая авто, можно констатировать, что масштабных изменений в дизайне не произошло. В основном реконструкции подверглась передняя часть авто. Хорошо смотрятся выпуклые линии штамповки капота. Дизайнеры решили слегка заузить форму головной оптики, что не испортило общего впечатления. По-новому смотрится решётка радиатора, обрамлённая широкой окантовкой светлого цвета. Радует смена старых противотуманных фар на новый светодиодный вариант четырёх точечной конструкции.

2-5.jpg

Рассматривая новый Киа Спортейдж сбоку, выделим увеличенный наклон крыши в сторону кормы. Отметим несколько приподнятую линию боковых стёкол и установку светодиодных элементов на наружные зеркала с повторителями поворотов.

Что касается задней части обновлённого компактного кроссовера 2019 модельного года – это новая форма фонарей. Установка широкой продольной вставки на дверцу багажного отделения, выполненную в светлых тонах.

Удивительно, что корейские конструкторы не увеличили габариты авто. Они по-прежнему составляют: 4,52 метра в длину, 1,86 в ширину и 1,64 в высоту. Почему мы акцентируем ваше внимание в самом начале описания габаритных величин? Если длина, ширина и высота остались без изменений, следовательно, в салоне авто удобства для пассажиров второго ряда остались на дорейсталинговом уровне, жаль.

3-3.jpg

Теперь можно отправится в путешествие по салону Kia Sportage 2019 и оценить изменения.

Рестайлинг

29-1.jpg
Kia Sportage IV после рестайлинга 2019

Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.

30-1.jpg
Передние фары Kia Sportage 2019

Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.

Изменения в технике

Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.

Проваливший продажи в нашей стране турбированный 1.6 G4FJ сменили на новый 2.4-литровый атмосферник G4KJ. А у дизельного 2.0 D4HA заменили автоматическую коробку, теперь она восьмиступенчатая.

Посмотрим, как после этого изменились характеристики.

Двигатель 2.4 G4KJ

Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
  • мощность – 184 л.с.;
  • момент – 237 Нм;
  • степень сжатия – 11,3;
  • расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.
Двигатель 2,0 D4HA

Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • мощность – 185 л.с.;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • сжатие – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Минусы Sportage 4

11-5.jpg

Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:

  • Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
  • Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
  • Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
  • Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
  • Подголовники не регулируются по углу наклона.
  • Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
  • Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
  • Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
  • Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
  • Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
  • Ещё один минус – жёсткая подвеска.
  • Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.

Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:

  1. Топливную систему.
  2. Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
  3. Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
  4. Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Sportage четвертого поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий