Содержание
Техническое описание Ford Everest
В перечень установок для этого внедорожника «Форд» входит три версии двигателей:
- Бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего и системой турбинного наддува.
- Дизельный мотор Duratorq с четырьмя цилиндрами, турбиной (2,2 л).
- Флагманская дизельная версия на 3,2 литра с пятью цилиндрами.
Мощность силовых установок варьируется, в зависимости от рынка сбыта автомобиля. Бензиновый двигатель агрегирует с «автоматом» на шесть режимов, дизельная вариация также может компоноваться с механической шестидиапазонной трансмиссией.
Среди прочих характеристик авто:
- Платформа – рамного типа.
- Подвеска – передний узел с поперечными рычагами, задний аналог с неразрезным мостом.
- Тормоза – дисковые вентилируемые.
- Рулевой механизм – реечный элемент с гидравлическим усилителем.
- Привод – полный с электронной блокировкой заднего моста.
Ford Kuga
«Куга» – кроссовер, который не так давно пополнил модельный ряд внедорожников «Форд» (фото ниже). Внешний вид автомобиля свидетельствует о гармоничности, целостности и динамичности транспортного средства. В экстерьере заметно выделяются фронтальные фары с диодными лентами. Бампер разделен на три секции заборников воздуха, при боковом обзоре восхищает заметно заваленная назад передняя стойка и скошенная линия крыши. Также выделяется ниспадающая капотная часть и аккуратно подчеркнутая корма.
Салон кроссовер выполнен качественно и надежно с использованием современных материалов. Некоторые элементы оснащения аналогичны или очень напоминают детали от модели «Форд Фокус 2». Среди минусов интерьера – недостаток простора. Наряду с отличным дизайном, конструкторам так и не удалось освободить достаточно места, как для внедорожника.
Технические параметры подтверждают проявление динамики преимущественно в экстерьере авто. При этом указанное транспортное средство само по себе достаточно резвое, однако рассчитано больше на передвижение по городским улицам.
Перспективы и планы ближайших лет
По некоторым данным, ставшим известным общественности от руководства автомобильной компании, перспективы ближайших лет компания связывает с развитием бренда Lincoln, широким использованием алюминия в производстве следующих поколений моделей, а также с сокращением глобальных платформ производства.
Компания планирует увеличить продажи в 1,5 раза в ближайшие 2 года (2019-2020), доведя количество проданных машин до 9,5 миллионов единиц в год.
Тип кузова
ВнедорожникКабриолетКомпактвэнКроссоверКупеЛифтбекМинивэнПикапРодстерСеданУниверсалФастбэкФургонХэтчбек
Технические характеристики
Среди бензиновых силовых агрегатов покупателям обновленного Форд Куга доступно всего два варианта: 2,5-литровый атмосферный мотор, а также установка на 1,5 литра с турбонаддувом. Первый способен развивать 150 л.с. и генерировать 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Второй имеет три модификации: на 120, 150 и 182 л.с. соответственно, с одинаковым крутящим моментом в 240 Нм. Линейка дизельных агрегатов представлена 120 и 150-сильными двигателями на 1,5 и 2 литра объёма соответственно, и самой мощной двухлитровой силовой установкой на 180 сил и аж 400 Нм крутящего момента.
Дизельные версии комплектуются 6-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей, бензиновые моторы также работают в купе с МКПП, а вот вместо робота их комплектуют классическими и очень надёжными автоматами с гидротрансформаторами. Привод может быть передним либо постоянным полным, подвеска состоит из двух независимых элементов спереди и сзади на амортизаторах, а тормоза представлены стандартными дисковыми механизмами с отверстиями для обдува спереди.
Средний расход превышает отметку в 10 литров даже у дизельных версий, при этом, разгонная динамика нисколько не соответствует подобным аппетитам кроссовера. А вот управляемость очень даже радует – автомобиль очень плотно стоит на дороге как при движении прямо либо задним ходом, так и во время манёвров, причём на различных типах дорожных поверхностей.