Внедорожники Тойота – оригинальный стиль и практичность

Новости 4×4

16 Апреля 2011г.|Новости|Mercedes-Benz G 800 Widestar от Brabus14 Апреля 2011г.|Новости|Yulon Luxgen 7 SUV: тайваньский люкс кроссовер14 Апреля 2011г.|Новости|Пикап Ford F-150 Ecoboost – лидер в своем классе06 Апреля 2011г.|Новости|Российский бизнесмен приобрел Bowler06 Апреля 2011г.|Новости|Chevrolet Niva и Lada 4×4: один завод для сборки

Путь самурая

У Jimny нет ни камеры заднего вида, ни парктроников, что прискорбно, ведь для города это отличный автомобиль, способный пролезть в самую узкую щель. Не возникает проблем и при парковке: посадка водителя высокая, боковые зеркала непропорционально большие, кузов «прозрачный» и по периметру защищен неокрашенным пластиком. Поставить парковочные датчики могут дилеры, но отсутствие таких мелочей в списке опций производителя озадачивает.

С новым мотором и старым «автоматом» Jimny разгоняется живо, вообще, к трансмиссии особых претензий нет, со своими четырьмя передачами она управляется умело. Все бы «автоматы» так работали. Для более интенсивного разгона можно отключить овердрайв — четвертая ступень слишком длинная. Можно также ограничить «автомат» первой ступенью, чтобы развить хорошее тяговое усилие, или второй, когда нужно замедлиться на спуске.

SJ_84 Перчаточный ящик неожиданно глубокийФото: Suzuki SJ_77 Рычаг «автомата» теперь перемещается по прямому пазу. Центральные воздуховоды нельзя заглушить. Между сиденьями нашлось место для пары подстаканниковФото: Suzuki SJ_81-2 Приборы стильные и необычные, но пиктограммы мелковаты — нужно вглядыватьсяФото: Suzuki SJ_82-2 Мультимедийная система поддерживает смартфоны и предлагает навигациюФото: Suzuki SJ_83 Климат-контроль однозонный. Кнопки под ним крупные, можно нажимать их, не снимая перчатокФото: Suzuki SJ_84-1 Подогревом оснащены только передние сиденьяФото: Suzuki SJ_85-1 Сиденья удобные, несмотря на минимум регулировок. Кожаная обивка для них не предлагается в принципеФото: Suzuki

Кстати, единственная претензия — к тормозам: для прогнозируемого замедления легкой машины хватает, но в экстремальной ситуации они могут подвести. Вот на дорогу выскочил пешеход, у едущих впереди машин загорелись стоп-сигналы. Тоже давим педаль тормоза в пол и в последний момент протискиваемся между двумя машинами, иначе столкновения не избежать. Для легкого, весом чуть более тонны, внедорожника тормозной путь великоват.

Возвращение гладиатора: наследник первых джипов не посрамил прадедов Испытания новых моделей Jeep в экстремальных горных условиях

Это не единственный ограничитель скорости, при движении быстрее 100 км/ч у Jimny просыпается зверский аппетит. С дальними поездками по трассе у Jimny примерно как с сексом внутри — можно, но будет непросто. Каждая встречная фура пытается сдуть крохотный автомобиль с трассы, шум раскрученного мотора, тихо, свист ветра в стойках и игрушечные скользкие подлокотники на дверях — всё это утомляет.

Ехать далеко просто необходимо, по крайней мере, чтобы забраться туда, где нет нормальных дорог. Там Jimny показывает чудеса. Короткие свесы, расставленные по бокам кузова колеса, и неразрезные мосты с огромными ходами, обеспечивающие постоянный дорожный просвет (выросший до 210 мм), дают возможность оценить, на что способна машина.

Раптор, болты, авиация

Не знаю, кто делал интерьер нового внедорожника, но этот человек — гений. Завидуй, Land Rover, учись, УАЗ. Для маленького автомобиля, наверное, слишком брутально: фактура панелей «под раптор», обилие болтов с открытыми головками. Раздельные аналоговые циферблаты в глубоких колодцах будто позаимствованы у военно-транспортного самолета. И тоже прикручены «болтами». В кавычках, потому что болты не настоящие, это просто заглушки из мягкого пластика.

Центральная консоль, напротив, сделана очень изящно, со вниманием к мелким деталям. За высокие технологии отвечает мультимедийный дисплей с яркой графикой.

suz Фото: Suzuki Отечественный кросс: как едет внедорожная «Лада» «Минтранс» протестировал Lada Granta Cross с механической и роботизированной трансмиссией

Но это в том случае, если вы не экономили на комплектации. В базе здесь простенький кондиционер, с ручками, как у Lada Granta, аудиосистема выглядит так, как будто ее позаимствовали у «Газели».

У кузова почти вертикальные стенки, что позволило сделать салон шире в плечах, но я не понимаю, каким образом в Jimny могут с комфортом расположиться двое взрослых и не толкать друг друга. А мы и располагаемся, и не толкаем. Ладно, одеты мы легко, а в зимних рыбацких куртках внутри будет, скорее всего, тесновато. Это, кстати, актуально: Jimny вызывает живой интерес у тех, кто приехал в Астраханскую область на рыбалку.

DW Hower H5

006.jpg

Источник:

007.jpg

Источник:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий