Volvo XC90 2018: абсолютная безопасность и проверенное качество

Технические характеристики

Технические характеристики преобразились после выхода второго поколения, тут задействована абсолютно новая платформа, ранее не представленная в гамме. Подвеска то же заметно улучшилась, однако говорить об улучшениях в российских условиях сложно. Здесь скорей изменения больше подходят к скоростным трассам и для виражей. Строение при этом полностью независимое, плюс имеется возможность установки пневматической опоры.

Тормозная система в базовой версии получает весь комплекс помощников, к нему добавляются разные системы смены режимов по рулевому управлению. Кстати, после обновления можем заметить появление нового сцепление В«МатрихВ» пятого поколения.

Габариты

  • Длина – 4950 мм
  • Ширина – 2008 мм
  • Высота – 1775 мм
  • Снаряженная масса – 1940 кг
  • Полная масса – 2575 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2984 мм
  • Объем багажника – 873 л.
  • Объем топливного бака – 71 л.
  • Размер шин – 235/60 R18
  • Дорожный просвет – 237 мм

Двигатель

Силовая установка представлена двумя агрегатами, один бензиновый мотор с мощностью 320 л.с. при объеме 2,0 л., второй двигатель из дизельной линейки, обладает объемом также 2,0 литра, однако мощности тут немного меньше, всего 225 л.с. Для обоих моторов предложена только одна КПП – это 8-ступенчатый В«автоматВ».

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1969 24 320/5700 400/1500-2250 бензин аи-95 11,6/6,8/8,5 6,5
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1969 24 225/4500 470/1750-2250 дизель ЕН590 8,5/5,3/7,7 7,8

* – по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление топлива в целом для обеих силовых установок не превышает 8 литров при смешанном режиме вождения.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Читайте также: BMW M5 Competition 2018 — экстремальная версия спорт-седана из Баварии

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Дизайн нового Volvo XC90

Автомобиль является воплощением нового фирменного стиля, представленного ранее на нескольких прототипах шведского концерна. Чистые боковины, большие колесные арки,головная оптика с Т-образными светодиодными вставками, обновленная эмблема и стильная радиаторная решетка придают ему солидный, респектабельный вид, как и полагается для премиального автомобиля. Сзади установлена оригинальная оптика, дверь неправильной формы для багажника с большой площадью остекления, стильный бампер. Автомобиль имеет достаточно большие габариты, но благодаря продуманному дизайну выглядит легким и спортивным.

Volvo XC90 2018 + фото

Впервые второе поколение, которое на сегодняшний день уже пережило определенный рестайлинг, было показано в 2014 году. Что конкретно изменилось с тех пор даже невооруженным взглядом видно, это в первую очередь сам стиль и формат машины, её главные лицезримые детали кузова. К слову сказать, некоторые особенности по технической части, то же весьма не однозначно порадовали, но об этом немного позже. Кстати, рассмотрим сегодня и комплектации и разберемся, какой ценовой диапазон придется ожидать отечественным покупателям в текущем году.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий