Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2014 года – обзор модели авто

Начало продаж в России

Старт продаж Volkswagen Touareg в России состоялся в декабре 2014 г. Модель быстро приобрела популярность благодаря качествнности исполнения. В условиях кризиса покупательная способность приобрела более экономичный характер, что отразилось на комплектации кроссовера, их упрощении и удешевлении.

Выбирайте именно свой кроссовер и наслаждайтесь качеством поездок!

Технические характеристики нового Туарег 2015

Для Туарегов нового образца Фольксваген сохранил и прежний набор моторов, куда входят три бензиновых (FSI) и три дизельных (TDI) двигателя и гибридная силовая установка, состоящая из бензинового двигателя и электромотора.

Ниже представлена таблица, показывающая технические параметры двигателей, устанавливаемых на модификации Фольксваген Туарег.

Тип двигателя Объем (в литрах) Мощность (л.с.) Макс. крутящий момент (Н*м) Средний расход топлива (л. на 100 км)
V6 FSI 3,2 249 360 10,2
V6 FSI 3,6 280 360 10,9
V8 FSI 4,2 360 445 11,4
V6 TDI 3,0 204 400 6,5
V6 TDI 3,0 244 500 6,5
V8 TDI 4,2 340 800 7,4
ГСУ (FSI) 3,0 380 440 8,2

На Фольксваген Туарег установлена восьмискоростная трансмиссионная система Triptronic, которая прекрасно функционирует со всеми представленными выше типами двигателей. Полный привод внедорожнику обеспечивают две системы 4MOTION и 4XMOTION. Первой из них оснащено большинство модификаций, при этом, как правило, имеется фрикционный самоблокирующий дифференциал. Вторая система работает только с дизельными двигателями V6 3.0. В дополнение к ней обязательно устанавливаются такие «внедорожные» механизмы как: раздаточная коробка, межосевой и задний блокирующие дифференциалы. Контроль над системой 4XMOTION производится селекторным механизмом, находящимся рядом с рычагом переключения скоростей. Переключатель обеспечивает пять режимов управления автомобилем: на дороге (On-Road), на бездорожье (Off-Road), с понижающей передачей (Low) и с блокировками межосевого и заднего дифференциалов.

На основной модификации Туарега установлена целиком независимая многорычажная подвеска. По желанию ее можно заменить пневматической. Пневмоподвеска обладает тремя функциональными режимами (COMFORT, NORMAL, SPORT), меняющими клиренс и жесткость амортизаторов. С ее помощью автомобиль можно занизить на 6 см от нормального уровня, благодаря чему погрузка или выгрузка багажа станет легче.

Примечания[ | ]

  1. VW Releases Details On 350Hp Touareg R50 – Carscoop (неопр.) (недоступная ссылка). Carscoop.blogspot.com. Дата обращения 30 апреля 2009. Архивировано 1 октября 2011 года.
  2. Результаты Euro NCAP теста (2004) (англ.)
  3. Touareg на диете Архивировано 18 июня 2010 года., autoreview.ru
  4. Touareg with new design and new technologies: New 262 PS V6 TDI consumes just 6.6 l/100 km (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 30 июля 2020. Архивировано 22 августа 2020 года.
  5. 2011 Volkswagen Touareg
  6. 2015 Volkswagen Touareg
  7. Результаты Euro NCAP теста (2018) (англ.)

Экстерьер Volkswagen Touareg 2014

Внешний вид второго поколения Фольксвагена Туарега очень репрезентабельный и эксклюзивный. Если раньше этот немецкий внедорожник ассоциировался с недорогими середнячками, то сейчас такой экстерьер с уверенностью конкурирует с такими европейскими лидерами, как БМВ серии «X» и Мерседес серии «GL». Все линии и формы кузова безупречно отточены в один совершенный дизайн. Именно поэтому у этого автомобиля сформировалась целая когорта поклонников по всему миру.

Передняя часть нового поколения выглядит очень привлекательно. Немаловажную роль в обновленном дизайне сыграла оптика автомобиля. К слову говоря, все последние модели от компании Фольксваген имеют достаточно красивые и высокотехнологичные фары. Фирменные бамперные воздухозаборники в сочетании с радиаторной решеткой добавляют агрессивности в дизайн внедорожника. Цветовая палитра для Туарега подойдет не вся. Немецкому внедорожнику идеально подходит респектабельный темно-коричневый и стильный белый цвет – все остальные оттенки волей-неволей будут вступать в диссонанс с общим экстерьером автомобиля. В профиль, как и прежде, Фольксваген Туарег выглядит очень устремленно и солидно. Многие автолюбители заранее предлагают покупать автомобиль с опцией больших колесных дисков. Они смотрятся намного внушительней и агрессивней.

2014-volkswagen-touareg-r-line-06.jpg

Задняя часть Туарега очень гармонично вписывается в общий экстерьер внедорожника. В ней нет мудреных линий и форм, но смотрится она очень красиво. За это можно ставить Туарегу большой плюс, так как часто во многих компаниях, чересчур заостряя внимание на передней части авто, совершенно забывают про заднюю.

volkswagen_touareg_r-line_2014-07.jpg

За экстерьер немецкому внедорожнику можно ставить высшую оценку – прекрасный и стильный дизайн во всех отношениях.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий