Экстерьер обновлённого кроссовера
Разглядывая авто, можно констатировать, что масштабных изменений в дизайне не произошло. В основном реконструкции подверглась передняя часть авто. Хорошо смотрятся выпуклые линии штамповки капота. Дизайнеры решили слегка заузить форму головной оптики, что не испортило общего впечатления. По-новому смотрится решётка радиатора, обрамлённая широкой окантовкой светлого цвета. Радует смена старых противотуманных фар на новый светодиодный вариант четырёх точечной конструкции.
Рассматривая новый Киа Спортейдж сбоку, выделим увеличенный наклон крыши в сторону кормы. Отметим несколько приподнятую линию боковых стёкол и установку светодиодных элементов на наружные зеркала с повторителями поворотов.
Что касается задней части обновлённого компактного кроссовера 2019 модельного года – это новая форма фонарей. Установка широкой продольной вставки на дверцу багажного отделения, выполненную в светлых тонах.
Удивительно, что корейские конструкторы не увеличили габариты авто. Они по-прежнему составляют: 4,52 метра в длину, 1,86 в ширину и 1,64 в высоту. Почему мы акцентируем ваше внимание в самом начале описания габаритных величин? Если длина, ширина и высота остались без изменений, следовательно, в салоне авто удобства для пассажиров второго ряда остались на дорейсталинговом уровне, жаль.
Теперь можно отправится в путешествие по салону Kia Sportage 2019 и оценить изменения.
Рестайлинг
Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.
Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.
Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.
Изменения в технике
Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.
Проваливший продажи в нашей стране турбированный 1.6 G4FJ сменили на новый 2.4-литровый атмосферник G4KJ. А у дизельного 2.0 D4HA заменили автоматическую коробку, теперь она восьмиступенчатая.
Посмотрим, как после этого изменились характеристики.
Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:
- разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
- мощность – 184 л.с.;
- момент – 237 Нм;
- степень сжатия – 11,3;
- расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.
Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:
- разгон до 100 – 9,5 с;
- мощность – 185 л.с.;
- крутящий момент – 400 Нм;
- сжатие – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Отзывы
Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Kia Sportage четвертого поколения. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.
Спасибо.